Солнце в ладонях. 77 глава

     Приехав домой, Силантий взбежал по лестнице, открыл дверь своей квартиры и тихо вошёл, думая, что Ульяна спит. Но увидел её у зеркала, она стояла боком и глядя на своё отражение, гладила свой плоский ещё животик. Силантий встал за дверью, он любовался Ульяной, которая по-детски улыбалась себе и разговаривала.
     - Каким же ты родишься? Ты девочка или мальчик? Если мальчик, то я хочу, чтобы ты был похож на своего отца, был таким же сильным, честным и таким же красивым. Ох и любить я тебя буду, только не знаю, кого из вас больше, тебя или твоего отца. Ты только не обижайся и не плачь, хорошо? Я так сильно его люблю, что когда думаю о нём, аж задыхаюсь. И тебя так буду любить, не сомневайся. А если ты девочка... - совершенно серьёзно говорила Ульяна.
     - А это непременно и будет девочка, пусть она будет похожа на тебя! И любить я её буду так же сильно, как люблю тебя. Ты ж моя сладкая, - воскликнул Силантий, не устояв за дверью.
     Ульяна, от неожиданности, зарделась румянцем, будто её застали врасплох.
     - Ты? Ты подслушивал? Ой, стыдно-то как, - закрыв лицо руками, сказала Ульяна.
     Силантий обнял её и стал страстно целовать глаза, нос, лоб, щёки, руки и шею.
     - Что ты делаешь? - засмеялась Ульяна, с любовью глядя на мужа.
     Но Силантий молча стал раздевать её, гладя нежную кожу жены, целуя её пышную грудь и живот, возбуждая этим жену. Она, обняв его за плечи, закрыв глаза, лишь шептала:
     - Любимый...мой любимый...
     Быстро раздевшись, тяжело дыша, Силантий поднял Ульяну на руки и долго смотрел на неё.
     - Откуда ты взялась? Откуда ты такая? - прошептал он, медленно положив девушку на кровать.
     Она лишь молчала, обняв его за шею.
     - Благодарю тебя, Господи... благодарю, что послал мне её, - крепко прижимая Ульяну к себе, подумал Силантий.
     Искупавшись и быстро одевшись, Силантий зашёл в спальню, где лежала Ульяна, накрывшись покрывалом.
     - Вставай, родная, нас Евгений Матвеевич ждёт, - сказал Силантий, откинув покрывало.
     - Ты что делаешь? Отдай! - сев на кровати и протягивая руки за покрывалом, воскликнула Ульяна.
     - Грех скрывать такие прелести. Иди, ополоснись и одевайся. Мы и так уже опоздали, - сказал Силантий, легонько хлопнув жену по упругой попе.
     - Прости меня, Господи. Ты видишь, я этого не хотела, - пробормотала Ульяна, быстро пробегая в ванную.
     Через полчаса, они ехали в сторону дома Евгения. Дверь открыл Слава и они вместе зашли на большую кухню, где накрыли стол и все шумно беседовали, обсуждая дни, проведенные в Ницце. Андрей с азартом вспоминал, как они с Алексеем занимались дайвингом.
     - Морское дно такое загадочное, столько там красивых рыб и кораллов. Скажи, Алексей? - обращаясь к парню, как другу, спрашивал Андрей.
     - Силантий? Ульяна? Проходите к столу. Ты чего так долго? - спросил Евгений, когда Силантий сел рядом с ним.
     - Я это... - запнулся Силантий, посмотрев на жену.
     - Понятно. Не устоял, значит? Не смущайся, сам такой, - тихо произнёс Евгений, нагнувшись к Силантию.
     - Ты что будешь? Рыбу или курицу? Может, запечённое мясо? - спрашивала Катерина Ульяну.
     - Да я сама, не беспокойся. Не маленькая. Как отдохнули? - спросила Ульяна.
     - А, дома лучше. Нет, конечно, море, Лазурный берег... бунгало арендовали. Но мне главное, что мой Евгений рядом. С милым рай и в шалаше, верно? Надеюсь, мы с тобой подружимся, - щебетала Катерина.
     - Конечно подружимся. Чё не подружиться? - искренне хлопая синими глазами, ответила Ульяна.
     От её "чё", Катерина сначала застыла, потом весело рассмеялась.
Ульяна с изумлением посмотрела на неё, чего же такого смешного Катерина увидела или услышала.
     - Ой, прости, Ульяночка, твоё "чё", мне очень понравилось, - простодушно сказала Катерина.
     Мужчины прервали разговор и посмотрели на них.
     - О чём это они? - произнёс Евгений, думая о своём.
     - Болтают о чём-то, - ответил Силантий, с нежностью посмотрев на жену.
