Ожерелье для Медеи. гл. 28 Счастье Ивара

Часть 1 повести "Дикая птица"
 
   Ивар взял себе трехдневный отпуск по семейным обстоятельствам.
Друзьям сказал, что едет в Москву за невестой и попросил их присутствие в
Загсе Риги.
  Дал Медеи телеграмму с просьбой оформить в деканате трехдневный отпуск.
 – Зачем, - подумала она. Но отпуск взяла. Появившийся Ивар, не теряя ни
минуты повез ее в отель "Берлин".
 - Ты может поделишься своими планами? Я - же не кукла!
 - А ты позволишь себя обнять? - сгладил он шероховатости первых минут
общения.
 - Раньше ты это делал, не спрашивая.
 - Ну, да. Я всегда обнимаю тебя при встрече, - ответил жених, крепко прижал
Медею к себе и понес в комнату отдыха.

 - Ой-ой-ой, - барахталась она, освобождаясь от мужской ласки.
Они играли, «чья возьмет верх», пока Медея не сказала: - Ты хочешь
нарушить слово!
 -  Что ты! - Я этого никогда не сделаю без твоего согласия.
 -  Тогда, поделись, наконец, своей программой на сегодня?
 - Еще три часа отдыха в обнимку, потом завтрак, потом летим
в Ригу.
 -  А что будет в Риге?
  Там, ты встретишься с Мартой, я покажу тебе свою квартиру, а вечером
смотрим балет Эсмеральда… Устраивает?
 - Спасибо. -  Медея поцеловала Ивара. Спокойно прижалась к нему телом и
закрыла глаза. -Три часа, и ни минуты больше, - проговорила и отключилась.

   Проснувшись, увидела рядом влюбленные глаза и всполошилась:
 -  Ты что… совсем не спал?
 –  Я лежал рядом, смотрел на тебя и дремал. Для отдыха достаточно. Завтрак
заказал. Сейчас - принесут.
  Медея, энергично поедая омлет, вдруг рассмеялась и так же неожиданно
затихла, а потом -  в растерянности сказала:
 - А что происходит? Почему мне так весело?  Ведь раньше - я никогда не
смеялась… - Во всяком случае, за время своей сознательной жизни – не
помню такого случая. - Может нервы?
- В какой -то степени – да. Но это радостный смех. Натянутые нервы –
расслабляются. И это хорошо! – Одевайся в дорогу. Нам пора.
   
   Когда самолет приземлился в Риге на небольшую охраняемую стоянку,
Ивар бережно взял Медею на руки и перенес к спортивной машине,
стоявшей тут же.
 – А вот эта игрушка – моя. А теперь и твоя. Но не думай, что я позволю тебе
одной ею пользоваться.
 - Не буду посягать на твою собственность, - шутливо парировала Медея.
  Они проехали центр Риги и свернули на улице Бриедиша, к недавно, по всей
видимости, построенному дому, с крытой парковкой на подземном этаже.
 - Мы дома. У нас третий этаж. –Я хожу пешком…Но может, все-таки лифт?
 - Пожалуй.  У меня ноги от волнения отказываются идти.
 - Тогда на руках, - подхватил невесту Ивар и опустил ее около дубовой двери
со своими инициалами.
 
   Квартира из двух комнат и большой кухни, казалась просторной. Из мебели
–только необходимые диван, два кресла и музыкальный центр.  Платяной
шкаф встроен в стену. Большой телевизор тоже на стене. На полу – пушистый
ковер.
 - Это –теперь все твое. А обставлять квартиру - будешь по своему вкусу.
 - Молодой человек! Что-то вы уж очень размечтались.
 - Отдых два часа, - не принимая ее реплику, сказал Ивар. - Ванна- там… А я –
сделаю чай.  Затем, едем к родителям.
   Уже за чашкой чая с пирожными, которые им принес посыльный из
ближайшей кондитерской, Медея тихо сказала: – Ивар, я боюсь…Может
отложим знакомство?
 - Ни в коем случае» Я вчера их предупредил, и они нас ждут. А со мной тебе
бояться нечего.

   Дорога к родителям Ивара, заняла тридцать минут. Их действительно ждали.
Об этом говорила белая скатерть на столе, цветы, фрукты. Ивар подвел
девушку к матери.
 – Моя невеста – Медея – Белый Лебедь. Вы знакомы.
   Женщина приветливо улыбалась, но от волнения сказала лишь одно
предложение: - Мы так рады тебя видеть. – Будь как дома.
   Батя, так называл отца Ивар, был сдержаннее, но все в нем выдавало, что
он доволен выбором сына. - За стол, - позвал он.
 - Ирена, подавай обед.

