2 глава

   Прошло 2 месяца. Битва не прекращалась. За эти 2 месяца я потеряла очень много товарищей...  Когда фашистские танки вышли строем на нас, с большим трудом нам доставляли коктейль Молотова, некоторые бойцы, зажигали их и не успевали бросать-сгорали, некоторые с коктейлем бросались под танки. Многие танки были уничтожены. Но многие солдаты пропали без вести, обычно это означало: либо погиб, либо в плену. Искали, где пленные.
   Я убила 100 немецких солдат. Руки дрожат: это же люди...  Помню, как-то ранила немца, в метрах 20 от окоп, подошла к телу, оно уже не дышало, а в руках фотография семейная. А потом думаешь: "бесы подневольные".
   Боялись есть. Особенно наедаться, только наелся перед боем-ранение в живот.. И это всё уходит с твоей кровью-ужасное зрелище, но какие умелыми были врачи и медсёстры, многих спасали.
 У меня тоже было ранение-попали в плечо. Месяц назад повернулась налево, а немец сзади стоял, попал, зараза. Боль была неимоверная, сжав рану, подняв автомат, пробила ему в грудине рану. 101. Гранаты летели, пули свистели, мы бежали в бой, многие падали на месте. Их уже было не вернуть. С Лёшей ночами ходим на разведки в лес, искали, где немцы ютятся. Потом уже к утру готовим гранаты и кидаем туда. Бывало всякое..
  Но вот... прошло 2 месяца, я стояла из окопа с пулемётом, стреляла. Немецкие самолёты сбросили бомбы, звуки были очень громоздкими. Но тут послышался взрыв, второй третий и.. четвёртый я уже не помню.
  Меня доставили к врачам, делали операции, операции были без обезболивающего,-терпи! Только так. Месяц надо было лежать, но я не могла так отлёживаться, когда мой благоверный на войне, товарищи.. Лёша через день получил ранение в ногу, ему пулю вытаскивали и зашивали. Волнение было за друг друга, за всё, что происходит.


Рецензии