Пусть левая твоя рука

После службы я подошла к Володе.
- Здравствуй! Давно тебя не видела, ты надолго в наши края?

Немногословный мой знакомый поздоровался и улыбнулся светло. В его облике я прочла, что он тоже рад видеть меня, тем более в Храме.
-Я слышала, что ты дал деньги на чан для святой воды, он такой красивый!!!- Тихо спросила я и не услышав ответа, еще раз повторила вопрос.
Володя молчал...

Я удивленно посмотрела на него.

И тут он приблизился ко мне и на ухо, тихо - тихо, чтобы никто не слышал, загадочно произнес:
-Пусть левая рука твоя не знает, что творит правая, - он опять улыбнулся и добавил:
-Евангелие от Матфея... Помнишь?

Мне стало так хорошо, так уютно в Храме и всю дорогу домой я повторяла про себя:
-Левая рука не должна знать, что делает правая....


Рецензии
Прекрасная встреча в храме! Некоторые люди немногословны, но говорят всегда всё по делу, а улыбкой и взглядом передают нам теплоту и любовь!
Такие люди на вес золота!

Мария Попогребская   07.01.2023 03:14     Заявить о нарушении
Потому что Молчание и есть -золото !!!

А такие люди (Вы, Мария, правы) на вес золота!!!

С уважением

Ольга Снежницкая   07.01.2023 22:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.