К дню Победы 2019 года. миниатюра

 Я Можаев Лев, на Прозе.ру уже несколько лет. Скоро мне пойдет 95год. и мне хочется чтобы читатели видели несколько моих фотографий военных лет, (я ветеран Отечественной войны), я их поместил на своём сйте в фейсбуке под именем, « Лев ». На одной из них я в возрсте 16-ти лет, а на последней в 1950 году в период демобилизации. А если кто то из читателей интересуеться жизнью нашего поколения, то может прочитать мою повесть "Боец фортуны-записки русского американца".  Когда я смотрю по компьютору опрос молодежы о военной и после военной истории России то я удивляюсь их знаниям, чему их только учат в школе, Простите брюзжания старого деда и за <Победу>.


Рецензии
Летопись поколений, особенно - военных, должна быть максимально полной !!!
Успехов Вам !!!

Валерий Махатков   13.05.2021 23:08     Заявить о нарушении
Валерий, свою летопись о ВОВ я хотел отобразить в своей повести «Боец фортуны...»,получилось или нет, то это на суд читателям, а так же и Вам. С уважением. Лев.

Лев Можаев   14.05.2021 19:43   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.