Вспоминай

    Десятки пустых кресел, на которых скопилась многогодовая пыль, смотрели на ребят сквозь затхлый воздух помещения.

    - Кинозал, видимо, - улыбнулась Сильвия.

    - Ага, - кивнул Ирвин, - только вот, что странно.

    Он прошелся по комнате, его шаги отражались от стен, вместе со скрипом старого пола. В полумраке, который просвечивал свет от их фонарей, мужчина наткнулся на пластиковую панель с монитором. Он протер с него пыль и увидел рядом с ним углубление, в котором находился тугой рычаг.

    - Смотри-ка. Тут есть рубильник.

    Послышался щелчок и отдаленный гул работающей машины. Включились прожекторы. В комнате стало светло. 

    - Видимо, это пульт управления тем генератором, - сделала предположение Сильвия.

    - Похоже на то. Посмотри на это.

    Их взору предстал кошмарный бардак. Кресла оказались не просто сидениями, а непростыми конструкциями с приспособлениями для фиксации сидящего. По полу были разбросаны различные детали, пластик, провода. Но то, что больше всего привлекало внимание, находилось на стене, к которой были повернуты кресла.

    - Картина? Почему здесь висит картина? – возмущался Ирвин.

    - То есть, сидения для пыток тебя меньше интересуют? – Сильвия не могла скрывать насмешку.

    - Да. Это и странно. Что делает здесь Поцелуй Климта? – он подошел ближе, пройдя между рядами кресел.

    - Ну, это же классика. Может, просто владельцу нравилось его творчество. Ты уже преувеличиваешь. Мне больше интересно, что тут происходило с теми, кому не посчастливилось проводить время в этих креслицах.

    - Я знаю, ничего особенного.

    Она обернулась.

    - В смысле? Ты знаешь?

    - Да.

    - Но откуда? – она смотрела ему в спину, пока он был занят картиной.

    - Это был эксперимент, который мне пришлось пройти вместе со всеми. Я жил в этом доме.

    - Что? Ты жил у этого придурка Милза? Я не понимаю, о чем ты. Ирви, можешь, наконец, на меня посмотреть? Ты был здесь раньше? – если бы мужчина на нее посмотрел, то увидел бы, что она очень встревожена.

    - Погоди, я тебе все расскажу позже. Кажется, я догадался, зачем она тут.


Рецензии