Зоопарк

 Девочка прикрыла веки, радуясь нежности ласкового лучика солнца и ...
   
   Автобус остановился под красочной и лаконично - оформленной вывеской
  " Зоопарк-Зоосад"

   Дети! - произнесла преподаватель,- прошу пройти на выход. Начинаем выход с дальней площадки.Построение в две шеренги возле автобуса. ненужные вещи разрешено оставить в салоне.

   Первый вольер, принявший посетителей со всем радушием свойственным ползающей во флоре фауне,оказался похож на дворец...

   Невысокое крыльцо с мраморными ступенями и высокими резными дверями.
   Двери открываются и ...взору посетителей открывается бескрайность джунглей
   Мост немного покачивающийся под поступью ног Нависающий над протекающей рекой-ручьем,правда,немного похожим на озеро. Словно лежащий на ветвях пальм и
   других странных и замысловато изогнутых деревьях манил вглубь джунглей.А под мостом,фауна активно передвигалась во флоре. Качели-лодочка слегка покачивались над площадкой и привлекали внимание посетителей.
    Мартышки любовались недавно преподнесенными бананами,Какаду чистил свои крылышки, где-то скрылись птички,напевая веселые трели. Идиллия - произнесла Малышка и...

   Быстро пробежала к качелям, самая первая, и начала раскачиваться из стороны в сторону.
   Я Летаю над водой
   Я, Летать умеЮЮ.
   Не ходите все за мной.
   Я ...
      Как останавливаются качели? - спросила девочка...-
   Нет,нет я вспомнила,я стану раскачивать наоборот и когда качели двигаются в
   обратную сторону,я приседаю и словно толкаю вперед.Нужно раскачиваться
   наоборот.
      - Хорошо - Произнесла учитель - умница ты наша, получилось.

   Малышка подпрыгнула на месте и побежала в джунгли, по мосту, мост
   заканчивался зарослями джунглей, лианы уводили взгляд в неведомые дали.
   - Очень жаль - произнесла малышка - я мечтала покачаться на тех, дальних...
   Самых красивых лианах,а они...Фотография...

   И...Новый вольер... Строго и лаконично обозначено - Медведи -
   - Хорошо,Большая дверь,в форме дупла,большого или... Нет не дупла, большие
   корни переходящие в ствол и пустота дверного проема заполненная
   большой резной дверью.
 
     Что там? я пеееервая! Дверь беззвучно и очень легко отворилась.
   Девочка остановилась на пороге. Заросли кустов малины Украшали бассейн
   по побережью, Веселые белки прыгали по невысоким елям.Ульи наполненные
   медом,наверное там мёд и без пчел. Потому-что у меня нет специального
   костюма Они улетели - Двери во двор оказались открыты и посетители
   последовали по другой лесенке. К выходу...И не напрасно.
     Летний вольер территория леса...
   Поют птицы,под ярким светом играющего бликами в немного влажных после
   дождя иглах хвои Медведица с медвежонком с нескрываемым любопытством и
   казалось улыбками,рассматривали медвежат,совсем маленьких...
   

   - Хорошо,
     большие птицы,Мохнатые мишки
     Понравились очень,доброй Малышке.
     Я очень скромная ,тихая,очень.
     Скажите,а правда то, что танцующая на снегу белка или лисица - это животное
     которому, быть может, нужна помощь? Нет,Мишка-медведь не разговаривает...

     - Малышка , прекрати дергать ветвь куста малины! Медведь не успевает
     скушать ягодку...
     Панцирная сеть,укрывающая прутья решетчатой ограды,надежно оберегала
     посетителей...

     - Дети - продолжила учитель - взгляните, мне кажется,что пейзаж напоминает
     одну очень известную картину. Внимание.Урок эстетики.
     Кто знает как называется картина и кто автор? Скажите пожалуйста,дети.
       Малыш улыбнулся и ответил ...
     "Утро в сосновом лесу", автор Иван Шишкин.

     Учитель улыбнулась и продолжила:
     - Великий Русский художник Иван Шишкин...Его холсты ,они настолько близки к
     реальности ,что кажется что этот пейзаж перед нами,что мы можем подойти и
     коснутся туманности парящей в траве, фотография не дает такого эффекта...
     произнесла она - Малыш ,ты молодец и вы тоже молодцы ,безусловно все
     вспомнили название ,быть может немного позже...Вы коснетесь холста кистью
     самостоятельно.
     - Очень хорошо ,это хорошие авторские работы , иногда великолепие формы
     выложенной мазком кисти хочется повторить ...Впрочем
    ,индивидуальность  восприятия следует оберегать...
   -
     - Я,извините- Малышка улыбнулась немного склонив голову - Я не расскажу чем
    мне понравилась картина,потому что не знаю.Хорошая очень и очень
    фантики нравятся.
     Я-ГОД-КИ?! - через минуту рука девочки уже тянулась к ягодкам показавшимся
    из приоткрытой двери павильона - теплицы.
    Через три минуты, в проеме двери показалось довольное личико вымазанное
    ягодой.
    - Заходите,угощают - тихонечко прошептала она и личико исчезло вновь.
    Ягодки, стручки зеленого гороха висящего на вьющихся стеблях...хвостики
    моркови и редиски и даже проточная вода...Большой самовар с одноразовыми
    стаканчиками расположившийся на столике неподалеку от витринки со
    вкусностями ...всё это словно приглашало к столу.

      Девушка присев на стульчик, внимательно рассматривая входящих...
   Познакомьтесь - Малышка улыбнулась - девушка-врач, мы познакомились в
   библиотеке, а здесь она продавец и конечно - врач.
   - Летинка, попросила девушка-врач - Умой личико, ты выглядишь,словно большая
   ягодка...
     Малышка задумалась - Летинка? Да ...Я Летинка. у меня же очень важная
   встреча со Снежным принцем. Подскажите пожалуйста Какое сегодня число,
   и...Месяц ...Я очень заигралась.

   - Хорошо,взгляни на календарь - девушка-врач улыбнулась.- Ты очень похожа на
   Малышку,Летиночка,поспеши, последние ручьи талого снега приведут тебя в твою
   сказку и приключения...И,быть может, ты успеешь встретить Весенатту...

    И девочка открыв дверь павильона,вдруг оказалась на поляне словно
  заполненной солнечным светом, звенящие ручьи уносили вдаль пожухлые листья
  прошлой осени и хвою.Потемневший снег покрытый переливающимся застывшим
  настом,словно нависал над лужицами воды утекающей ручейками в разные стороны.
  Летняя весна,весеннее лето...- произнесла Летинка...Весенатта ...
  А кто она,Весенатта?

 

                ~~~~~~~~~~~~~~~~


Рецензии