FFF

Сейчас бы выкатить что-нибудь.
Чтобы щеки раздуло, и они красными стали, но увы и ах!
Последние два месяца были сложными для меня, никак не решался сесть и написать что-то дельное, все руки не доходили. Я загружал себя различными делами, вешал на себя много ненужного, по итогу забыл о своей сверхзадаче.
Я сошел с пути и опять нахожусь в скитаниях, бегая из угла в угол. Да, может быть это проявление слабины или даже потеря контроля, но вот я здесь, чтобы рассказать о своих ошибках, загонах и страхах.

Я очень зависим от мнения людей.

Каждый раз, когда мною выполняется какая-либо работа, я жду чужое мнение, отзыв, похвалу или критику. Подхожу к людям и показываю, что сделал, в надежде получить одобрение. Так со мной происходит всегда, на протяжение всей моей жизни. Я зависим о людей.

Я эгоист и нарцисс.

Всегда в диалоге произношу "Когда я", "Со мной", "Я сделал", "Я хочу".
Как же Я устал бороться с "Я хочу!" Я произношу эти слова практически ежедневно, забывая о том, что мое мнение - это исключительное МОЕ МНЕНИЕ и не больше. Ставлю свои интересы выше интересов коллектива, временами считаю, что делаю больше, чем другие. Постоянно принимаю всё на свой счет, и очень часто набиваю себе цену. Я эгоист и нарцисс.

Я трус и бояка.

Боюсь людей, излишнего давления на меня. Боюсь одиночества. Боюсь сцены. Боюсь плохо выступить. Боюсь быть в плохих отношениях с людьми. Боюсь грубости и злобы. Боюсь ударов и плохих людей. Я трус и бояка.

Я неуверенный в себе человека.

Я пытаюсь казаться лучше в своей голове на фоне других. Я неуверен в том, чего хочу от жизни. Я неуверен в своем окружении и своих словах. Я не уверен в своих силах. Я неуверенный в себе человек.

Я лентяй и забывака.

Я всегда выполняю работу в последний день. Я всегда забываю о том, что наобещал. Я забываю позвонить отцу и родственникам. Я забываю своих друзей и знакомых. Я забываю свое прошлое, точнее, стараюсь забыть. Я ленюсь отвечать людям. Ленюсь быть другом. Ленюсь быть хорошим человеком. Я лентяй и забывака.

Я.

Я стал ненавидеть эту букву за то, что она слишком многое возомнила о себе, при этом оставаясь пустой пустышкой. Она даже состоит из пустой окружности и двух палочек.

Исповедь и признание своих отрицательных сторон. Пейте и пойте. Это был один из шагов, чтобы стать сильнее и лучше. Нет, я не буду подавлять в себе эти чувства. Мы будем искать им правильное применение.


Рецензии