Меню на сегодня

 Любая живность имеет нужду в пропитании. Что человек, что зверь, что птица... Сегодняшнее дачное утро было в меру прохладным, а на растениях лежала роса. Гуси сидели в птичнике и молча ждали жрачку.

 Моё появление они встретили громкими возгласами. На их языке это означало : "Давай скорее хавчик!" Они получили две большие пластиковые миски объёмом по 3 литра. В одной была вода, а в другой смесь из резаной травы, комбикорма, дроблёной пшеницы и кукурузы, молотой ракушки, мела и премикса. Птицы набросились на хавчик и опустошили содержимое кормушек. Пришлось пару раз давать добавку. Тем временем пришла пора полить газоны (у меня их три) и задуматься о собственном пропитании. В моём меню по традиции лидируют вторые блюда и выпечка.

 Решено было приготовить соус из кролика, гуся, моркови, лука, чеснока, картофеля, специй, а также испечь шоколадный пирог в духовке. На всё про всё ушло часа три. И вот передо мной уже красовались свежеприготовленные блюда. Пирог и соус были такими огромными (на всю духовку и целая большая кастрюля), что с трудом удалось умолоть одну четвёртую часть и от того и от другого. Теперь еды хватит на пару дней.

После еды у нас настал тихий час. Гуси налопались, напились и плюхнулись на землю, на деревянный помост внутри птичника, а я расположился в дачном доме.

Погода на улице стоит просто райская. Вокруг зелень, зацвели цветы и сирень. Тишь и благодать. Единственное, что слышно, так это птичьи трели. И иногда жужжат шмели. Вечером мы с гусями пойдём на рыбалку. Им нужно будет искупаться в реке и попастись на лугу, а мне поймать здоровенного сазана. Чтобы поразнообразить завтрашнее меню.


Рецензии