Очки Виртуальной Реальности 2. Глава 21

По совету в интернете
Припоркупились к планете,
Где со скромностью мышей
Жило племя амишей,
Веру в бога сберегали
И соблазнов избегали.
Только бог всегда ведь бог:
Он опять им не помог!
Чья-то банда прилетела
Всей планетой завладела,
И решают Треш с Шелл Би
Вновь: "to be ore not to be!"

Борис Готман.


Поркуп очень походила на Землю, только располагалась ближе к местному Солнцу, оттого на ней было жарче. Я почитал кое-что, амиши взяли с собой по горсти чернозёма (по некоторым сведениям, по мешку), насыпали, отобрали поля у полупустыни, построили своеобразные парники из особого материала, только защищавшие от лишнего солнца, охлаждали, чуть ли не ручными вентиляторами. Скот себе нашёл некое пропитание, благо, взяли с собой верблюдов, миниатюрных слонов и монгольских лохматых лошадей. Так и процветали. Некое подобие Мира ферм, только из редких деревень, между «семьями» были мили ничейной земли. Мы выбрали участок, где никто не смог увидеть посадки, вырыли большую яму, в ней и закопали судно, переоделись в простую одежду, имитировавшую костюм амишей. Напарница натянула длинные перчатки до плеч, ноги укрыла юбкой до земли. К счастью, негры среди амишей попадались. Не дело конечно, православному, прикидываться протестантом, однако, я так редко церковь посещал, всё соблюдение ограничивал поеданием крашеных яиц, можно и не заморачиваться. Насчёт вероисповедания Шелл мог только догадываться.


- Только бы наши преследователи не принесли вреда невинным сектантам, - Би нахмурилась, - подставим несчастных случайно.


- А мы не станем, без крайней необходимости заходить в поселения, - я пожал плечами, - питаться можно местными ящерицами и черепахами, или каким-то их аналогом, в кактусах раздобудем воды, лишь бы, не перепутать с агавой, а то возьмут два бесчувственных тела с лёгкостью. Короче, не пропадём. Меня другое пугает, Уббариты взрывают или захватывают все планеты, на которых приземляемся, вдруг и эту атакуют, а религиозные фанатики кораблей не переносят, не захотят покидать нового дома.


- Инопланетяне и так бы напали, или… не напали, - девушка вздохнула, - сомневаюсь, что мы их притягиваем, слишком незначительные создания. Роботы ведь не в курсе, что они – персонажи компьютерной игры, а мы – главные шишки.
Хорошо, что всё происходящее не реально, наверняка жара адская, могли и не вынести. Шли несколько дней, ориентируясь по карте, пока не услышали чей-то жалобный крик. Мы не могли не поспешить на выручку. Враги не должны так быстро прибыть. И вскоре обнаружили пятнадцатилетнего светловолосого паренька, одетого, как американский фермер чуть ли не времён гражданской войны севера и юга, бедняга лежал на песке, рубашка в крови. Я тут же достал из сумки медикаменты и бинты, начали оказывать первую помощь. Шелл поила раненного из флаги с водой.


- Вы из какого семейства будете? – быстро спросил он.


- Из очень дальнего, из Идвертов будем, - пояснил я, - у нас пшеница заболела какой-то странной болезнью, пришлось сжечь полностью, прогневали Господа нашего чем-то, ходим, собираем зерна у других единоверцев, кто сколько даст. А пешком идём, дабы грех искупить, хоть немного. А с вами что?


- Спустилась с небес огненная колесница, - начал рассказ спасённый, - вышли из неё люди в странных одеждах и сказали, что они теперь владеют этой планетой, всех прогнали, поселение сожгли, начали рыть землю и извлекать что-то. Меня же одолел демон любопытства, решил посмотреть поближе, и за это был наказан жестоко, натравили ужасных стальных зверей, гнали много миль, а после одна тварь плюнула и попала мне в спину.


- Понятненько, кто-то обнаружил нечто ценное и теперь любители чужих ценностей вознамерились ограбить мирных жителей, - я сощурился, - придётся навестить злодеев и обрушить на их головы гнев Б-жий. Благо, знаю особую молитву, утихомиривающую стальных зверей. Сестра Би, неси нашего проводника, есть дела особенные.


И без слов понятно было, получили очередное задание и обязаны его выполнить в любом случае, хотя и рисковали выдать себя. Но, тут ничего не попишешь. Вскоре послышался лай, только какой-то неестественный, лязгающий, навстречу к нам устремились четыре огромных робопса, каждый с лошадь размером. Я просто обнажил меч и пали твари.


