Ангел мой

Кто-то верит в Бога, кто-то нет, свобода выбора перед человеком. Стихи написаны мной  в стенах монастыря.


            « Ангел мой»


Попрощались мы с зимой, нет морозов, вьюги,
Но с теплом пришли и грипп, разные недуги:
То горю я, как  в огне, то вдруг замерзаю,
Словно путы на ногах, может, умираю.
----------------------------------------------------
 
Словно свечка, моя  жизнь, тает, тихо  тает.
По лицу бежит слеза, ручейком стекает.
Образ всех кого любил, быстро исчезает.
На весах- добро и зло- ангел (кто-то) отмеряет.


Но не сдамся, не умру, встану я с  постели.
Шепчут губы: « Помоги»- Исчезают тени...
Яркий свет прорезал тьму, шелест крыльев слышу,
Мой Спаситель, Ангел мой, знаю, но  не вижу…

И молюсь я, как могу, всей душой желая,
Стать добрей, врагов любить- мудрость постигая
Чувства  льются из души, радостное сердце,
Улетучился вдруг грипп, телу стало легче.


Хорошо на свете жить, праведно, для Бога.
Ненавижу грех во мне, в дар дана свобода.
Мне б раскаяться успеть, вымолить прощенье,
Каюсь, каюсь я в грехах, обрету  Спасенье


Рецензии
"Хорошо жить на земле"- верно сказано.Остальное зависит от конкретного человека и обстоятельств.
С уважением Алексей.

Алексей Иванов-Уситовский 2   02.05.2023 19:12     Заявить о нарушении