Светлые чувства

(реальность с фантастикой)

        1. Радость.
         Радуница! Многие идут на кладбище в продолжение празднования Воскресения Христова.
Нине стало привычным приезжать в родное село в этот праздничный день.  И в этом году она вновь возле могилок своих родных. Как-то неловко, неумело беседует она с ними вперемежку с молитвой, пытаясь убрать выскочившую траву. - Надо через неделю приехать, с орудием труда и убраться, как следует, - подумала она, направляясь к выходу с кладбища. Там подала скромные монеты просящим нищим и прибавила шаг.
            
            От звука  пролетающего самолета невольно подняла голову в небо. Самолет – уходящая точка. Всколыхнулась память: - О, Саша! Я не забыла тебя. Где ты теперь?  - беззвучно, душой, произнесла она, - продолжая путь до остановки. Как хочется увидеть самолет с полным очертанием его, а не далекой исчезающей точкой, - подумала Нина.

              - Дорогая моя, я слышу, слышу! Когда я в небе, Ниночка, я всегда с тобой. Так подними же ты голову! Когда я шел на сверхзвуке, ты слышала, а сейчас почему то не слышишь. Похоже, возраст дает сбой со слухом? А я помню тебя молоденькой в купе вагона, где познакомились. Дорогая моя, ты даже не представляешь до какой степени дошла технология, я улавливаю твои мысли через твой телефон. Наивная, добрая, милая, очень жалею, что тебя потерял. Мне приятно, что ты помнишь обо мне. Мечтаешь увидеть самолет в низком полете, но это наказуемо для моего сверхзвукового самолета. Но, я сделать это для тебя.

          Отчего-то Нина взглянула в небо над придорожной посадкой. - Ой! Восторг охватил ею полностью, она как ребенок завороженная смотрела на самолет, летевший ниже белокрылых облаков. Вот, он весь его силуэт! Что-то теплое разлилось в сердце у нее от увиденного, низко летящего, самолета. Трясущими руками поспешила найти телефон в сумочке - зафиксировать полет, но не успела. Огорчение притушило свечение ее  глаз.
           - Милая, я знаю, я слышу твои чувства, захожу на второй круг. Прояви вновь интуицию, третий круг не смогу дать, на исходе топливо после долгого полета.
             - Что это такое!? Он меня как будто слышит - вновь делает круг. Ой - ей! Шел крылом, сейчас самолет поворачивается ко мне сердцем, если можно так сказать, будто боится поранить крылом, – так же мысленно продолжала она.
            - Да, да, сердцем! Ты поняла! Я слышу твой восторг, Ниночка, ты фотографируешь. Счастлива! Я рад!  Прощаюсь. До свидания.  Современное свидание без свидания, - сладко-горько произнес он и  продолжил, - с моей стороны я слышал твои эмоции, а ты на фоне интуиции замечала, наблюдала за полетом, не зная, что это я, мечтала обо мне. До  следующей  заочной  встречи! Она нам, двоим, дает воскрешение светлых чувств, Ниночка!

2. Услышим мысль.
           Вот ты в бессмертном полку, а я над вами пролетаю со своими стрижами, возвращаемся с генерального праздника - дня Победы в городе Москва. Вновь ты у меня как на ладони. Ты идешь рядом с женщиной, которая работала в тылу, в медсанбате - это тоже для нее был фронт, так как пережила и налеты вражеских самолетов, и работу сутками на ногах без сна. Ее коснулась война, но суждено было остаться, потому что ее ждала жизнь будущего внука.  Развитие общества - спираль, дорогая Ниночка, которая сейчас делает рывок к невиданному, вам внизу непонятному, невероятному. Надеюсь, что тебе попадется это стихотворение и ты, Ниночка, его прочитаешь. Вот оно.

Услышим мысль
         
Как рассказать,  как дать понять
Про возникающую мысли связь
Живущей интуиции сродни:
Ей нет препятствий, где «ни зги»

И невозможно нам не внять,
Что возрождению она, мать,
И к очищению - наждак.
Так понимаешь или как?

Вот на ладони ты других!
И не скроешь ложный стих –
Стиль жизни вопреки любви.
Остановись! В урок возьми!

Близка эпоха меж людьми...
Сейчас уж бьются силы тьмы,
Но скоро… будут не нужны,
Мы перестанем быть глухи.

Орудья нет сильней, чем мысль. 
Плохому не возникнуть - не стремись.
И каждый под обстрелом чистоты.
Добьемся в чувствах красоты!

И прошлое, будущее - рядом.
Всем станет ясно, кто был «ядом».
Огонь эмоций сожжет их:   
Всех средь ушедших и живых.

Свет понимания накроет тень.
Погибнут все, в ком жива лень.
Что делать? К тому  проснись
И изменись, скорее изменись!

Не проскочить с лукавством, не пройти:
Услышат мысли все - не провести.

 - это уже рядом, близко и не мистика.


Рецензии
Зинаида! Потрясающе!
Пути наши ниспосланы нам Богом.
И мы пройдём всё, что нам отведено...
Успехов и творческих новинок.
С теплом,- Лидия.

Лидия Парамонова -Фокина   17.09.2019 13:09     Заявить о нарушении
Лидия! Благодарю, что вы отозвались, значит что-то взволновало. Как это важно для нас. С уважением и теплом души к вам, Зинаида. Р.С.: Я верю мы будем встречаться на просторах РУ

Зинаида Данилова 2 3   17.09.2019 13:15   Заявить о нарушении
И на просторах РФ )))

Лидия Парамонова -Фокина   17.09.2019 13:17   Заявить о нарушении
Да,да! Ошибочно нажала не ту букву. Уважаю замечания, значит человек не может пройти мимо затронувшего его. Ценю!

Зинаида Данилова 2 3   07.10.2019 21:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.