Сталинские репрессии

 Если говорить о сталинских репрессиях, то нельзя отрицать ни их жестокости, ни их массовости.
 Однако не стоит также забывать, что они происходили на фоне РАЗВИТИЯ, СОЗИДАНИЯ, УСПЕХОВ И УДАЧИ, в то время как сегодня наша жизнь протекает на фоне ДЕГРАДАЦИИ, РАЗВАЛА, ПРОВАЛОВ и НЕВЕЗЕНИЯ.
 А что касается репрессий, то они уже начинаются и со временем, в процессе цепляния этого режима за власть, неизбежно превысят репрессии тех лет и по жестокости, и по массовости.
 


Рецензии
Как "Член семьи изменника родины", я старался вникать в размеры и жестокость проводимых Сталиным репрессий. И если бы они принесли бы пользу стране, я бы его простил. Много я разбирался в тех, кого он уничтожил, искал причины, мотивировки. Ничего, кроме азиатской злобы и жестокости я не обнаружил. Его действия разрушали экономику страны, гробили сельское хозяйство, поставили страну на грань разгрома. Все это разобрано во многих моих статьях. Поэтому считаю его безграничным преступником, для которого стимулом жизни было получение беспредельной власти и упивание этим чувством.

Артем Кресин   19.07.2022 01:57     Заявить о нарушении
В свете событий 24 февраля, прихожу к выводу, что Вы правы.

Александр Блейхман 2   19.07.2022 17:31   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.