   Пока хозяева суетились у стола, Ивар показал невесте родительский дом:
две комнаты на первом этаже и три наверху. Полная меблировка. Тепло,
уютно, но одиноко. – Внуки нарушат эту тишину – разрядил атмосферу Ивар.
 - Дети, мы вас ждем, - окликнула Ирена.- Она подала рисовый суп и мелко
нарезанное мясо в подливе со специями. Очень вкусно. Картофель и овощи
отдельно на блюде.
   Во время разговора сын познакомил родителей с планом рабочих поездок
на предстоящий месяц. Поинтересовался: - понравились ли им его подарки и
есть ли у них в чем нужда.
 - Может останетесь до завтра?
 - В следующий раз обязательно. А сегодня никак, - ответил Ивар.

   Мама поставила в сумку горшочек с мясом и овощами. – Знаю, - ведь, не
будете готовить…
 - Не хлопочи, мама. Мы поужинаем в ресторане.
 - Ты и вправду хочешь еще пойти в ресторан, - спросила по дороге в Ригу
Медея.
 - Да. Если этого захочешь ты. Должен же я о тебе заботиться.
 - Тогда, пожалуйста, не надо. Лучше организуй отдых дома. Я падаю от
усталости, от впечатлений и чувства сытости. Коснувшись постели, она,
действительно, уснула мгновенно.
   
   Проснулась также неожиданно и испуганно подняла глаза. Они встретились
с глазами любимого человека. Медея протянула к нему руки: – Что я
наделала!
 - Что именно?
 - Пока не знаю. То есть знаю, но не могу объяснить.
 - Совсем, совсем?
 - Мне кажется - я предала себя. Свою самостоятельность - уж точно.
 - Это действительно, только кажется. В жизни будет много моментов, когда
тебе придется действовать самостоятельно.  И по этому поводу, ты совсем
недавно сделала целое выступление…
А по  большому счету - все важные вопросы в жизни должен решать мужчина. 
Женщина должна лишь вдохновлять его на это. - У нас с тобой - так и будет. 
Ведь правда? – вопрошал Ивар влюбленными глазами расстроенную невесту.
 - Или тебя что-то смущает?
 
   Медея встала с кровати и подошла к окну. В небе мерцали звезды и там
далеко-далеко стремительно падала вниз одна маленькая звездочка. Вдруг
это моя падает…  «Птица-Лебедь может быть в браке только один раз», -
подумала она, - иначе я сгорю, как эта звездочка… 
   Подошел Ивар - Ищешь свою звезду?
 - Да. Но увидела только одну…
 - Не бери в голову. Ты и должна увидеть одну, так как мы давно –одно целое.
  Чувствуя необъяснимое волнение Медеи, нежно обнял ее. Они долго
стояли в таком положении молча, пока Ивар не почувствовал, что
невесте холодно. Взял ее на руки и вернул в кровать. Ее буквально
колотило.
 
  - Сейчас я согрею тебя. Это нервы. Но что все-таки случилось? Почему ты
нервничаешь?
 - Это от страха. Я боюсь…
 - Меня или себя?
 - Наверное, все – таки, тебя.
  Ивар принес горячего чая. – Вот, согрейся. А я пойду проверю почту. Он сел
за стол и включил компьютер.
  Медея выпила чай и ушла в ванную комнату. Включила контрастный душ. 
Долго стояла под его струями, пока страх не покинул ее. Накинула халат и
легла в постель. До утра еще четыре часа. Утром она выйдет в парк на
пробежку, а сейчас попробует уснуть.
 
   Сон улетучился, когда почувствовала ласковое прикосновение любимых
рук. Они осторожно тянули ее к такому же, как у нее, открытому телу Ивара.
И она не сопротивлялась. Она даже помогла - положила свою голову ему на
грудь и обвила его рукой.  Она слушала как стучит его сердце, как он ровно
дышит, как пульсируют его сосуды, как дрожат клеточки его тела.
 - Ты согласна стать моей женой?
 - Да, - прошептала она.
 - Скажи громко, чтобы я услышал.
 - Да, я согласна стать твоей женой, - громко сказала Медея.

   Ивар развернулся и накрыл собой ее тело. Он нежно водил подбородком
по ее щеке, а потом спросил: - И ты - готова принять меня?
   Медея кивнула головой с полузакрытыми глазами…
 - Не прячься!  Открой глаза и скажи вслух. Иначе, я не посмею. - Надо снять с
меня слово…
 - Я готова принять тебя, - прошептала Медея.
Ивар, с облечением выдохнул и завел руки под спину невесты.
 - Тебе так удобно? – Не очень…
 -  Сейчас поправлю…
 
   Сильные ноги раздвинули бедра нимфы и освободили место для лона
мужчины. Легкое прикосновение рук и Белая Лебедь почувствовала, что она,
как на качелях – поднимается вверх. Все предметы куда-то исчезли. Остались
только сильные руки, мягкие губы и ласковый шепот:
 - Лебедь моя… Желанная, - Я буду баюкать тебя, а ты летай и слушай мое
сердце.
   Вместо шести утра невеста проснулась в девять.
 - Доброе утро, дорогая! - Ей подали халатик и заботливо проводили до
ванной. Когда она вышла, Ивар подвел ее к столу, открыл маленькую
коробочку, взял из него колечко с изумрудом и надел на средний палец
возлюбленной. - Мы помолвлены…Это мой подарок.  Не снимай его.
 - Спасибо.
 – И это все? Я ждал…

