Ещё один шанс

Не знаю зачем приехал, но теперь здесь. Вот он, то на кухне сидит, то чай пьёт. Спина не сгорбленная, левая рука аккуратно лежит на столе, правой держит кружку - мизинчик оттопырен. Отопьет глоток - ставит кружку на блюдце. Сидит тише воды, ниже травы. Чайная церемония у него – глянь какой аристократ.

А я смотрю телевизор, краем глаза поглядывая на него, думая: «что я в нём нашла? Может манеры в сочетании с внешностью или ещё что? Стоп! Хватит! Он уехал. Всё в прошлом, всё кончено".

- Люба, я приехал забрать вас с сыном в Лондон, - не прерывая церемонию, говорит он.

- А мы болеем

- Давно?

- За пару дней до твоего приезда заболели.

- Серьезно?

- Нет, простуда.

- По тебе не скажешь, что больна

- Нет, не я. Серёжка приболел, сейчас спит. Так что в эти выходные мы дома. А насчет поездки даже и не знаю.

- Понятно.

Он замолчал. Наверно расстроился или обдумывал что сказать – кто знает. Вот человек, всегда обдумывает, а я, как дура, чуть что, так сразу как в омут головой. Живу чувствами, а они почему-то против меня играют. Делаю вид, что смотрю телевизор, а сама жду непонятно чего.

- Люба, - нерешительно начал он.

- Чего?

- Давай поженимся

- Опять?

- Я бы сказал снова.

- А потом что?

- Будем жить вместе, растить Серёжу.

- Думаешь у нас получится?

- Если будем вместе - да.

- Но ты же ушёл?

- Для того, чтобы обеспечить наше будущее, а вернулся, потому что люблю тебя и Серёжку.

- Ой даже и не знаю. Что если ничего не получится? Что тогда?

- Выходи за меня и не сомневайся.

Молчу, ничего не говорю. Взвешиваю варианты, а он ждёт. Глаза у него такие – как у кота из Шрэка. Не могу ему отказать, да и есть ли в этом смысл?

- Хорошо. Я согласна.

Вот так они вновь стали мужем и женой. Просто иногда нужен ещё один шанс, который не каждому даётся.


Рецензии