     - Любит он тебя. Это видно по его глазам. Силантия у нас в офисе все очень уважают. Серьёзный и смелый мужик, - сказала Катерина, посмотрев на  мужа.
     - И я его люблю... очень, - ответила Ульяна, улыбкой отвечая на взгляд Силантия.
     - Я ещё два дня подожду, если от Алиева вестей не будет, придётся ехать в Баку. Но я слышал много хорошего о господине Алиеве и в бизнесе он преуспевает. С ним многие бы хотели бы  работать. Думаю, мне повезло, что он предложил мне эту сделку, - говорил Евгений.
     - Не нужно торопиться, Евгений Матвеевич. Я помню и знаю, с какой холодной головой Вы решали важные дела, - ответил Силантий.
     - Дело не в деньгах, ты знаешь, как я отношусь к деньгам. Дело в репутации. Я занимаю слишком заметное место в сфере бизнеса, меня нельзя просто так кинуть. Давай выпьем, уверен, всё будет хорошо, - сказал Евгений.
     - А ты чего так мало ешь? Не понравилось? - спросила Катерина.
     - Очень вкусно, просто меня подташнивает, боюсь много есть, - ответила Ульяна, с опаской посмотрев на вазу, в которой лежали фрукты и сверху бананы.
     - Ой, как же здорово! Ты беременна? Завииидую... А у меня пока тишина, - произнесла Катерина, с нескрываемой радостью посмотрев на Ульяну.
     - Доктор говорит, начнётся шевеление и тошнота сама пройдёт. Через пару месяцев, значит, - сказала Ульяна, погладив свой плоский живот.
     - Но всё равно, тебе надо много есть, витаминов побольше и чаще бывать на воздухе, - со знанием дела сказала Катерина.
     - А ты откуда знаешь? - спросила Ульяна.
     - Да на прежней работе, у нас была одна беременная, вот она и говорила, - ответила Катерина.
     Так, они сидели до позднего вечера, разговаривая, попивая водку, обсуждая дальнейшие планы.
     - Мы наверное, уже пойдём, Евгений Матвеевич, поздно уже, утром на службу. В восемь буду у Вас, - поднимаясь, сказал Силантий.
     - Посидели бы ещё? Так хорошо сидим, - сказала Катерина, когда Ульяна поднялась вслед за мужем.
     - А ты сама приходи, буду рада, - сказала Ульяна.
     - Может в воскресенье? В будние дни я работаю, - сказала Катерина, провожая гостей до двери.
     - Ладно, утром жду тебя. Слава? Отвези их, Силантий выпил, - сказал Евгений, пожимая на прощанье руку Силантия.
     - Хорошая она, Катерина. Простая. Ребёночка тоже хочет, - сказала Ульяна, когда они с Силантием ехали домой.
     - Что-то босс не в духе... надеюсь, всё в порядке... Вроде с отдыха приехал, - спросил Слава, посмотрев в зеркальце на Силантия.
     - Выпил... расслабился. Всё нормально, - ответил Силантий.
     - Приехали, - останавливая машину, сказал Слава, выходя из джипа.
     - Завтра в восемь жду тебя и Олега дома у босса. Никита и Егор могут ехать прямо в офис. Всё, отбой, - сказал Силантий, взяв у Славы ключи от джипа.
     - Доброй ночи, Ульяна, - сказал Слава, махнув Силвнтию рукой.
     Выйдя на дорогу, он поймал такси поехал к дому Евгения, чтобы забрать машину, на которой приехал.
     - Как я завидую Ульяне. У них с Силантием малыш будет, - войдя в спальню, где уже лежал Евгений, сказала Катерина.
     - И у нас будет, а завидовать не нужно, это плохо, - сказал Евгений.
     - Так я белой завистью завидую, от души, - ответила Катерина.
     - Иди ко мне, ребёночка делать будем, - протянув к девушке руки, сказал Евгений.
     Катерина улыбнулась.
     - Лучше завтра, когда ты будешь трезвым, я очень устала, - ответила Катерина.
     Силантий вдруг подхватил жену на руки и понёс к подъезду.
     - Силантий? Ты сумасшедший, поставь меня, вдруг увидят, - испугавшись, воскликнула Ульяна.
     Возле двери он отпустил Ульяну и набрав код, открыл дверь.
     - Утром рано вставать, босс приехал, теперь отдыха не жди, - сказал Силантий, поднимаясь по лестнице к своей квартире.
     - Я тут подумала... мне бы тоже на работу устроиться, чего дома сидеть? Вот и Катерина работает, - сказала Ульяна.
     - Мы это обсудим, милая, но не сегодня. Хорошо? - сказал Силантий, на ходу снимая рубашку.
