Слезы

В жизни бывают такие минуты,
Когда слёзы туманят глаза.
Но в тысячу раз тяжелее бывает,
Когда плачет душа, но сухие глаза.
(с)
Какие мы глупые, когда сильные. Мы не плачем, гордо несём свои ухоженные головки. Прямые спинки, пренебрежительные гримаски на искусно намакияженых мордашках. Дамочки с фасадом дорогого здания, но с ранеными и плачущими душами.
Как давно я была такой же, наглой карьеристкой, окружившей себя каменой стеной. Я все могу, я справлюсь, я умная и сильная. Слезы, Вы, о чём? Пусть плачет все вокруг. Мужчины – одушевлённые вибраторы с нужной температурой тела. Когда я потеряла себя? Что ранило так, что закрылась от всех и всего? На каком этапе из хулиганки и неуёмной девушки я превратилась в разумную приставку к компьютеру, даже свою любимую и выстраданную профессию задвинувшая куда-то за спину. Не знаю, но это случилось. Жизнь превратилась в бег хомяка в колесе, и каждый день стал похож на все предыдущие. Но мне повезло, в моей душе нашёл свой дом наглый снежный кот с небесно синими глазами.
Поздняя осень, он возится в гараже, я одна. Горящий ночник. Плохо, хочется выть от невкусной и ненужной боли (женские циклические "радости" корежат внутренности и вызывают дикую злость). Пытаюсь обойтись без таблеток и просто дождаться, когда отпустит, сухие глаза смотрят в экран телевизора, не видя, что там. Звук проворачивающегося в замке ключа, его радостное приветствие: "Кнопка, я дома!" И тишина в ответ. Я не могу заставить себя сказать хоть слово. Заходит в комнату, смотрит на меня с недоумением. На полшаге спотыкается о дикую, все сжигающую ярость в моих глазах. Тихонько хмыкает, идёт в ванну, моет руки и возвращается. А я тихо трясусь от злости и вины, что мужик голодный, устал, нужно встать, накрыть на стол, а я даже пошевелиться не хочу и понимаю, что не сдвинусь с места, просто не могу.
Он подходит, укладывается рядом и тихонько начинает раскручивать ёжика, свернувшегося в клубок. Я шиплю, пытаюсь оттолкнуть такие тёплые и родные, но сильные и настойчивые руки. Он что-то успокаивающе говорит, слов не слышу, только голос. Фыркаю, пытаюсь сорваться, но куда там, оказываюсь притянута спиною к горячей мужской груди и распластана по ней тонким слоем. Он начинает гладить живот, прижимая все сильнее меня спиной к себе, не давая сбежать. Чувствую кожей тёплое дыхание на затылке, и тут я осознаю, что укачивающая музыка родного голоса состоит из слов. Он меня мягко как неразумного ребёнка журит, что я маленькая и глупая и таблетку нужно было выпить давно, а не строить из себя героиню и что он завтра останется дома, обойдутся один день на работе без него. И сейчас меня будут кормить той вкусняшкой, которая пахнет на кухне, а потом, я как послушная и хорошая девочка выпью лекарство, закутаюсь в плед и буду тихо сопеть ему в подмышку, а посуда помоется без меня и вообще, все может решиться без участия девочки, которая почему-то считает себя большой и сильной.
Меня начинает колотить и внезапно начинается слезоразлив, рыдания рвутся из груди некрасиво, шумно. Разворачиваюсь к нему утыкаюсь куда-то в плечо и рыдаю, самозабвенно, как ребёнок, не думая ни о чём.
Через какое-то время успокаиваюсь и осознаю, что живущее во мне чудовище сбежало, а каменная стена, вовсе лёгкая загородка. В душе поднялась яркая радуга. Моё чудо, мой снежный-нежный кот, довольно заурчал и сказал: "Кнопка, сила женщины в её слабости, ничего не бойся!"


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.