Супервизия Кельвина. Гл. 21. Исчезающая леди

-Здравствуйте док, а вот и я!
-О-о-о, какие люди заходят к нам иногда. Проходите, дорогой Крис, я рад Вам всегда!
-Вы знаете, док, последние наши сеансы супервизии стали затрагивать такие струны души, что ситуация стала меня тревожить, поэтому я увеличил интервалы между походами к Вам. Но произошло нечто.
-Что случилось, дорогой Крис? Вы вернулись из межзвездного путешествия в благополучное общество и окружены заботой. Ваши слова вызывают недоумение.
-Моя подруга исчезла, док. Ну, помните Вашу помощницу? – «Профессора кислых щей», так я ее в шутку называл.
-Конечно, помню, Крис, а как же.
-Это Ваша работа, док? Такие резкие перемены создают дискомфорт.
-О, как нервишки-то расшатаны… Крис, это входит программу Вашей реабилитации.
-А, что такого произошло, док, и что за «программа», требующая так меня шокировать?
-Так надо, Крис, примите и всё.
-Трудно, док. Ведь Вы знаете, что моя жизнь – сплошные потери: Хари, отец…
-В отношении помощницы, дорогой Крис, это совсем другой случай. Стоит ли горевать о мешке с болтами и микросхемами? По-моему нет.
-Ну, не скажите, док, не скажите… Я к ней привязался.
-Ага! Вот и есть повод поговорить как раз об этом. О привязанностях.
-И что в них плохого, док?
-Абсолютно ничего, Крис. Но Вам пора повзрослеть.
-Я взрослый, док, Вы же знаете, мне за сорок…
-Крис, речь идет о духовной зрелости.
-Но причем тут женщина?
-Вы провалили миссию на Солярисе, Крис…
-Я знаю.
-А мы на Земле за это время сильно повзрослели, дорогой Крис.
-А я не хочу! Сам Иисус Христос говорил «будьте как дети».
-Но не психоаналитики же, как дети должны быть.
-А, как тогда настраиваться на других, док? Это же азы профессии -  «тонкость души». Не Вы ли об этом сами сказали мне недавно?
-Зрелость не мешает этому, Крис. Хотите карточный фокус?
-Нет!
-Но всё же, взгляните! Вот я достаю из колоды даму пик. Видите?
-Да!
-Теперь кладу ее обратно в колоду, тасую… Рукава у меня засучены.
-Вижу.
-Найдите даму!
-В колоде одни бубновые короли, док…
-То-то же! Дама – это иллюзия. Я сказал «дама пик», Вы ее и увидели, а на самом деле ее не было. И помощницы не было. Был кусок металла и пластика – вот и все.
-Опять Ваши фокусы, док! Как я устал от них!..
-Никаких фокусов, всего лишь особенности эйдетического восприятия. Я сказал «дама пик», вот Вы ее и вообразили. Справедливости ради могу добавить, что и сам я тоже ее представил.
-Телепатия, док?
-Нечто в этом роде.
-Но телепатии же не существует.
-Крис, я ведь сказал, что буду лечить Ваше имаго, Ваш имагинальный мир. Считайте, что это был один из таких сеансов. Вам пора вылупиться из личинки и стать бабочкой.
-Всё темните, док.
-Нет, Крис, я действую открыто. Только реальные действия, а не слова имеют силу. А слова – иллюзия и Вы сами только что в этом убедились.
-И что с того, док? Что мне это дает?
-Зрелость, Крис. Зрелость… Имея этот опыт, теперь можно кое-что и обсудить.
-Что обсудить, док?
-Ну, например, почему нас так тревожат и печалят исчезающие женщины. Но я замечаю, что Вы устали, Крис. Приходите завтра, мы продолжим.


Рецензии