Начинай

    - Я просто начну, - взяв сигарету из одной из пачек, разбросанных на круглом столике, начал было уверенно. Но всё, что крутилось в голове, как монотонный волчок карусели – только это. Всё, что я смогу сказать, так это то, что я готов. К чему бы то ни было. Ко всему, что может произойти, к тому, чему невозможно сопротивляться, судьбе. Раскрыт максимально широко, с распахнутыми крылышками как у мухи, если хотите. Бесцеремонно, без колебаний, но храня при этом в себе вполне четкую мысль, что этого возможно не стоит делать. Потому, что это ранит. Я чувствую боль каждый раз, когда выкладываю все карты на стол, будто просто стряхиваю пепел. Зачем?

    - Это из-за тебя.

    - Ты не настоящая. Я слепил тебя из того, что у меня было тогда. Я жил тобой, равнялся на тебя, потому что я убедил себя, что ты «своя». Это не так.

    - Ты жестока.

    - Всё это. Ради чего оно было? Если это было осознанное, принятое тобой решение, то зачем это всё было?

    - Я не могу стереть из памяти мира, который мы с тобой создали.

    - Я не готов это все пока разбирать, записывать это в текст. Делать из этого драму, комедию, словесный поток разборчивых или не вполне ясных мыслей. У меня дрожат руки. Результат терзаний, больше полугода стресса и абсолютно нового чувства пресыщения готовностью выдать все свои секреты окружающим. Что мне и пришло в голову делать. Осознанно вдаваться в подробности, которые нужно было проанализировать только мне.

    - Кажется, я запустил какой-то ржавый механизм, нажав на спусковой крючок.


Рецензии