     Он уснул почти тут же, как только разделся и лёг. Ульяна ещё долго не могла уснуть, её подташнивало, пришлось выбросить всё, что она поела. В полночь, она проголодалась и поднявшись с постели, прошла на кухню. В холодильнике, она взяла куриную ножку и развернув фольгу, вонзила зубки в мякоть мяса. Ульяна ела с таким аппетитом, откусывая свежий огурец, затем ножку, будто весь день голодала. Наконец, вытерев рот и руки, она довольная легла и закрыла глаза.
     Утром Силантий встал рано, это была давняя привычка, во сколько бы ни лёг, просыпался он рано, до восхода солнца. Он тихонько вышел из спальни, чтобы не разбудить Ульяну, которая крепко спала, задрав ночную рубашку почти до пояса. Силантий тихонько накрыл её покрывалом и вышел в ванную.    
     Искупавшись, он побрился и оделся, позавтракав на скорую руку, он вышел из дома и спустившись вниз, сел в машину. Возле дома Евгения, уже стояла машина, которую Слава забрал из гаража офиса. У Олега был свой автомобиль, подержанный Мерседес.
     - Молодцы, уже приехали, - пробормотал Силантий, бегом пробежавшись по лестнице наверх.
     В лифт он садился исключительно ради Евгения, больше любил ходить пешком, как наверх, так и вниз.
     - Приехал? Поехали, - сказал Евгений, готовый выйти из квартиры.
     - Катерина? Чего возишься? Я опаздываю! - раздражённо воскликнул Евгений.
     - Ты поезжай, дорогой, я ещё не собралась. Сама доеду, - сказала Катерина, выглядывая из спальни.
     - Поехали. Ох уж эти женщины, - сказал Евгений, выходя из квартиры.
     Поднявшись на лифте к своему кабинету, в приёмной он увидел двух мужчин, в чёрных дорогих костюмах, у одного из них в руках был кейс. Увидев Евгения, они поднялись с кожаного дивана, Вера Сергеевна тоже поднялась.
     - Доброе утро, Евгений Матвеевич. Эти господа Вас дожидаются. Они из Баку, - сказала молодая женщина, мельком взглянув на Силантия.
     - Господа? Вы ко мне? - спросил Евгений, посмотрев на красивых мужчин, восточной внешности.
     - Здравствуйте, господин Гаврилов. Мы приехали от господина Алиева Есира Мамедовича. Нам следует поговорить, - сказал старший из мужчин.
     - Прошу, проходите в мой кабинет. Вера Сергеевна, кофе или предпочитаете что-нибудь покрепче? - спросил Евгений у мужчин, когда все вошли в кабинет.
     Силантий встал рядом с Евгением, готовый в любое время вытащить из-за спины пистолет.
     - Прошу Вас, садитесь. Так кофе или может соки? - переспросил Евгений.
     - Кофе. Спасибо, - ответил один из мужчин, сев на диван.
     Мужчины говорили на русском языке с сильным акцентом. Вера Сергеевна зашла с подносом в руках, поставила чашки с кофе на стол и тут же вышла.
     - Господин Алиев Есир Мамедович, приносит Вам свои извинения, что сам лично не смог приехать. Дело в том, что десять дней назад, у него случился сердечный приступ, сейчас он находится в Израиле, на реабилитации, после тщательного лечения сердца. В данное время ему много лучше. Он передаёт Вам привет и вот эти документы, чтобы Вы лично могли убедиться в том, что начатое Вами дело, принесло свои плоды. Тут цифры, господин Гаврилов, вот, можете взглянуть, - открыв кейс и взяв из него документы, мужчина положил их перед Евгением.
     - Но... это даже больше, чем мы с господином Алиевым предполагали. Неплохо. Скорейшего ему выздоровления. Попросите его, как только он вернётся в Баку, пусть свяжется со мной, - сказал Евгений, внимательно рассматривая документы, медленно переворачивая каждый лист.
     - Господин Алиев и сам ждёт встречи с Вами. Но врачи пока рекомендуют ему отдохнуть в клинике ещё пару недель. Всего Вам доброго, господин Гаврилов, - поднимаясь с дивана, сказал старший из мужчин, с сильным акцентом.
     - Вы ведь ещё задержитесь в Москве? Где Вы остановились, господа? Могу я предложить Вам какую-то помощь?  - спросил Евгений.
     - Через три часа мы вылетаем в Баку. Спасибо, - ответил мужчина.
     - Вас отвезут, - сказал Евгений и посмотрел на Силантия.
     - Ни о чём не беспокойтесь, Евгений Матвеевич. Я сам отвезу дорогих гостей, - сказал Силантий.
     Мужчины на прощанье пожали руку Евгения и вместе с Силантием вышли из кабинета. Спустившись вниз, они вышли из офиса и сели в чёрный джип. Силантию пришлось самому отвезти гостей в аэропорт. Проводив их, он вернулся в офис.      
