Гаро

   Спустя сутки после «триумфального» сражения Гаро и Гаспара, Катрина начала замечать странную атмосферу вокруг неё. Если раньше шарахались потому, что она называла рабов друзьями, и позволяла им свободно бродить по всему Стеклянному дворцу. Могла с некромантом просто беседовать за чашкой чая, при том сама разливая его по бокалам с чайника, или с седой ведьмой по долгу сидеть в роскошном саду заплетая венок из одуванчиков, с дестриэ она вообще не расставалась, и ниндзя имел полное право прикасаться к ней без спроса. Роптавшая толпа собиралась везде, где только появлялась странная участница со своими тварями, жуткий болотник, унесший множество жизней искателей приключений, иногда сидя на мраморном балконе её покоев, показывал волшебные фокусы, рисуя в тёмном ночном небе узоры и картинки. Но после того, как Гаро пригласил её на праздник, и потом бестактно поцеловал, что – то изменилось, словно люди узнали о ней какую-то постыдную правду, и скрипачка никак не могла понять, что они знали. Осуждающие ехидные взгляды ото всюду, перешёптывания, жадные и скрывающиеся за колоннами наушники, и сплетники, пытавшиеся узнать больше чем положено. Но обескуражило Катрину другое. Спускаясь с лестницы вниз к доскам с расписанием боёв, посмотрела списки, Келя в них не было, зато была его бывшая хозяйка Лия против Мхаири, переставили всё-таки как знали, что поддержкой у Гаро будет Кель. Вздохнув, Фицджеральд ей посочувствовала, за спиной почувствовала чьё – то присутствие и это был не её воин, обернувшись, увидела перед собой мужчину, едва ли старше её, судя по самодовольной ухмылке, он что – то хотел сказать:
-Привет! – начал он и склонившись к лицу скрипачки и доверительно поинтересовался: - Я конечно не люблю всё делать с нахрапа, но, может мы сегодня погуляем под луной? - предложил он и только теперь она увидела за ним ещё троих приятелей, оценивающе осматривавших её как вещь: - Хочешь возьму с собой друзей, вдруг тебе меня будет мало…- до Фицджеральд мгновенно дошёл смысл его слов, открыв рот от изумления, она только смогла сказать:
-Что? Вы меня с кем – то спутали, - чувство такое, что её ткнули головой в зловонную грязь, и теперь она стекала по всему телу, пачкая не только честь, но и совесть. Но парень грубо схватил её за руку и дёрнул на себя смотря в испуганные глаза.
-Чего ты ломаешься, Гаро вон не отказала… - он мерзко усмехнулся, и внезапно взглянул за спину девушки, приближался злой Кель, он содрал с лица маску, бросая её на пол, рывком хватанул обидчика за запястье, выворачивая его до хруста коротким пинком в сустав, заставил опуститься мужчину на колени. Посмотрев на скрипачку поинтересовался:
-Пристаёт? – тон не тепел задержек.
-Ничего, Кель, ничего. Отпусти и давай поскорее уйдём. Прошу тебя, не калечь никого. - взмолилась Катрина бросаясь к мифику на грудь, отталкивая его от зачинщиков, воин отпустил руку и послушно собрался последовать за хозяйкой, как униженный участник вылез с языком:
-Что, и он твой любовник? А чего же мне ты отказала? – этого хватило что бы кулак сжался и ниндзя без всяких изящных приёмов, треснул злодею в челюсть, отлетев грузным студнем в сторону соперник затих, перед воином возникли ещё трое, они высокомерно смотрели на дестриэ, уступавшего им в росте, и с напускной деловитостью заявили:
-Нас трое, ты один, и тебя убьём и хозяйку твою милую попользуем,- этого вполне хватило, что бы Кель дружелюбно улыбнулся и крепко хватанув за голову болтавшего, рванул вниз ударяя об собственное колено, ломая ему нос, отпихивая к первом незадачливому вояке. Третий же попытался увернуться, но в его загривок вцепились руки Келя, и он со всего размаха впечатал головой в тяжёлую белую, мраморную стойку распределителя. Четвертый решил, что биться он больше не хочет и побежал прочь, но не подумал, что мифик бегает быстрее, забежав знакомой дорожкой шагов на соперника. Кель тем же захватом кувыркнул через себя вояку, на этот раз осторожно, чтобы не сломать ему чего. И бросив постанывающего участника вернулся к тому, кого ударил первого, не посмотрев даже на Катрину пережавшей лицо руками, в ужасе наблюдала за тем, сколько шуму наделал Кель. Мифик к слову успокаиваться не собирался, и подхватив обидчика как барана за шкирку, протащил его тряпкой по полу, подняв возле стойки, вцепился в ворот:
-Давай поговорим? – предложил воин ткнув человека лицом в полированную столешницу.