Недруги окружили большой участок забором из сетки, по которой пустили ток. Благо, протезы моей соратницы были не только покрыты слоем изоляции от излучения моего клинка и зеркальными пластинами, оберегавшими от лазерных лучей, но и резиной. Порвала преграду. Разумеется, об этом узнали агрессоры, послали группу зачистить, вскоре приблизилась к нам отрядец человек в десять, не успели, и вякнуть, как превратились в «статуи», пленников собственных боевых скафандров. Напарница разбила их визиры, чтобы не задохнулись, можно идти дальше.


А рудокопы, любители чужих минералов, (или за чем они там прибыли?), не собирались сдаваться, отправили к нам шагающего механоида, вооружённого двумя пушками, в кабине сзади сидели парочка бойцов. Но и боевого робота ждала та же печальная судьба, что и охранников. Единственно, наёмников, что ехали в нём, пришлось оглушить, они сами окна расколотили и хотели наружу вылезти. Следующим номером программы была баррикада с полусотней вояк. Соратница поспешно закрыла меня собой, чтобы не подстрелили, подняла руки, ведь голова её не защищена  шлемом или чем-то ещё. Пошагали вперёд, вскоре лазерные винтовки смолкли, по понятным причинам. Злодеев не могло быть слишком много, копают землю машины, охрана особо не требуется, разве конкурентов отгонять, амиши довольно мирные и не смогут позвать на помощь, ведь не пользуются техникой. Еще через полмили набрели и на вырытый котлован, довольно глубокую, судя по жужжанию, там и сейчас шли работы, с противоположной от нас стороны провалища стоял большой космолёт. Мы, прежде всего, к нему и направились, люк, что вёл внутрь, начал открываться, но замер, когда космолёт перегорел. Изнутри послышались вопли ужаса. Можно позабыть о запертых там, исследовали остальной участок, но больше врагов не нашли. Да и территория оказалось, не слишком большой, за день обойти можно. Если бы не отняли его у старых хозяев, да не стреляли по живым, думаю, и шума поднимать не стоило. Теперь переговоры.


- Добрый день, - я постучал в приоткрытый люк, - кто тут у вас главный? И не вздумайте обманывать, я не представитель власти, терпеть не стану, просто уйдём и помирайте от голода и жажды. Небось, без холодильников продукты быстро испортятся на такой жаре.


- А сам-то ты кто таков, и какого демона испортил мой корабль?! – отозвался кто-то густым басом, - не боишься, что выберемся и голову открутим?


- Звать меня Трэш, не мог не слышать этого имени, - я скрестил руки на груди, - и планета эта находится под моей защитой. По какому праву завладели этой территорией, и какого демона убивали местных?


- Мы хотели по-человечески договориться, но эти сектанты уперлись и денег не брали, что нам, упускать выгодное дельца из-за каких-то безумцев? – рыкнул незнакомец, - там, под землёй, не меньше полутора сотен тон золота по всей планете «разбросаны», если сканеры не врут. Это же огромные деньжищи! Кто станет сомневаться, когда на одной чаше весов сокровища невиданные, а с другой, амиши?


- Обычное дело, - я вздохнул, - всё с вами понятно. Теперь я точно знаю, какое задание мне на третьем уровне полагается. А вы, господа золотоискатели, поздравляю, отдадим вас на милость сектантов и посмотрим, что они скажут. Сейчас вскрою люк и не советую пытаться сопротивляться, а то моя подруга всем по шее надаёт, она это блестяще умеет делать.


- Вскрывай – вскрывай, - прошипел собеседник, - мечтаю твоё лицо увидеть и намять кулаками изрядно, трусливый пират!


- Правда? – я выстрелил из лазерного пистолета в щель люка, только под углом, чтобы не задело никого случайно, - а мне кажется, что вы станете, вести себя правильно, паиньками, или не доживёте до суда.


Шелл начала оттягивать крышку люка, я ждал наготове с двумя бластерами в руках. У лазерного оружия отдачи нет, руки не дёргает, можно и по ковбойски палить, вполне нормально. К счастью, у авантюристов хватило ума не лезть в драку лишь с дубинками, ножами и подручным инструментом, их внутри два десятка было, Би за пару минут разделалась, если я раньше не пострелял всю ватагу.


Амишей найти оказалось несложно, далеко они не удалились, похоронили убитых, молились и рыли в твёрдой земле новые жилища. Сначала, отнеслись к нам с недоверием, но наш раненный спутник быстро убедил, кричал, что мы, двое, чуть ли не ангелы, спустившиеся с небес. В общем, вернулись толпой обратно. И вот тут сектанты меня немного огорчили. Обидчиков они объявили демонами и сатанистами, поклонниками золотого тельца, а с такими типами Господь в Библии велел поступать однозначно – побивать камнями до смерти.


- Будем спасать несчастных преступников от смерти? – уточнила Би.