     Постучавшись в кабинет босса и услышав разрешение войти, Силантий вошёл.
     - Ну и вот. Господин Алиев в клинике, в Германии. Хочешь взглянуть на документы? - спросил Евгений.
     Он был в приподнятом настроении.
     - В результате этой сделки, я за две недели заработал вот эту сумму, представляешь? - взволнованно спросил Евгений.
     - Рад за Вас, Евгений Матвеевич, поздравляю. Значит попусту волновались, - сказал Силантий.
     - Это дело нужно отметить, поехали в ресторан. Ещё и из Германии пришёл факс, просят вдвое увеличить поставку продукции. Что ж, мой бизнес, к моей радости, процветает. Дай Бог, - сказал Евгений, направляясь к выходу.
     - Рад, что дела у Вас идут так хорошо, - сказал Силантий, искренне радуясь за Евгения.
     Ещё вчера вечером, Евгений нервничал по поводу этой сделки, а теперь успокоился. В ресторане, Евгений заказал дорогое вино, попросил подать мясо, запечённое в винном соусе и рыбу, которую запекали в горячей золе, в печи. Олег и Слава прошли к соседнему столику, но Евгений позвал их.
     - Садитесь рядом, - сказал он.
     - Но, Евгений Матвеевич, слухи пойдут, это неправильно. На улице дежурят журналисты, ребята лучше отдельно сядут, - наклонившись над Евгением, стоя перед ним, сказал Силантий.
     Он понимал, сейчас босс в хорошем расположении духа от удачной сделки, но Силантий так же понимал, что не имеет права давать лишний повод для сплетен, которые очень быстро распространяются по городу.
     - Может ты и прав, мой друг Силантий. Но ты то хоть сядь рядом, раздели со мной эту радостную новость, - сказал Евгений, указывая на стул.
     Силантий не стал возражать и сел напротив Евгения.
     - Катерина заявила мне, что хочет ребёнка, - смакуя вкус рыбы и кусочки мяса с вином, сказал Евгений.
     - Дай Бог. Она права, любая женщина хочет ребёнка. Хотя, вы только поженились, - сказал Силантий.
     Поев и выпив по бокалу вина, Евгений и Силантий поднялись из-за стола. Слава и Олег пошли следом за ними к выходу.
     - Завтра Андрей возвращается в Нью Йорк, решил уехать пораньше. С друзьями он повидался, говорит, скучно в Москве. Алексей летит с ним, кажется, они подружились и неплохо ладят. Алексей хорошо влияет на моего сына, - говорил Евгений, возвращаясь в офис.
     На следующий день, Силантий вместе с Евгением, проводил Андрея с Алексеем, отвёз их в аэропорт.
     Шли дни, Евгений должен был поехать в Баку, чтобы лично встретиться с господином Алиевым, так как тот наконец позвонил и сказал, что вернулся в Баку. Нужно было закончить начатое дело и подвести итоги. Эта сделка длительной не была, она принесла обеим сторонам огромную выгоду. Евгений сказал Силантию, что хочет, чтобы он вылетел в Баку вместе с ним. Силантий возразить не посмел, да и поездка продлится всего два дня. Перед поездкой, из деревни позвонил Борис и сказал, что строительство дома почти закончили, просил привезти оставшиеся деньги за работу. Оставив Ульяну одну, Силантий вылетел с Евгением в Баку, попросив Славу проведать Ульяну хоть один раз.      
     Все продукты он купил накануне и попросил жену побольше есть.
     - Ну да, ты вернёшься, а я и в дверь не влезу, - прощаясь с мужем, обняв его за шею и никак не отпуская, сказала Ульяна.
     У неё появился животик, который Силантий, поглаживая, непременно целовал и даже говорил с ним.
     - Чудной ты. Да нежели он слышит? - смеялась Ульяна.
     - Она, Ульяна, моя доченька всё слышит, я чувствую, - отвечал Силантий.
     Поцеловав на прощание жену, он спустился вниз и поехал к дому Евгения, чтобы оттуда выехать в аэропорт.
     - Надолго не задерживайся, возвращайся быстрее. Я буду скучать по тебе, - сказала Катерина, обнимая Евгения перед тем, как тот собрался выйти из дома.
     - Что тебе привезти из Баку? - целуя Катерину, спросил Евгений.
     - Себя, - ответила она.
     В Баку, в аэропорту, Евгения и Силантия встретили те мужчины, которые приезжали в Москву, в офис Евгения. Поприветствовав мужчин, их провели к черному Мерседесу, который и привёз Силантия и Евгения в офис господина Алиева.
 


Рецензии