   Медея не дала ему договорить. Она поцеловала его в губы, что вызвало с его
стороны волну восторга… Волны, исходящие от Ивара, перенесли ее на берег
реки детства. Она вошла в воды Желчи через призму его удивительных
глаз и ловила его руками солнечный свет… Оба - находились - вне реального
времени.
 - Ты плачешь?-  целуя, стекающие по ее лицу, слезы, - спросил он
 - Нет. Это тают кусочки льда в моем сердце…
 - У моей птицы хрустальные слезы – восхитился Ивар и радостно рассмеялся.

 - Какие у нас планы?  - Вопрос возвратил жениха к реальности.
 - Наполеоновские! – продолжая смеяться ответил Ивар. - Ты должна
позвонить Марте и предупредить, что мы заедем за ней в четыре дня;
 в шесть должны быть в театре, а - в десять я планирую быть уже в
Москве. Все сжато до минуты.
   После завтрака сразу едем в магазин и Загс.
 - Ты не торопишься?
 - Я – нет. Этого дня ждал пять лет. Заявление подано. Время назначено.
 - Но я - не подписывала заявление? Как же без моей подписи?
 - Это мелочи. Подпишешь сегодня. Или ты раздумала?

   Он вопросительно смотрел на нее.
 - Нет, все в силе, - спокойно ответила Медея. Но от свалившихся на меня
впечатлений, я как в тумане. Следи, чтобы не упала, как та звездочка на
небосклоне, – засмеялась она
 - Этого я не позволю. Буду крепко тебя держать.
   Медея позвонила Марте и сказала, что они скоро подъедут за ней.
 Магазины ее расстроили. Обручальное кольцо – куда ни шло. А вот
свадебное платье на получасовую процедуру в Загсе – излишне.
Об этом она сказала Ивару, когда они вошли в салон свадебного платья.
 – Не нужно покупать платье. Нам сейчас не свадьбы. У нас просто нет
времени. И мне -  надо привести свои мысли в порядок.

   Ивар серьезно смотрел на невесту…
 - Но ты хотя бы выбери и примерь, а я приму решение. Пусть не сегодня, но   
свадьба - будет!
   В Загсе было празднично и много роз. Но кроме них -других пар не было. 
Свидетелями выступали друзья по команде Ивара.
   Марта встретила их радостно. Она поздравила приемную дочь с днем
рождения, с вступлением в брак и подарила ей золотую цепочку. От нее
поехали в Латвийский театр оперы и балета.
   «Эсмеральду» Медея смотрела в Риге второй раз. Первый – вместе с
Мартой, она смотрела на первом курсе института. Но Ивару об этом не
сказала, чтобы не огорчать его. К тому же она любила балет и считала, что
его можно смотреть много раз и всегда будет праздник!
 
   Вторая половина дня прошла, как в тумане. В Москву вернулись только пол
–одиннадцатого. Оказавшись в номере отеля «Берлин» Медея рухнула на
кровать, и проговорила – «Сдаюсь на милость победителя».
   Ивар лежал рядом с открытыми глазами, смотрел на жену, гладил ее плечи,
руки…, которые он не раз сравнивал с крыльями птицы, считая их
прекрасным произведением природы. Теперь эти крылья и его тоже.
 – У тебя такое совершенное тело, как будто ты училась не в институте
физкультуры, а в балетной студии.
 -  В этом вопросе, - ответила она, - у института физической культуры и спорта
при правильном подходе, возможностей даже больше. Ты прав только в
одном. Увидев впервые девушек в белой пачке в документальном фильме
сразу после войны, я мечтала стать балериной. Но мечта оказалась –
несбыточной.

  После завтрака они стали прощаться. – Береги себя …и добавил: – Для меня!
У команды сложная соревновательная программа, но я найду возможность
видеть тебя. Пусть ненадолго. Пусть на минуту…- И не покидай меня даже во
сне.
  Он поцеловал жену, довез ее на такси до института, а сам поехал на
площадку, где стоял спортивный самолет. Отпуск кончился. Самолет взял
курс на Ригу.
  Продолжение следует.              https://e-shirokova.ru/


Рецензии
"Ожерелье для Медеи" Лена Широкова Всё как в сказке, даже завидно. Спасибо, Леночка!

Мила Стояновская   13.08.2022 12:00     Заявить о нарушении
Дорогая, спасибо. А насчет завидок, рекомендую только добрые. С теплом,))

Лена Широкова   13.08.2022 20:17   Заявить о нарушении