- С какого это перепугу, – я упёр руки в бока, - их звали на эту планету? Нет. Амиши разрешали занимать их земли, убивать братьев и сестёр, воровать золото? Кажется, нет. Сектантов обобрали, нанесли вред физический и моральный, вот пусть сами с врагами и разбираются. Суд есть суд, законы, это законы, справедливые или нет, иной вопрос. А станем вмешиваться, потеряем доверие подопечных. Которых, я, между прочим, собираюсь и дальше оберегать. Имеется план, возможно, самоубийственный, но, коли получится, амиши смогут жить спокойно дальше, выращивать урожай и воспитывать детей. Какими бы они ненормальными не были, а, отрицая цивилизацию, берегут природу, хоть в какой-то мере, есть шанс, что не превратят эту планету в помойку, как земляне.


Когда подруга услышала о моём плане, долго крутила пальцем у виска, но всё же, после согласилась. Направились мы обратно к зарытому космолёту, освободили его, а после я отправил сигналы во все стороны с одним, довольно коротким сообщением:


«Внимание всем золотоискателям и прочим авантюристам, претендующим на сокровища планеты Поркуп, я – Трэш, тот самый, за которого некий господин Добрян Инкурад обещал миллиард кредитов. Объявляю, что указанные территории под моей «крышей». Более того, я уже послал жалобу на Землю с требованием защитить частную собственность от посягательств и власти скоро пришлют войска. Предлагаю простой и удобный для всех вариант. Вместо того, чтобы грабить сектантов, попробуйте изловить или прикончить меня. Это займёт меньше времени и даст гарантированный доход, заодно и не обрушите цены на золото. Подумайте, поспешите, чтобы не опоздать»!


На самом деле, на Землю я ничего не сообщал и одной важной причине. Как известно, когда идёт война многовековая, требуются огромные средства, их вечно не хватает. Как думаете, что случится, когда политики и олигархи узнают о планете, на которой такое количество золота? Разумеется, заберут себе во имя общего блага. Сектантов или вышвырнут с минимальными компенсациями, или заставят на рудниках работать, а начнут сопротивляться, расстреляют, как предателей и военных преступников. Казалось бы, как я смогу победить целую вселенную, армию уголовников? Ну, тут два момента, во-первых, конкуренция. Чтобы взорвать один космолёт, не требуются огромные силы, да и миллиард, коли поделить, окажется мизерной наградой, злодеи просто перестреляют друг друга. Очистим вселенную от многих и многих негодяев. Имелся и ещё один пунктик, важная часть задумки, но о нём позже. Так, как задумал, кстати, и произошло. Многих битв мы не видели, но жертв оказалось так много, что это заметили и даже написали в новостях в интернете. Несколько сотен тысяч негодяев всех мастей дрались одновременно повсюду, на планете и в космосе. К Поркупу спешили сотни космолётов всех размеров, армады и отдельные преступники. Единственно, чего я боялся, что сектантов возьмут в заложники и потребуют моей сдачи, не терял времени, облетел все поселения, какие нашёл, и посоветовал прятаться по подвалам и молиться – молиться – молиться.  Теперь в бой. Вскоре вдали показалась целая туча. Моему мечу столько не остановить, просто лазерными лучами сотрут в порошок, важно продержаться должное время, а там… Меж тем, агрессоры вовсе не достигли соглашения между собой, даже спеша на охоту за мной, не переставали грызться, периодически одни атаковали других, несколько группировок нападали разом на конкурентов, а истребив, сталкивались сами. Когда приблизились на расстояние выстрела, я дал залп и тут же развернул судно и дал стрекоча. Благо, мой являлся одним из быстрейших. Приготовил скафандр, чтобы повторить трюк с клинком. И началась погоня.


Враги пытались применять разные тактики, но лишь мешали друг другу. Стая волков, гонящаяся за хитрым и ловким зайцем. И волчата не принадлежали к одной стае. В какой-то момент, когда я обнаружил, что топлива осталось не так и много, решил геройствовать. Шелл села в кресло пилота, хотя ей было далеко до меня, я же прицепил трос к скафандру и вышел наружу. Подпустил несколько самых быстроходных и мелких космолётов, раз и они, перегорели. Да ещё и в недругов врезались сами, не ожидали ничего подобного и остановиться не могли. Враги запаниковали, теперь держались на изрядном расстоянии, попробовали окружить и открыть огонь, но я уже вернулся на своё место и лазерные лучи с ракетами попадали в самих атакующих. Долго бы мы не протянули, это очевидно, но к месту боя уже спешили новые персонажи. С одной стороны, космические силы земли, солдаты надеялись покончить сразу с целой оравой преступников, поймать ещё немалое количество и отправить с роботами драться. С другой, мчались Уббариты, уже надеясь покончить с защитниками Земли. И вот, когда в моё судно уже пару раз попали, прибыла «кавалерия».


