Под твоим пером

"Вы это, на лирику не рассчитывайте под моим пером,
лирика она для уважаемых."(с) /реплика поэтессы/

Под моим пером с нежнейшей кожею,
что поэт назвал бы "нождаком",
появилось чувство непригожее.
Априори, трудно языком...
выразить душевное волнение,
гоготну (пускай услышит гусь)
назову озноб - стихотворением.
И слагать, немедленно, возьмусь.

Лирика - она для уважаемых.
Это вам не чучело для драк.
Не выходит стихоподражание,
упражняюсь я, зато...и как!
Описать словами невозможное,
чувство (здесь, я снова гоготну)
всё равно, что облизать мороженое,
и поймать отбойную волну.

На мою прекрасную пародию,
можете рассчитывать, друзья!
Я гусю - высокоблагородию...
благодарна, слов найти нельзя.
Только для него мои послания,
слёзные, о вере и любви.
Даже перья вырваны заранее,
Три пера, любимый мой, лови!

Остальные, в очередь, любезные.
Я на "вы" общаюсь с той поры.

Гогот станет лебединой песнею,
огласив окрестные дворы.
Вознесётся в небеса багряные,
долгим эхом лирика: любо-оооовь...
и застрянет где-то за амбарами,
словом прозаическим "морковь".


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.