5. Ведьма

5. «Ведьма»
(стихотворение в прозе)

   Девушка попросила проводить её до избы, в которой она жила ни один год. На скрипучих деревянных стенах, на верёвках, висели куриные лапки, мешки с сушёными листьями разных растений и корней. В печи стоял котёл, в котором варилось некое варево, вонючий запах что заполнил избу и дурманил моё сознание.
   В качестве награды за своё спасение, красивая девушка предложила выпить мне из бокала сладостный настой. Ну, что ж, пусть так!
   Моё сознание помутнело, а тело стало слабым. Свинцом наполнились все жилы, глаза слезились от света. Не мог я говорить. Упал я на пол, и заснул, не понимая, что творится.
   Когда проснулся, был уже вечер. Я кое-как открыл глаза. Немного оклемался. Всё тот же дом – огня в печи давно уж нет, входная дверь во всю открыта.
Какой-то мрак, мне холодно немного. Я осмотрел себя – ни ран, ни ссадин и порезов. И я живой, что очень важно!
   Подумал я, что это – ведьма! И факты прямо на лицо. Я с пола встал, взял свои вещи и поспешил уйти отсюда.
   Деревья спят и видят чудный сон. Земля усыпана ковром из разноцветных листьев. Тёмно-серое небо, Солнце село давным-давно. Ветра нет. По ощущениям пришёл октябрь.
Мне холодно, нужно согреться. Я прошёл ни одну сотню метров. Из мешка достал коробок спичек, собрал сухих листьев и веток. Развёл огонь, пью из бутылки чистую воду.
А мыслей вовсе нет. Мой друг, костёр, трещит и тихо стонет. А я смотрю на это чудо. Смотрю, вдыхая сырость листьев.
   Куда же делась эта ведьма? Возник вопрос вдруг с неоткуда. Зачем же я с бокала пил? И хорошо, что не убила и не сварила свой настой.
   Но неожиданно и резко предо мной, как призрак, возникла эта ведьма. Она была уродлива и страшна, но даже так я узнал в ней ту самую девушку, которую спас.
Я испугался, отскочил от костра и отступил на пару шагов назад. А женщина ответила грубым голосом, пропитанным хрипотцой:
- Не бойся меня. Ты благородный человек. И за то, что ты спас меня, я щедро отблагодарю тебя. Но перед тем я хотела бы тебе кое-что показать.

   И я пошёл вслед за ней.



19 – 21 Апреля, 2019 год.


Рецензии