Авантюристы ничего такого не ожидали, или в азарте охоты, позабыли, атака оказалась полной неожиданностью, треть кораблей истребили сразу. Теперь врагам пришлось уже спасать свои жалкие жизни, а мы с соратницей поспешили приземлиться, спрятать корабль. Как помните, роющие машины рудокопов мы не тронули, вот и пригодились, сначала приготовили яму, подходящую, потом зарыли, скрыв все следы. А мы скрылись в землянке, ждали, чем всё кончится. Вспышек в небе становилось всё больше. Даже надеялись, что солдатики победят, да улетят. Не повезло. По их души явились роботы и бой разгорелся с новой силой. Теперь отсиживаться не имели право, извлекли корабль, заправили его, и полетели. Преступники, немногие уцелевшие, так же присоединились к землянам, инопланетяне враги всем людям. Получилось даже более глобальное побоище, чем я надеялся (или опасался). И нам с Шелл удалось погеройствовать. Удачно поддержали огнём наш большой космолёт в схватке с вражеским флагманом, вовремя, недруги взорвались благополучно, но остальные суда не выключились, как мы надеялись, а вскоре показался и наш ночной кошмар – гигантское судно «Убийца планет». Силам земли оставалось только начать отступать. Одни, с Би мы всю армию недругов не одолели. Неужели я, вместо того, чтобы спасти амишей, благополучно погубил их? Однако, вскоре поступили новости, поразившие абсолютно всех. Уббариты сектантов не тронули, изолировали Поркуп, не подойдёшь, при всём желании, но не стали высаживаться.


- Весть замечательная, - Шелл сощурилась, - но отчего такое милосердие. Только не говорите, что Б-г прислушался к молитвам фанатиков и спас их, оставив без помощи миллиарды других людей?


- Полагаю, что у меня есть правдоподобный ответ, - я откашлялся, - амиши ненавидят технику, соответственно, у них нет современного оружия, сопротивляться, не способны, не с тракторами же на танки кидаться? В космос тем паче не поднимутся, не на чем. Зачем тратить энергию и боеприпасы на тех, кто недалеко ушёл от животных? Когда остальное человечество уничтожат, зачистят и этих благополучно.


- Только не говори, что именно так всё и задумал, - хмыкнула соратница, - ни за что не поверю. Не настолько ты умён. Теперь до золота сектантов никто долго не подберётся, а сажать пшеницу и овощи можно и с парящими в небе надсмотрщиками.


- Разумеется, так далеко загадать не смог бы, - не стал спорить я, - однако, в общих чертах, рассчитал верно, зная, как действуют все стороны конфликта. Пока займёмся ремонтом и узнаем о следующем задании.


«Я бы и законченное обсудил, - влез в разговор компьютер, - многое сделано верно, ряды преступников проредили изрядно, хотя и не самым милосердным способом, дали бой Уббаритам, но количество невинных зашкаливает».


- А что защитники сил земли не знали, куда летят, чем рискуют и с кем столкнуться? – я скрестил руки на груди, - работа у них такая опасная. Жалко, конечно же, реальных живых людей так бы не подставил, но… к тому же, воюют скверно, опять проиграли. Неужели, нет ничего, способного уничтожить гигантский корабль роботов, никакого Люка Скай-
окера, суперракеты, хоть чего-то?


«Полагаю, ты догадываешься, что сам являешься упомянутым Люком, - вздохнул искусственный интеллект, - коли дотянешь до десятого уровня, конечно. Но, я больше поминал преступников, забитых камнями амишами. Спасли бы их, заработали немало очков, возможно, союзников обрели».


- А я всегда считал, что добрый парень не должен быть синонимом идиота, - я фыркнул, - как думаешь, что будет, коли спасти негодяя без чести и совести? Да он опять за своё возьмётся обязательно. В исправившихся разбойников не верю, они только в сказках и книгах попадаются. Есть лишь один надёжный способ покончить со злом – «бритвой по горлу и в колодец». Нет человека, нет проблемы! Лучше поговорим о новом задании, постараемся больше не жестить так.


 
   


Рецензии
"Как думаете, что случится, когда политики и олигархи узнают о планете, на которой такое количество золота? Разумеется, заберут себе во имя общего блага." - еще бы!!!

Спасибо, Александр!!! Ярко, сильно!!!

с теплом души,

мира, света и тепла,

Ренсинк Татьяна   09.06.2021 09:34     Заявить о нарушении
Спасибо:-))рад вам:-)))Приятно, что нравится:-))И вам желаю добра, счастья, здоровья и радости:-))с уважением:-))

Александр Михельман   09.06.2021 18:00   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.