Аллергия

  Данилыч! Слыш, что ли? Тебе говорю:
-Шершней прогони.  Поселились в предбаннике- гады!
Данилыч вышел на веранду.
-Вот же ,ведь не уймётся. Надоть выгонять.

 Марфа:
-Это что же? Зачем полову тряпку тянешь? Зачем взял-то?
Слышит:
-Тебе нужны шершни?
Отвечает:
-Да, боюсь я их!

-Тогда не жадничай.

  Данилыч за сараем облил тряпку керосином.
Подошёл к бане, открыл дверь в предбанник, через порог переступил.
За ним немного позади неугомонная Марфа.
Смотрит, а её восьмидесяти трёхлетний Данилыч в этот момент  неудачно накидывает  керосиновую тряпку на строящийся дом зло гудящих шершней.
Несметное количество взбешённых шершней набрасываются на агрессора.
Тот пиджаком укутаться не успевает, как его спасает Марфа. Вытаскивая отбивающегося от злыдней Данилыча.
Решительно обороняя недострой, шершни погнались, нещадно жаля  стариков.

 Поздно вечером по дому звучит утробный голос Марфы:

-Нехристь!  Ведь умираю!  В голову два раза тяпнули и и…

 Данилыч, ворчит себе под нос:

-Видал! Помирает она и всего- то два раза ужалили.
Тогда, что мне  делать? Ведь совсем терпенья нет и холод не помогает. Куда только не ужалили падлы…огнём всего раздирает.

Марфа:

-Скорую вызвал ли? Ведь помираю, сил не остаётся!

Данилыч заходит в спальню, испуганно восклицает:
 
 -Еттто, что ето? Чудище то како! Ну у у   и  р о ж а? Глаза то, где глаза? Етить, чисто мавпа!
Етить … и меня значит. Всего в скоростях раздует!

Марфа:

 -Да вызывай скорее МЧС. Дурень старый. Нет чтобы потихонечку к гнезду подойти и укутать тряпкой, видишь- ли кидаться вздумал. Оглупел совсем. Не тяни же ! Голова лопается, дышать плохо стало. Видать аллергия…

Данилыч:
 
- Смотри на неё,какие словечки знает - аллергия!
 Держись, мавпа!*
  Я тоже, хоть мужик, но сил уж никаких нет.

-Скорая , скорее умираем! Да на Озёрной мы, раздутые  у пруда, дом семь…

( Мавпа- обезьяна)
 


Рецензии
Да уж, чисто безумный был способ избавиться от шершней. Было нечто подобное и у нас на Опытной. Там шершни решили построить гнездо на чердаке. А я там обычно резвешивал бельё постиранное, подниматься требовалось по крутой лестнице, которую я сам и сколотил, Людмилка очень боялась почему-то таких лестниц. Сначала гнездо было маленькое, постепенно увеличивалось в размерах. Я залезал неторопливо, не делал резких движений, а они, по всей видимости, уважали во мне хозяина, не трогали, поближе к зиме мне уже и страшновато становилось, когда они круги возле меня нарезали, мы стирали редко, но метко, т.е. - много, приходилось долго развешивать. Решил, как ударят морозы, я их гнездо покрывалом укутаю и сброшу вниз. И вот, залезаю с покрывалом, подставляю невысокую лесенку, присматриваюсь, а гнездо-то - пустое! Я его от радости в печке сжёг. На следующий год они не появились больше... Р.Р.

Роман Рассветов   29.01.2023 19:39     Заявить о нарушении
Замечательно, если они самоудалились. А в этом случае -в баню не зайти и до зимы далеко.

Ада Бабич   31.01.2023 06:23   Заявить о нарушении
Первый случай со мной был, когда начал дачу на берегу Даугавы строить, договорился с прорабом, он привёз будку лёгкую, оббитую чёрной жестью, её ставили в кузов бортовой машины для перевозки людей, она уже своё отработала, начала шататься и сильно скрипеть, сделал дверь, закрепил изнутри кольями, там хранил инструменты и цемент. Начали строить гнездо дикие пчёлы, всё примерно так же, как на Опытной. Стало страшновато дверь открывать, по выходным приходили с Людмилкой и дочурками, Л. попросила: - Роберт, придумай что-нибудь!- Мужики посоветовали: Приготовь воду, если будка загорится, поздним вечером, когда они спать улягутся, ты их спали паяльной лампой, а иначе никак!- Пришлось, а что делать? Р.

Роман Рассветов   31.01.2023 19:09   Заявить о нарушении