Подарок

Он подарил ей бумажку!
Что значит - какую бумажку!?
... Он подарил Ей бумажку!
Вслушайтесь - сколько здесь всего!
- И сколько же? - спросили меня.
Им не понять.... ОН ПОДАРИЛ ЕЙ БУМАЖКУ!

- Кто кому? - задали мне уже более чёткий вопрос.
- Если нужна конкретика, то ... Ну, предположим один папа одной бабушке... Вас это устраивает?
- А вас?
- Меня - нет Поэтому просто - Он подарил ей бумажку! Разве важно, кто он? И кто она? И , главное, зачем подарил?

- На бумажке кровь! - произнёс женский голос.
Я молча кивнул.
- Меня , кажется, кто то укусил! - продолжил тот же женский голос.
Я щёлкнул пробкой и стал намазывать свои ладони какой то земляничной жидкостью.
- Ой, как хорошо пахнет земляникой! - женский голос стал тише и приобрёл какой то ореховый оттенок.

А на горизонте медленно что то дымилось и слышались весёлые квакающие голоса.


Рецензии