6. Сад цветущих роз

6. «Сад цветущих роз»
(стихотворение в прозе)

   Я следовал за ведьмой мимо высоких деревьев. Шёл и не понимал, зачем и куда. Словно меня притягивала магия. И я, продвигаясь сквозь шорох опавшей листвы и сгустившиеся сумерки, вдалеке увидел яркое пятно. И с каждым метром оно будто становилось больше, и тепло его я ощущал на своей коже.
   И вот, мы подошли к тому самому месту, о котором говорила ведьма. Передо мной открылась небольшая поляна, на которой росли красивые красные розы. Но их бутоны были наклонены и не излучали своей прежней жизни.
- В тот день, – начала монолог ведьма, – их жизненная сила и энергия пропала. Ночью, когда я крепко спала, мою силу похитил злой колдун, что живёт в тех горах, что через поле. Я попыталась напоить их чистой водой, но некая сила чуть не погубила меня. Вот тогда-то ты и пришёл мне на помощь. Помоги мне, и я даю тебе слово, что в ту же секунду ты окажешься в своём мире, живой и здоровый.
- И что мне надо делать?! – Чуть рассержено спросил я у ведьмы.
- Сходи на тихие воды, туда, где ты меня спас. Если это место ещё не высохло, набирай вёдра воды и поливай эту поляну до тех пор, покуда они вновь не поднимут свои бутоны и не засияют ярче Солнца.
Но будь осторожен – на пути обратно лес может менять форму и преграждать тебе дорогу. Будь осторожен.
   И ведьма исчезла.
Неподалёку я увидел пустое деревянное ведро, грабли и лопату. Хорошо, что тот пруд находится  полукилометре отсюда.
Однако не стоит не брать о внимание слова ведьмы. Тем более, я нахожусь не в своём мире, и тут может случиться сё, что угодно.



29 Апреля – 3 Мая, 2019 год.


Рецензии