-Не смей трогать меня…- начал с ходу орать вояка, мифик картинно вздохнул и задрал его голову с силой ударив об камень, жертва заверещала и брызнула кровь.
-Подумай хорошо! - ещё спокойнее проговорил Кель и тут же посоветовал: - Я же испорчу тебе физиономию…
-Я уничтожу тебя, проклятый раб. - всё ещё грозил, хоть и очень слабо парень, вцепляясь в края пытаясь отлепить лицо.
-Ты унизил женщину, я в праве сломать тебе шею за неуважение к хозяйке,- ударил его ещё раз с такой силой, что несчастный завопил от боли, Фицджеральд не выдержала и подбежала к мифику, которому судя по лицу это очень нравилось, капелькой с его виска бежала чужая кровь, схватив воина за руку взмолилась, пытаясь переключить его внимание на себя:
-Кель, пожалуйста не надо, ты отстоял мою честь, они всё поняли, не убивай никого, - ниндзя стиснул зубы от неудовольствия, он действительно хотел убить его и внутри всё полыхало от желания: - Мне большего от него не нужно, смерти нам на Арене хватит. Не проливай кровь из – за его глупости. – она уже шептала почувствовав, как под её ладонью мышцы расслабляются, и воин разжал пальцы, обидчик кровавой тряпкой скользнул на пол и захныкал прикрывая разбитое лицо:
-Это Гаро сказал… я же не знал.
-Но почему –то поверил. – грустно заметила Фицджеральд, уходя вместе со своим мификом и подбирая брошенную маску пола, прочь из вестибюля под благоговейно испуганные взоры свидетелей расправы. Катрина сидела на кровати поджав под себя ноги и расстроено смотрела на то, как Кель забравшись на подоконник равнодушно смотрел в окно.
-Как он мог? Мы же помогли ему в испытании, зачем он это сделал? – недоумевала скрипачка смотря на воина.
-Ты хочешь правду? – повернулся он, сводя руки на груди.
-Да! Я имею на это право, за что меня полили грязью, ещё и перед финалом? – упёрлась руками в бока девушка.
-Потому что с самого начала он был послан кем –то, вот и теперь тебя не оставят в покое, - и тут его как осенило, он спрыгнул на пол и двинулся в сторону двери.
-Ты куда? – Окликнула его Катрина ни хватало ещё что бы неугомонный мифик устроил выволочку Гаро, правда тогда тот и рта больше не откроет, но и вообще вряд ли сможет говорить. К тому времени пока она размышляла мифик скрылся с глаз, только бы он не навешал бестолковому Гаро, тогда будет очень больно.
   Гаро улыбался, беспечно болтая с несколькими участницами, расточая комплименты, тема бесед была одна, красный мифик, и его хозяйка многострадальная Катрина, до чего же забавно было придумывать новые грязные подробности и видеть, что в них верят. Теперь она не вела себя так вызывающе, парень сбил с неё спесь, пусть теперь покрутится и попробует отмыться от грязи в которую Гаро, её совершенно справедливо окунул. В зал вошёл объект всех разговоров, Кель поправил маску и встряхнул руками, так непривычно было видеть, что тварь расхаживает среди людей, но он целенаправленно приближался к Гаро. Стоявшие участницы похотливо покраснели и перешёптываясь, не отводя взгляда, рассматривали красного мифика. Парень испуганно заметался, он знал, что не просто так воин нарушил догмат, и точно идёт по чью – то душу, его вообще трудно было просчитать, ведь эта тварь не имела никаких запретов. Он утром нахлопал четверым рослым участникам, которых послал сам Гаро, но что он сделает с зачинщиком всей этой смуты, страшно было представить. Решил не рисковать, он довольно поспешно ретировался:
-Стоять! - рявкнул Кель, видя, что оппонент пытается затеряться в толпе: - Не заставляй тебя позорить. – мифик растолкнул мешавших ему участниц в стороны, и рывком развернул выскочку к себе.
-Чего тебе надо, тварь? – невозмутимо запыхавшись ответил Гаро.
-Слухи, твоих рук дело? – вцепился рукой в красивый шёлковый шарф Кельхавир и притянул к себе обидчика, так сильно, что тот врезался в его маску: - Отвечай, пока я не начал ломать тебе кости?
