Ностальгия по другой Стране... - Foto

НОСТАЛЬГИЯ ПО ДРУГОЙ СТРАНЕ...
_________________________________

Какая ностальгия может быть по той Стране... В которой я не родилась, где детство не прошло моё и я там даже не училась...
Не в той Стране я Счастье встретила своё и навсегда влюбилась. Там нет друзей моих. Они все здесь, со мной.
Какая ностальгия может быть по той Стране... Которая мне только в снах волшебных снилась. Которую я по рассказам представляла... Её увидеть, пусть даже на мгновение короткое мечтала...
Давно уже Страны волшебной той не существует... Она исчезла навсегда. Лишь иногда, вдруг возникает призрачным видением в памяти Людей, которые когда-то жили в ней. Мечтали, верили, Страной своей гордились...

Остались горы, реки и моря... леса, которых нет прекраснее на Свете. И так же ночь, своим очарованьем тайным сменяет Солнце яркое на небе. И, кажется - всё так же, ничего не изменилось. Не изменилось... Только нет Страны волшебной...
 

07 мая, 2019,
Эва Виктория.

    ~~~~~~~~


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.