3 глава

   Прошёл месяц, я подготовилась, доставили в окопы. Знакомых лиц стало намного меньше. Был вечер, уже ночь приближается. И тут как заорёт кто-то на русском, похоже, командир, да, командир,-ОГОНЬ!!!
   Все нацепили маски, побежали, на горизонте было 500 немецких душ, пули в миллиметрах пролетали над головой.
-ЛОЖИСЬ!
   Все лёжа ползли и стреляли в врага. 1, 2, 3, 4, 5, 6. 107.
   Ай! Сколько наших полегло, нас было душ 50, а сё и 70. Погибло 10. Враг был уничтожен. Но каждый понимал, что это только начало. Я пошла в окопы, упала, когда услышала выстрелы, потом они прекратились. Стояла ночь. С Лёшей пошли на разведку. Зима была, вся одежда мокрая. Простывали. От пневмонии помирали.
У нас завязался разговор:
-Как ты представляешь своё будущее после победы?-спросил Лёша.
-После победы я хочу купить ящик вина и отпраздновать это всё, хочу учиться на врача или учителя... Не знаю, но оно будет светлым. Без войны. А ты?
-Я представляю своё будущее с тобой. Наших детей, внуков. Я не представляю наше счастье. Ты будешь моей женой?-он достал какую-то железку, маленькую, свёрнутую в кольцо.-Я хотел сделать это перед боем.
-Буду!
   Он надел это кольцо. немного поликовав, мы продолжили разведку. Нашли ещё одно убежище. На рассвете пришли туда, легли, только достали бомбы, как тут выстрел... Я услышала стон, посмотрела на Лёшу. Он лежал не дыша. Фашист был убит. Я бросила 2 бомбы и понесла тело к врачам. Слёзы катились. Ууух! Ему было 22 года. Я несла его через поле. Все сапоги, вся одежда-всё было мокрым. Сделала шаг и тут почувствовала что-то железное. Мины! Взяла тело за руки, на спине тащила со всех сил, которые только были. Одна взорвалась, куча снега и земли посыпалось на меня. 
Я была закопана.
   Откопали через 2 дня, солдат с нашей армии наткнулся, унёс к врачам. Мне очень повезло. Я не понимаю, как вообще выжила, 2 дня без сознания!
-Где Лёша??
-Какой Лёша?-спросил врач.
-Лёша! Мой Лёша, его ранили, я несла его к Вам!
-Мне принесли только Вас, будьте любезны успокоится. У меня и без Вас проблем хватает. Солдат много привозят, не успеваешь некоторых лечить..
   Сказали отлежаться неделю, не ела 3 дня. В палату зашёл солдат.


Рецензии