Не бойся

    - Это ты! ТЫ! ЭТО ВСЕ ТЫ!!!

    - Да. – Ирвин сидел в кресле, его руки и ноги были закреплены, так что он не мог двигаться, но его глаза медленно округлялись - это был я. Это сейчас Я. НО ЭТО МЫ.

    - Я делал такое предположение, но это было очень маловероятно! Вся техника была стабильна. Но не могло же…

    - И снова да. Могло. Более того, так и должно было случиться.

    - И что же? Вызови ее, мне нужно с ней поговорить. Вали же, Ирвин Снауф, мать твою.

    - Глупости какие. Ты серьезно думаешь, что я тебе ее позову?

    - Снауф! Не зли меня, падла. Я тебя размажу, если будешь мне перечить. У меня есть все основания. Ты преступник. И никто не знает, что «Вы» вместе. Никто вообще не знает, что она такое! Даже ты, урод!

    - Успокойся, Рустамов. Ты совсем плохо спишь в последнее время?


Рецензии