Весенний класс

(читается голосом Николая Дроздова)
Как прекрасен класс весной, особенно в мае, во время контрольной.
Посмотрите! Все ученики пригнулись под силой возложенных на них задач. Слышен только скрип ручек и шелест страниц.
Но вдруг раздается громоподобный звук. Апчхи! Этот Петров взывает к Клюевой в надежде на её подсказку. Но Клюева не отвечает на призыв, оставляя бедного Петрова без внимания.
В воздухе  летают пылинки. Вместе сними через весь класс летят свёрнуты бумажные шарики - шпаргалки. Но учитель ловит их,не щадя своих учеников.
Последней парты слышен громкий шёпот.Это отличница Круглова пытается объяснить Мише принцип решения задачи. Но тот явно её не понимает.
Но вот снова воцарилась тишина. Слышно только как гудят мозги под порывами мыслей.
Тишину нарушают неясные тихие звуки, похожие на шёпот. Это решившие ученики передают спасительное послание,тем кто ещё не решил. Уловить эти звуки достаточно просто,но учитель не владеет их расшифровкой.
Смотрите! Один из учеников снялся спарты и решительно пошёл по направлению к учительскому столу. Первый ученик осознает свой риск но,он храбро шагает вперёд.
И вот тетрадь на столе. Учитель с жадностью воззрился на неё, но постеснялся сразу схватить и проверить. Он подождал пока ученик снова сядет за парту и только тогда принялся за тетрадку.
Сквозь гробовую тишину,царящую  в классе прорывается вестник беды - .звонок. Ученики разом  вздрагивают. А потом начинается.....
Решившие и проверивший ученики унылой вереницей тянутся к учительскому столу. Непроверившие лихорадочно вводит взглядом своей работы,в надежде поймать ошибку. Нерешившие быстро строчат в тетрадях решение, попутно умыкая тетради у непроверивших для списывания.
Но вот звонок на урок. Оставшиеся ученики сдают свои работы и, жалобно вздыхая, покидают свою родную обитель - класс.


Рецензии