где мы были?

- Где ты была, когда я плыл в тишине?
На восток и на запад, от потери к мечте,
Я бродил по пустыням, затерявшись в песках,
Я не знал, где искать, я пропал в миражах.

- Я была на восходе, поклонялась богам,
Появлялась с рассветом, уходила в туман,
Я была где-то близко, в эмпирических снах,
Я считала, что ты в параллельных мирах.

- Где ты была, когда ливень прошел?
А потом светлый луч, как сердечный укол,
Я под снегом лежал и по льдам я скользил,
В бесконечном смятении, не касаясь перил.

- Я была где-то рядом и махала рукой,
Этот дождь и меня не прошел стороной,
Я взлетела на небо и тем солнцем была,
И лучами надежды искала тебя.

- Ты все время так рядом и так далеко,
Постоянно мне снишься, но я не вижу лицо,
Я знакомлюсь, встречаюсь, а тебя не найду,
Я не вижу тебя, я всегда ухожу.

- Я ветрами летала над простором судьбы,
Я так часто меняла свои корабли,
Я теперь поняла, что, то был не ты,
Невесомый осколок неявной мечты.

- Где же ты был, когда тысячи слов?
И признаний любви окружали меня,
Я была в заключении под сотней замков
Лжи и обмана, но все также любя.

Мы узнаем себя через дождь, сквозь метель,
И ты где-то рядом, я ведь знаю теперь,
Если я вдруг промокну, значит и ты под дождем,
А снежинки в ресницах, мы под снегом идем.

- Где же ты был? – Где ты была?
Мы друг к другу близки, но все так далеко,
Это пропасть теперь и моя и твоя,
- Мы мосты наведем, нам уже все равно.


Рецензии