Узбекский плов

« Ташкент» ,  говорила моя мама,  когда в квартире становилось тепло.
«Я мечтаю накормить вас настоящим узбекским пловом» ,  говорила она,  когда готовила рис с мясом.  И каждый раз вспоминала своё детство и молодость.  Рассказывала,  что на городском рынке узбеки готовили плов в огромном казане,  и угощали ярославских детишек.  И что ничего вкуснее она не ела. 
Мамы давно уже нет в живых, и она так и не узнала,  что я вышла замуж за мужчину родом с Узбекистана. Что у нас есть настоящий казан, и очень часто мы едим настоящий узбекский плов.  И,  что родив двух мальчишек,  мы решились взять из детского дома грудную девочку,  мать которой оказалась молоденькая глупенькая узбечка.  Ну,  а что думают люди,  поедающие меня взглядами,  когда я,  русская женщина,  веду за руку смуглую черноглазку,  мне не важно.  Дома,  за порцией узбекского плова и пиалой чая мы просто счастливая узбеко- татарско -русско-украинсая семья...


Рецензии