Разговор со Вселенной

Я: Здравствуй, Вселенная! Как ты?

Она: Здравствуй! Я? Даже не знаю, что ответить. Редко кто задаёт мне такой вопрос. Как всегда выполняю людские запросы. А ты?

Я: Как и все: мечтаю, желаю, разочаровываюсь, надеюсь. В общем, простые человеческие эмоции. Сложная работа у тебя?

Она: Когда как. Бывает всё просто, чётко и быстро. В таких случаях и мне хорошо, и человек радуется. А бывает запутанно и непонятно. Сложно порой понять, чего хотят люди. А может им слов не хватает всё чётко выразить... Не знаю. Но в таких случаях я медлю, уходит время на распознавание запроса. А когда уже почти поняла, что к чему, глядишь, и желание у человека поменялось. Вот так.

Я: Ты знаешь, а я тут список из 50 желаний составляла. Может слышала о таком?

Она: Конечно слышала! И из трёх, и из 10, и из 50, и из 100, и даже больше.

Я: Представляешь, я когда некоторые перечитывала, аж слёзы навернулись. А в груди лёгкий трепет пробрал, на душе стало радостно. Что это значит?

Она улыбнулась и говорит: Это означает искренность твоих желаний. Душа откликается. А значит они могут быстрее и легче претворится в жизнь.

Я с нескрываемой надеждой в душе: Правда?

Она: Мой тебе совет - перестань сомневаться и ложись спать! Остальная работа за мной. Только не забывай правильно формулировать желания. А то поток у меня огромный, могу и не успеть, если не пойму.

Я: Благодарю тебя, Вселенная! И за разговор тоже!


Рецензии