Моя ненаглядная

Моя маленькая, моя драгоценная. Я готова дарить тебе свои бесконечные заботу и внимание, свою любовь и нежность. Моя чудесная малышка. Я с трепетом и обожанием кормлю тебя. Наблюдаю как ты растёшь, крепнешь и становишься совсем большой.
Хочешь я расскажу тебе счастливую сказку? Сказку о том, что в нашем большом и сложном мире живут самые разные необыкновенные существа. Они такие разные. Есть очень добрые, есть грустные, весёлые. Есть мудрые, есть глупые. Но, больше всех на свете красивых, добрых и очень светлых. Когда ты повзрослеешь, то поймёшь и это. И ещё, ты наверняка со всеми ними повстречаешься. Возможно, ты подружишься с кем-то из них. Главное, запомни, что твоя жизнь непременно должна быть похожей на прекрасную сказку. Ты, ведь, у меня самая неповторимая…
Моя красавица, давай-ка посмотрим вместе с тобой в окошко. Видишь, вот, там, за облаками солнышко, а перед нашим домом зелёный сквер. Шелест его шелковистой листвы шепчет ветру о том, что наступает весна. Скоро наступят чудесные тёплые дни и тогда мы будем с тобой всей душой радоваться ласковому солнцу. Смотри, видишь, на перила балкона села смешная птичка? Она также, как и мы с тобой, ждёт тепла и распевает свои птичьи песни.
Я прикоснусь к тебе, моя радость, своей рукой, чтобы погладить тебя. Не бойся, я осторожно… Вижу, как ты улыбаешься мне и от этого становится на сердце тепло и радостно.
Скоро ты вырастешь большая и красивая.
Время так быстротечно. Однажды, я взглянула на свою любимую малышку и заметила, что она вот-вот расцветёт. Нежный бутон моей прекрасной розы, растущей в горшке на подоконнике, стал таким заметным, большим. И, однажды роза расцвела. Её большой нежный цветок персикового цвета с множеством удивительно нежных лепестков раскрылся полностью, подарив настроению жизни великолепную благоуханную сказку…

С днём рождения, моя ненаглядная!


Рецензии
Трепетный монолог красивой и доброй женщины, душа которой похожа на благоуханный цветок.
Эвелина, спасибо за тонкость и нежность, которые вы дарите своим читателям.

Светлана Шаляпина   10.08.2020 21:53     Заявить о нарушении
Спасибо, Светлана.
Цветы - это моя слабость. :)
С уважением и теплом, Эвелина.

Эвелина Ахматова   11.08.2020 13:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.