Дети на пляже

     Статья, за которую в меня чаще всего летят тухлые помидоры - это пребываение детей на пляже. Голых. Я к обнаженным маленьким деткам отношусь крайне негативно. Вернее, вы же понимаете, не к самим этим деткам, а к тому факту, что на таких детишек в итоге пялятся все, кому ни лень. Девочки, вы не обижайтесь, такое у меня мнение, но голые дети на пляже - ужасное зрелище. Это не красиво, это не эстетично, это не гигиенично, а самое главное - на радость педофилам.

     Теперь по порядку: ведь вы же сами не разгуливаете на пляже без трусов? Вам было бы не комфортно и стыдно, правильно? А почему вы тогда разделяете чертой себя и ребёнка и считаете, вот взрослым это делать неудобно, а ребенку нормально? Ребёнок - такая же личность, как и вы. Над ним существуют все те же самые неписанные правила морали и этики, что и над вами. Когда я становлюсь невольным наблюдателем подобных картин, меня прям передёргивает от мурашек. Я так и вижу, как этот малыш повзрослеет, будет ему лет 14-15, а горе-мамочка станет на весь свет трындеть о том, как вот он был такой хорошенький маленький голенький и бегал у меня по песочку и попка его вместе с п**ей по ветерку колыхались туда-сюда, туда-сюда. И еще, чего доброго, будет фотографии этого несчастного обнаженного ребёнка всем в нос тыкать - посмотрите, какой он у меня был маленький и голенький, посмотрите на его несчастную п**ю. А этот уже повзрослевший ребёнок будет сидеть рядом и краснеть от такого представления, особенно, если этот момент будут лицезреть его друзья, подруги или тот человек, которому он симпатизирует. Жалкое зрелище. Показывать собравшимся гостям фотоальбомы, где среди прочих есть и голые фотографии - это отдельный вид развлечения. У многих принято сидеть за столом и передавать из рук в руки картинки. Это конечно всё замечательно, но не обнаженные фотографии. Свои голые снимки вы почему-то не показываете собравшимся, но почему тогда считаете нормальным афишировать фото голого ребёнка? Это ужасно, ужасно и ужасно. Мне ни самой не нравится смотреть на такое, ни тем более демонстрировать своего малыша в данном положении.

     Один раз на отдыхе впопыхах я забыла бросить в пляжную сумку трусики для своего сыночка. И когда мы пришли на море и обнаружили забывашку, я сняла с малыша комбинезончик, но из-под зонта мы в тот день просто не вылазили. Не дай Бог кто-то увидит моего котёнка голым! Фууу, это вообще! Лупики бы повыкалывала. Сидела с ним на руках, ни сама в тот день не купалась, ни малыша в волны мы не окунали. Мне прям мерзко даже представить, что какие-нибудь чужие люди могут увидеть гениталии моего крошки.

     Особенно это касается мам девочек. Как можно позволять своей дочке играть на пляже голой? Она и присесть может, и элементарно упасть, и тогда весь этот бацилльный песок с микроскопическими букашками и бактериями окажется у ребёнка в самых интимных местах. Будете потом лечить воспаления и тому подобные болячки. У меня сейчас только сыночек, но из соображений гигиены я также не собираюсь спускать с него трусики на море.

     Мне вот интересно, чем руководствуются такие мамы, которые по приходу на пляж оставляют детей голыми? Пусть попка от трусиков отдохнет? А в трусах ребёнок язвами покроется? Или с него кожа начнёт слазить? Или что вообще произойдёт? С мамами в купальниках почему-то всё в порядке, но дитё в трусиках непременно сопреет.  Давай их быстрее снимать, смотрите все на моего голого малыша. Хотите, чтобы ваш ребёнок позагорал голышом? Во-первых - позаботьтесь, чтобы ни одна песчинка не попала ребёнку в разные места и запаситесь шезлонгом; а во-вторых - идите на частный пляж без лишних глаз.

