здравствуй мой дорогой внутренний критик, вещай эт

Привет. Теперь я могу поговорить с тобой. Рад, что ты нашел время для меня. Прежде чем я начну, хочу рассказать тебе каково это быть за гранью, за забором, не встречаясь с тобой долгое время. Мне было грустно и одиноко. Сейчас же, я хочу проверить, что изменилось с последней нашей встрече. Если быть честным, то мы виделись совсем недавно – 25 апреля, тогда я решил заглянуть к тебе на пару минут. Тебе понравилось?

Ну хорошо, ну дожидаясь твоего ответа, начну.
Ты многое упускаешь, друг мой. Очень часто я вижу, как твое внимание покидает тебя, теряешься каждые 15 минут, растягивая свою работу на часы, дня и года. Мне сложно наблюдать за этим, потому что наше тело и сознание не вечно, мы не бессмертны. Пойми это, я устал напоминать об этом. И вот, опять. Ты завис на несколько секунд, потеряв мысль. Что с тобой? На самом деле, ты всегда был таким, ничего не изменилось. Именно, ничего не изменилось. Всю жизнь ты не мог удерживать свое внимание слишком долго, каждый раз ты переключал свой взгляд, как сейчас. Отвлекался на чьи-то разговоры, постоянно хотел есть, задумывался о своих чувствах, уходил в себя. Разве ты не замечаешь, что подготовка к работе, перерывы и разговоры занимают больше твоего времени, чем сам процесс создания чего-то нового. Я хочу напомнить тебе о том, сколько всего ты пропустил, пока смотрел ненужные статьи, про которые забываешь через несколько минут. Даже сейчас тебя ломает,  и ты пытаешь переключить свое внимание, для тебя становится непривычной столь долгая концентрация.

Говоришь, но не делаешь, друг мой. Мне так не хочется вспоминать о том, что ты наобещал, но не сделал. Разве тебе самому не стыдно? Сейчас тебе все сходит с рук, люди забывают о твоих провалах, (Хорошо, даю тебе 2 минуты, чтобы ответить на сообщения, но помни о первом пункте; однако, сейчас это действительно важно). Продолжим, ты слишком много обещаешь, тебе не стоит говорить о своих идеях вслух, потому что люди начнут воспринимать твои слова несерьезно, ведь ты их обманываешь. Да что люди, друг мой, ты себя обманываешь каждый раз, когда в твоей голове зарождается крутая идея. (вот опять ты позволил себе отвлечься, хорошо, что не стал решать этот вопрос прямо сейчас, ведь это некритично в данный момент времени.) Отвлекся, забыл о чем говорил. Да, точно. Ты постоянно говоришь но не делаешь, хватить сидеть и разрабатывать в пустую, оставлять в своей голове. Если ты не поставишь перед собой цель, то пропадешь.

Забыл о чем хотел сказать, друг мой. Вот видишь, как ты все забываешь, дружище. Ох, нужно писать целых три страницы, а мы ведь даже одной не написали. Это все потому, что ты не хочешь работать. Да, ты постоянно уходишь от работы, делаешь вид, что есть вещи поважнее, чем, к примеру, защита курсовой работы! Нет, в твоей жизни сейчас нет ничего важнее, чем учеба. Друг мой, если ты не будешь учиться, постоянно откладывая выполнение работы на потом, то никогда не достигнешь успеха. Перед тобой сейчас стоит задача – стать умнее, мудрее, приспособленным. Если ты забросишь все эти сферы, то ничего хорошего из тебя не получится. Сейчас этот момент, тот самый, когда ты должен правильно распределять свои силы и время, когда ты должен понимать, что вот – этот миг сделает меня лучше, а этот не сделает. Поэтому, когда ты постоянно хочешь есть, посмотреть ленту в инстаграме, поговорить с кем-нибудь, проходит тот самый важный миг в твоей жизни.
В самом деле, я остановлюсь лишь на одной странице, потому что пока ты не исправишь в себе эти качества, нет смысла говорить о чем-то большем.
Теперь уже я хочу сказать тебе в ответ. Мой талант раскрывается с каждым вдохом, с каждым маленьким шагом в мелочах, в каждом дне, в моих ошибках и промахах, и я безумно благодарен тебе, что ты сказал мне эти слова. Если бы не твоя здравая критика, то я бы продолжал стоять на месте, без тебя, не было бы меня настоящего и будущего. Спасибо!


Рецензии