Сегодня сон и луч тепла

Сегодня сон и луч тепла,а завтра солнце и вода,чуть позже волн чарующий аллюр,в итоге дерзновенный рёв структур
Мне лет своих не избежать,за годом год,иду их собирать,и расставлять в порядке смысловом,вот крайний год,сейчас о нём
Я в нём нашёл отдохновенье,свободу дней преодоленья,где каждый миг идёт за два,и впору мне моя весна
Ужель погода радует и нас,прошли ненастные дела,остался вечер ,тишина,я в ней творю,я ей дышу,она мне вечная сестра
На улице движенье лиц и тел,столпотворенье мыслей и речей,здесь каждый волен выбирать,к кому идти,или кого к себе позвать
Спокойно тлен преодолев,завис в полёте,на виду у всех,и каждый видит всех и вся,прозрачность мира здесь и вечная весна
Да будет так,сказал,поставил точку,приукрасив быт, ещё мне много предстоит,уж не спешу,количество преодолеть,важны детали, за тобой бегу вослед..


Рецензии