Закат Sukhoi Superjet 100 в ангар истории. Провал
После трагедии в Государственной Думе РФ сразу же выступили с критикой в адрес российского пассажирского самолёта SSJ 100, депутат нижней палаты Михаил Романов предлагает отменить все рейсы с этим самолётом, а после завершения расследования поставить вопрос о дальнейшей судьбе его эксплуатации в целом.
Более того, стоит упомянуть, что к данному самолёту уже неоднократно предъявляли претензии из-за его технических неисправностей, в СМИ появлялась информация, что часть самолётов попросту не готовы к полёту, они технически не могут совершить вылет. Практически в начале эксплуатации самолёта произошла авиакатастрофа в Индонезии в 2012 году, тогда Sukhoi Superjet 100 врезался в гору, в результате погибли все, кто был на борту, включая членов экипажа. Также на российский SSJ 100 неоднократно поступали жалобы на его дорогое техническое обслуживание, неисправности, частные поломки и отсутствие нужных запчастей для ремонта, что делает авиалайнер экономически не выгодным в эксплуатации. В итоге у Sukhoi Superjet 100 самое низкое количество часов налёта в сутки по сравнению с известными в мире пассажирскими самолётами корпорации "The Boeing Company" и "Airbus SE", которые являются мировыми лидерами на рынке.
Имея негативный опыт в эксплуатации данного самолёта большинство стран мира отказалось от покупок и дальнейшего использования Sukhoi Superjet 100, хотя самолёт был надеждой России на возрождение гражданского самолетостроения, на восстановление гражданской авиации в нашей стране со времён развала СССР и отказ от закупки и эксплуатации западных авиалайнеров. К сожалению, на этот счёт есть не очень хорошие мысли, поскольку при создании российского пассажирского самолёта в обязательном порядке были привлечены западные компании, которые занимаются производством и поставкой двигателей PowerJet SaM146, используемых в SSJ 100, они же периодически и ломаются во время эксплуатации самолётов, поставкой авионики, которая также выходит из строя, что может послужить причиной авиакатастрофы или аварии судна. Следует заметить, что двигатели SaM146 и авиационные приборы поставляют французские компании, которые разрабатывают гражданские авиадвигатели для главных конкурентов России в отрасли гражданской авиации — самолётов Boeing и Airbus.
Транснациональные корпорации — лидеры рынка не могут допустить конкуренции в своей сфере, к этому также можно добавить политическое противостояние России со странами Запада.
Сейчас им выгодна полнейшая дискредитация пассажирского самолёта Sukhoi Superjet 100, снятие его с производства и полный отказ от эксплуатации имеющихся единиц. Прозападная оппозиция так любит акцентировать внимание на проблемах и авариях в эксплуатации российского самолёта и говорить о провалах отечественной авиационной отрасли, о срывающихся планах Путина и т. д.
Очевидно, что по планам западной элиты Россия должна признать свою неудачу с SSJ 100 и понести огромные экономические потери, к чему, собственно всё и идёт, Государственная Дума скорее всего поднимет этот вопрос на заседании после произошедшей трагедии в Шереметьево, Россия сегодня является единственной страной-эксплуатантом самолёта "Sukhoi Superjet 100".
Возможно идёт речь о закате эры SSJ 100, если нет, то необходимо исправлять все допущенные ошибки и неисправности, допущенные при проектировании и сборке, чтобы можно было говорить хоть о какой-то привлекательности отечественных пассажирских авиалайнеров.
Свидетельство о публикации №219050600711