Я любила...

Я любила ходить по лезвию ножа и сидела на эмоциональной игле чуть меньше года.

Моя жизнь была похоже на яркую карусель, состоящую из сиюминутных удовольствий, которые отравляли мою душу день за днем. Яд проникал в мое сердце и губил мое естество – однажды я поняла, что не чувствую ровным счетом ничего. Мужчины стали для меня в тот момент не больше, чем простым развлечением и способом потешить собственное самолюбие. Я чувствовала глубокое разочарование в человеческой природе, ощущала себя сильной и готовой нанести ответный удар любому, кто посягнет на мое спокойствие.

Холодным осенним вечером я встретила тебя. Единственной целью было сделать тебе как можно больнее. Давить на больное стало одним из любимых в списке бесплатных развлечений. Через несколько ярких свиданий я проснулась в твоих объятиях и поняла, что мой глупый мир был трансформирован до неузнаваемости. Я влюбилась в человека, которого ждала всю жизнь. Ты вырвал мою душу из затяжного сна и дал надежду на то, что моя боль была не напрасной.


Рецензии