Ожидание

Вечер. Я одна. Молча сижу на диване и наблюдаю, как тени ночи обволакивают комнату своей сизеватой пеленой. Жду . Тихий щелчок открывающегося дверного замка. Мое сердце замерло. Почти бесшумно открылась входная дверь. Тихие шаги. Они все ближе и ближе. Входишь ты. В комнате полумрак и я не могу тебя разглядеть, вижу только твой темный силуэт, который медленно приближается ко мне.  Ты не проронив не слова молча ложишься на диван, положив свою голову на мои колени. Я чувствую, как ты устал. Поднимаю руку и осторожно, чуть касаясь твоих волос, глажу по голове. Ты обхватывает мои колени своими руками и ещё сильнее зарывшись лицом в складках моего платья, затихаеш. Я склоняю голову и целую тебя в темя. Твои руки обмякли, тело расслабилось, дыхание стало глубоким и ровным. Ты спишь.


Рецензии