Рассказ 5. Первая вылазка из дома
В итоге я решил, что для начала стоит просто пойти в деревню и разузнать, что да как. Посмотреть, подумать. Это же маленькое поселение, как-никак, может, какой-то слушок пройдёт, и я что-то узнаю.
Очень большой соблазн походить по домам и послушать, что там говорят. Но я боюсь нарваться на неприятности, и мое дело закончится, даже не начавшись. Я решил, что это будет просто вылазка.
Морально собраться с мыслями очень тяжело. Ведь прошло столько лет, и впервые я пойду в то место, где прожил всю свою жизнь. Как там все? Может, деревни уже вообще нет? Или там все очень сильно поменялось, и я там потеряюсь...
Сделав все дела с утра, я долго не мог решиться, чтобы выйти из дома. Меня терзал страх - страх, что что-то пойдёт не так, что меня кто-то заметит (кто может заметить призрака, подумал с иронией я). Но больше всего я боялся, что я ничего не разузнаю, и история моей смерти так и останется для меня загадкой.
Наверное, стоит поблагодарить тебя, мой дорогой читатель. Если бы я не сел писать свои истории, то я бы никогда не загорелся желанием узнать все о том страшном для меня дне. А сел писать я только для тебя! Поэтому ты являешься причастным к происходящим событиям. И я безумно тебе благодарен и безумно счастлив, что я не один, потому что ты разделишь со мной этот путь.
Я вышел из дома и направился к деревне. Тут все тропинки уже заросли, потому что к моему дому никто не ходит, поэтому мне пришлось пробираться сквозь кустарники. От моего дома до деревни идти минут двадцать, но я добрался быстрее - ведь меня подгоняло любопытство.
Я вышел на главную площадь - прямо к фонтанам. На мое удивление, их ещё не снесли. Тут стоял и мой дом - правда, его уже перекрасили в противный зелёный цвет. Я снова подавил желание зайти внутрь - уж слишком высок был соблазн посмотреть, как сильно там все поменялось. Я сжал кулаки и прошёл мимо.
Дом моего убийцы был рядом - он же мой сосед. Подойдя туда, я сел на лавочку и начал слушать. В чем плюс наших домов - они сделаны из толстых стен, и поэтому летом, когда на улице очень жарко, здесь круглый день открыты окна, через которые все слышно.
Видимо, в этом доме жила какая-то старушка - не исключено, что это была жена маньяка. Рядом с ней была сиделка: я слышал, как они разговаривали о погоде и о почте. Внезапно бабулька сказала, что её муж очень часто выбрасывал почту, так как не любил скопление мусора. Я прислушался. Сиделка ответила ей, что такое иногда случается с пожилыми людьми. Старушка очень сильно удивилась и сказала, что её муж был далеко не пожилым человеком, когда скончался. Сиделка поинтересовалось, что с ним произошло. Тут стало тихо - я представил в своём воображении, как бедная бабушка опустила взгляд и подтёрла слезу платочком. Через некоторое время она ответила, что её муж повесился, когда узнал, что живёт в доме маньяка. Сиделка ахнула и замолчала.
На самом деле, мне бы тоже было неприятно жить в том доме, в котором когда-то обитал маньяк. Сразу атмосфера становится другая. Ты боишься, что все злые силы вселяться в тебя, и ты тоже пойдёшь всех убивать.
Сиделка и старушка больше не разговаривали, поэтому я не стал тратить своё время и пошёл в библиотеку. Мне нужна информация, а где ещё её искать, если не в библиотеке? Я уверен, что там хоть что-то да должно быть написано про моего убийцу - прошло столько лет, и где-то должны заваляться документы про него.
Теперь представь себе, дорогой читатель, каково было моё разочарование, когда я увидел, что библиотеки нет на том месте, где она стояла раньше. Нет даже таблички, куда её перенесли. Я ужасно расстроился и сел на лавочку, чтобы обдумать план действий. Мимо меня ходили люди, и никто даже чуточку не упомянул об интересовавшем меня человеке. Хотя, чего я ждал! Все уже давно кануло в лету. Маньяков много, и поэтому о моем уже не помнит никто.
Я решил, что последний вариант - местная администрация. Там должно быть хотя бы дело, которое завели, когда узнали о маньяке. Если люди знали о том, где живёт маньяк, то значит они знали, кто он. А это значит, что его поймали. А раз его поймали, то точно с ним что-то сделали. Вот за этим я сейчас и направляюсь в администрацию. Надеюсь, её никуда не перенесли и не закрыли, как библиотеку...
К счастью, она все так же стоит на месте - на окраине деревни. Там был обед, и я не знаю, хорошо это или плохо. Наверное, хорошо - привлеку к себе меньше внимания.
Я зашёл в администрацию и сразу направился к шкафам, в которых лежали дела преступников. Он стоял в самом дальнем углу маленькой комнаты. Пройдя между столами, я подошёл к шкафу и начал перебирать пальцами маленькие папочки. Я не помнил фамилии своего соседа, помнил только имя. Но знаете, учитывая, какая интересная он личность, он и имя мог выдумать - я не исключаю такой возможности. Действительно, на той букве, с которой начиналось его имя, не было даже ничего похожего на маньяка. Я потратил около получаса, чтобы перебрать все дела, но так и не нашел свое.
Я прошёл в следующую комнату, и там, в кабинете самого главного, в столе, был ящик, на котором было наклеено: "Особо важные дела". Я чувствовал каждой клеткой своего тела (интересное выражение, да), что то, что я ищу - здесь.
Я открыл ящик и начал копаться. Дело о моем маньяке лежало почти в самом конце - оно было одно из самых свежих. К счастью, больше таких громких дел в деревне не было.
Как оказалось, человек, который меня убил, был русской национальности. Он был средних лет, жил с женой, работал плотником на стройке - отсюда его коренастость. Здесь были все данные, о которых я знал - семь убитых девушек, и я. Наши имена, фамилии и краткие биографии.
Как оказалось, нашли тела нашли там же, где я и умер - в сарае, в той самой комнате. Этот сарай вообще находился между двумя деревнями - нашей и соседней. Нас обнаружил тракторист, который ехал из одной деревни в другую. По пути, прямо недалеко от сарая, у него по непонятным причинам отказали тормоза, и он врезался прямо в сооружение. Прошло две недели после убийства - трупы девушек так и остались "живыми", а вот я начал гнить. Тракторист вызвал полицию - так нас и обнаружили.
Маньяка нашли спустя неделю после этого. Он вел себя абсолютно спокойно при аресте, даже не отрицал своей вины. Он кричал какие-то фразы на непонятном языке и поднимал руки к небу, твердя, что создал бессмертие. В конце концов, его поместили в ту самую психиатрическую больницу, в которой я работал. Там он скоропостижно скончался, повесившись в туалете.
Я подумал о том, что у него очень печальная судьба. Но теперь, по крайней мере, я знаю, что с ним стало, и что он действительно мёртв. Наверное, следует сходить в больницу и послушать, что говорят там. Хотя, самоубийцы для нашей психушки это не новшество, поэтому вряд ли кто-то будет его бурно обсуждать.
Я решил взять с собой папку с этим делом, чтобы дома поподробнее прочитать и посмотреть фотографии.
Выйдя из администрации, я думал о том, как мне незаметно вернуться в свой дом - расхаживать нематериальной субстанции с материальной папкой не очень привлекательная идея. Поэтому мне пришлось идти лесами до дома около часа.
Свидетельство о публикации №219050701753