8 глава

"-Я взяла одежду с трупов, которые лежали в той комнате. В этой комнате как-то нашла окно, камер там не было, это окно открывалось, так как там проветривали, чтобы запах уходил.
 Я проникла через окошко, смотрела на все камеры. Посмотрела на забор, у меня была верёвка из тряпок.. Из тряпок трупа. И бежала, за колючую проволоку нацепила тряпки, ток передался, сигнализация сработала. Все фонари посветили на меня. А я что? А я бежала. Ток прошёл, всё чисто, тряпка билась током, но самым малым, я выскочила из стены и побежала.
 Там был лес, тьма, ничего не видно. Были выстрелы в мою сторону. Я добежала до болота и бежала-бежала дальше. Выбежала на какую-то трасу.. и пошла по ней. Я понимала, что эта дорога может привести к тому же ужасному месту. Я пошла дальше-вперёд. Дошла до другой дороги, которая разветвлялась и  увидела машины дорожного патруля. Я попросила о помощи.
 Меня отвезли в участок, там я пробыла где-то неделю. Там кормили нормально. Потом попросили объяснить всю ситуацию, я начала рассказывать про этот центр. Полицейские переглянулись, принесли какую-то тетрадку, в ней были фотографии девушек.
-Я эту знаю!-сказала я.-И эту. Эту убили. Моя соседка по.. Откуда это у Вас? А это я...
-Это все пропавшие девушки за прошедшие полтора года. Каждый день исчезает по 5-6.
Расскажите всю информацию, которую знаете об этом центре и руководителях. Всё-всё.."
-Стала рассказывать всё что знала. Все комнаты, всё, что с нами происходило.-сказала Алливтинна.
-Хорошо, тогда как Вы объясните свой поступок?-спросил детектив.
-Я думаю тут всё и так понятно.
-Нет, не всё.
-Хорошо, объясню.


Рецензии