От лжеца исходит запах зловонья

Как-то вечером сидя на скамеечке у подъезда я невольно стала свидетельницей случайно подслушанного разговора двух молодых женщин, соседок по подъезду.
- Вчера лепила пельмени, - начала одна из них,– в фарш добавила свинину. Предложила отведать свою стряпню маме с папой. Они сразу же поинтересовались, из халяльного ли мяса я готовила. Отвечаю, конечно. Родители поверили. Съели все, похвалили за вкусный и сытный обед. - Женщина весело рассмеялась.

- Зачем ты это сделала? – с тревогой в голосе воскликнула вторая соседка.
- Они едят все постное, совсем отощали. Вот решила их накормить нормальной калорийной пищей.
- Но ведь это обман…

Придя домой я о случайно подслушанном разговоре рассказала бабушке. Она нахмурившись сказала:
- Эта женщина поступила очень плохо. Она обманула своих родителей, а это большой грех. Пророк Мухаммад (да благословит его Аллах и приветствует)(http://www.proza.ru/2018/07/20/107) говорил, что когда человек лжет, то ангел, из-за того, что от лжеца исходит запах зловонья, отходит от него на целую милю (1920 метров).

Истинно верующий, порядочный человек никогда не обманет, не предаст, и терпеть обман другого он не будет, совесть это сделать ему не позволит, уверяла меня бабушка. В исламе запрещено даже отвечать обманом на обман. Об этом очень много написано в Коране и в сунне…(http://www.proza.ru/2018/07/20/107)


Рецензии
Лгать нельзя, это действительно так. Библия учит этому. Диана, а Вы разве мусульманка? Я удивлена.

Наталия Незнакомкина   28.02.2023 23:13     Заявить о нарушении
мусульманка) но знаю и Библию, потому что читала, когда училась на филфаке) Коран прочитала гораздо позже, лет 5 - 6 назад...) на меня очень сильно повлияла Валерия Порохова, после знакомства с ней я прочитала ее перевод...) знакомьтесь: http://proza.ru/2017/02/17/972 очень интересная судьба женщины и ученого...)

Диана Свердловская   01.03.2023 09:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.