Взывание к Господу

Господь!

Я вновь к Тебе взываю:

Услышь меня!

Ведь я же знаю,

Что бдишь меня Любя!

Мой глас средь миллиардов

Страждущих Ты слышишь -

Он тих и слаб , и без обрядов,

Но искренность мою Ты видишь!

Услышь,Господь меня!

Услышь!

Покаяться хочу Тебе любя

В своих грехах,услышать благость,тишь,

Покой моей Души,

Так мечущейся в фибрах тела...

Твой Шепот слышу я : " Ты не спеши!

Потехе час, а делу Время!"

Иной ответ хотел услышать я,

Но Ты Господь Велик!

На каждого из нас наложена Твоя Стезя -

Наш Путь земной в нее прибит!



07 мая 2019 г.


Рецензии
Изумительные слова молитвы Вашей, Владимир!

Сердечно благодарю Вас за высокое искусство слова
и мудрость слов Вашего сердца!

Присоединяюсь к Вашим, Владимир, словам и пусть
нас будет много, вызывающих к Господу, и явит!!!

С почтением,
Галина.

Галина Ефатерова   28.06.2019 14:25     Заявить о нарушении
Дорогая Галина!

От всей души благодарю за Ваши слова !

Храни Вас и Ваших близких Бог!
Искренне Вл.

Владимир Багаев   01.07.2019 18:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.