     Совращение малолетних - это, к сожалению, не выдумки, не россказни и не сюжеты к романам и фильмам. Совращение малолетних - это, к сожалению, реальность. Говорю вам об этом не потому, что мне так взбрело в голову, а как сотрудник гос.органов до декретного отпуска. Я сама лично читала уголовные дела, где подсудимые обвинялись в развратных действиях по отношению к несовершеннолетним. А несовершеннолетними были не шестнадцатилетние подростки, не даже четырнадцатилетние и не двенадцатилетние дети, а пятилетние малыши, дети-дошкольники. Про шестнадцатилетних я вообще молчу, это отдельный разговор. Ребёнок с самого маленького возраста, с самого рождения по мере его взросления должен понимать, что у него есть такие части тела, которые всегда закрыты от посторонних. На эти части тела могут смотреть только мама и папа. И никто больше. Разве что только врач, и то при условии, что мама об этом знает и сама ведет малыша за ручку к этому врачу, который сейчас будет осматривать крошку. Больше на эти закрытые части тела не может смотреть никто. Ни смотреть, ни щупать, ни просить снять одежду и показать, ни предлагать поиграть в игру или что-то еще. Ребёнок должен понимать разницу между нормой и не нормальным поведением со стороны окружающих и при случае чего не вестись на просьбы относительно своих закрытых частей тела от чужих людей. И взрослея должен понимать, что никто не имеет права от него требовать того, чего ему не хочется. И никто не имеет права его склонять или уговаривать на что-то без его желания. А все взрослые действия конечно делать можно, но только по любви. В общем, это тоже целая отдельная тема о гендерном и сексуальном воспитании ребёнка. Сексуальном не в плане усадить пятилетнего крошку на стул и давай рассказывать о пестиках, тычинках и способах контрацепции, а именно о том, чтобы дать ему понять правильными словами о его личной неприкосновенности. При том, чтобы не напугать малыша, не заставить чего-то стыдиться и не отбить напрочь вообще всё дальнейшее желание.

     Вы сейчас наверно читаете и думаете - дура какая-то, развела тут страшилки и пугает людей совращением малолетних. Ну пробежал ребёнок по пляжу голый, ну и ничего страшного, прям-таки педофилы со всех сторон на него смотрят. Но я уверена, что масштаб педофилии значительный. А поведать об этом могут не столько правоохранительные органы, сколько психологи и какая-нибудь анонимная статистика. Потому что те эпизоды о фактах растления несовершеннолетних, которые идут под суд - это, на вскидку, процентов пятнадцать от общей массы. Больше об этом расскажут психологи, у которых проходят лечение люди с такими детскими травмами, потому что далеко не всегда ребёнок рассказывает родителям об этой проблеме. Малышу может быть страшно, может быть стыдно, а еще он может бояться, что ему никто не поверит. И поэтому, уже повзрослев, он начинает отрабатывать данную запущенную проблему с врачом. Но и психологи также не откроют полную картину, потому что третья часть людей, столкнувшаяся с данным фактом, никуда не обращается, никому не рассказывает, а просто варится с этой проблемой сама. И только спустя годы в осенний вечер наедине с другом или подругой может поделиться, по большому секрету, что когда-то давным-давно с ними произошло. И я сейчас не имею в виду, что все пострадавшие попали именно под сам жёсткий процесс (как бы помягче объяснить, ну вы поняли, что я имею в виду). Совращение малолетних - это любые нездоровые проявления интереса к первичным и вторичным половым признакам со стороны взрослых к несовершеннолетним.

     Ладно, меня уже унесло... В общем, повторюсь, мой монолог о наличии на малыше трусиков в общественных местах для того, чтобы у ребёнка формировалась четкая мысль о норме поведения окружающих.

     Я ярый противник голых деток на пляже. И всем бы настоятельно рекомендовала в связи с вышеописанными доводами пересмотреть мнение относительно голых попок своих детей в публичных местах. Так-то!


Рецензии