-Твоя хозяйка подстилка. Лишняя грязная подробность, этого статуса не испортит, - шумно пропыхтел Гаро вытирая кровь с разбитого носа, смотря в бледное, злое лицо, понятно почему проигрывал ему Гаро.
-А ты свечку держал? – брови сошлись на переносице и глаза мгновенно покраснели.
-Нет, но в это никто не поверит, - мерзко засмеялся парень и этого хватило, что бы вместо Келя появилась Ярость. Злоба полыхнула внутри, забыв обо всём на свете, в пелене гнева, воин налетел на него как коршун, не щадя соперника. С треском нанося удар за ударом, мифик крушил с таким бешенством, что стража, набежавшая на шум, не решилась к нему подходить растаскивать. Гаро не успевал даже прикрыться, Кель развернулся внося ногой в голову и перехватывая ещё балансирующего, ударил в грудь прямой стопой.
-Да неужели больно, благородный? – прорычала Ярость, уже не Кель, и вновь проигрышная атака для Гаро, вокруг собиралась целая толпа любителей хлеба и зрелищ, даже те, кто получил с утра от того же мифика, кто – то помчался за Катриной, и когда ошеломлённая девушка появилась со всей своей свитой, один из стражи крикнул:
-Уймите вашу тварь.
-Кель. – бросилась к мифику скрипачка с трудом оттаскивая его от Гаро, на нём к тому времени не осталось живого места: - Ты залил тут кровью всё. Хватит! – воин свирепо заметался по площадке словно боевой бык ещё чуть –чуть и он бы бросился на Фицджеральд: - Присядь рядом! – тихо и медленно опустилась на мрамор Катрина касаясь его рукой, Кель тихо зарычал, и побесновавшись подчинился, усаживаясь рядом, прикладывая руку рядом с ладошкой хозяйки.
-Вот молодец, теперь вздохни, всё прошло, - шептала девушка монотонно, что бы мифик успокоился: - Возьми меня за руку. – протянула она к нему ладошку, на свой страх, ожидая, что сейчас он хватанёт её вывернет и сломает кость, но нет. Воин положил руку, смотря на хозяйку с любопытством, ожидая ещё каких – то предложений: - Кель, позволь, - потянулась она к лицу, на что Ярость, зло фыркнула, но опять подчинилась, осторожно стянув маску, увидела любимое, белое лицо.
-Ты мужчина Кель, самый настоящий. Ты лучше их всех, пусть не человек, но чести в тебе больше чем во всех этих людях. – зашептала скрипачка крепко обнимая его, как обнимает мама обиженного ребёнка: - Ты очистил моё имя, и не важно, чем нам теперь это обернётся, я горжусь тем, что ты мой … - девушка сама не поняла, что плачет на плече у мифика, и плевать было что вокруг толпа изумлённых участников, они смотрели на всю эту потасовку и теперь точно поняли, красный мифик налетел на Гаро неспроста. На глаза у всех в зале дестриэ обратился в Ярость, и снёс бы всё живое на своём пути, если бы не маленькая, оклеветанная девушка. Она что – то шептала ему на ухо, боясь каждого прикосновения своего раба, который мог переломать её, как печёную соломку, мифик ответил на объятия смотря куда – то в пол, глаза стали белыми и грустными. Он выслушивал, с такой болью её речь, не поднимаясь с мраморного пола, маски не было, можно было увидеть каждую эмоцию на его лице. Ниндзя осторожно поднялся и посмотрел на разбитые костяшки пальцев, такого раньше не было, смерив взглядом стонущего Гаро, увидевшего что мифик встал на ноги.
-Не надо пожалуйста, я скажу всем, что соврал. – хныкал парень прикрывая синее лицо, зубы были на месте, а вот окровавленный лоб пришлось бы зашивать. Кель отстранил от себя испугавшуюся Катрину и угрожающей громадой двинулся в его сторону. Присев перед дрожащим Гаро, Кель заботливо стер капельку крови с виска.
-Понимаешь теперь почему ты её не получишь? – изогнул он бровь и улыбнулся, острые зубы создали ещё более жуткий декор всему его образу: - Я убью любого, кто посмеет обидеть хозяйку. – он говорил так спокойно и доверительно, что парень сжался только от одного взгляда на воина: - Надеюсь ты меня понял! – с этими словами мифик размахнулся и кулак пробил каменную плиту у самой головы Гаро, тот затрепыхался и потерял сознание. Бросив тело на полу, воин презрительно усмехнулся, а Катрина прикрыла глаза глубоко вздохнув, нужно срочно пойти в ванную, чтобы смыть поскорее этот день, и всю эту бойню.


Рецензии