Куда попал?

юмореска

Попал Главный Мученик в Рай, точнее сказать, к его Вратам. Утро, вокруг никого,  только птахи райские поют-распевают, травушка зелёная растёт и запертые Врата. Походил-походил Главный Мученик вокруг и давай стучать ногами во Врата, проситься значит, в Рай.
- Кого там Чёрт принёс с утра пораньше? – послышался недовольный голос из-за Ворот.
- Открывай, немедленно! – злобно крикнул Главный Мученик, - не видишь, кто пришёл?
- Чего тебе надобно, Простосдох? – выглянул, приоткрывая створки, апостол Пётр, - аль каратист, ногами во Врата стучишь? …А-а-а, это ты Сказочный! Заждались в Преисподней тебя, опаздываешь!
- Я не понял, это Рай? – усомнился Главный Мученик, - я правильно попал?
- Лучше бы ты пальцем в задницу себе попал! – ответил игриво Пётр, - друга Простобрёха, чего не прихватил?
- Какого? – уточнил Главный Мученик, - у меня их много!
- Ну, этого головоногого, - ответил апостол, - у того, что денег, как известно, нет! У него такая бо-о-ольшая голова, а из неё маленькие ножки выросли! Ошибка природы, короче….
- Ты чё, в натуре, не видишь, кто пришёл? – возмутился Главный Мученик, - какой он тебе Простобрёх?  Он Компот, а я Главный Мученик, и должен в Рай попасть…. Времени у тебя на раскачку нет! Так что тише на полтона, в общем и целом в этой связи!
- Ты ещё скажи, что моё место у параши, - улыбнулся апостол, и пояснил подлетевшим к Вратам ангелочкам, - Главным Мучеником себя называет Сказочный, тяжёлая форма долбоитизма! Только я по физиономии вижу, не очень-то и мучился бедняга. Ряшка кругленькая, ботексом накачанная, хотя сам старик-стариком, но девку молодую прячет в замке под Геленджиком!
- Кто разрешил тебе со мной так разговаривать? – взвизгнул Главный Мученик, - я четырежды избранённый….
- А я первоверховный апостол Пётр, - прервал его ближайший ученик Христа, - аль Библию не знаешь?
- А чего базаришь, как гопник питерский? – намекнул Главный мученик.
- Я, как ты, на твоём жаргоне! – ответил апостол, - ты по телеку приблатнялся и я перед тобой!
- Я смотрю, ты старик, ничего не понял в натуре, - злился Главный Мученик, - я должен немедленно, без раскачки, попасть в Рай. Багаж и документы вечером тренер подвезёт….
- Ой, не лги апостолу! – предупредил Пётр, - тренер твой бандит патентованный давно в Преисподней чертям пятки чешет!
- Так ведь другой тренер подвезёт, не тот, …который умер! – поправился Главный Мученик.
- На кой хрен мне твои документы! – парировал апостол, - ты не туда попал! Я же говорил, в Преисподней заждались тебя! Ещё несколько лет назад на планёрке Главный Чёрт волновался, что задерживаешься!
- Ты чего такое несёшь? – возмутился Главный Мученик, - если бы я ещё один срок выдюжил, то меня бы к лику святых причислили!
- Я не знаю, кто тебе об этом гундявил, - ответил апостол, - но тебя  даже в списках кандидатов нет! Это же не избирком, а Царствие Небесное!
- Ваше апостольское Величие! – обратился к Пётру один из порхающих рядом ангелочков, - может мне Перепуганного Чёрта из-за гаражей позвать, командующего царствиенебесной гвардией? Пусть он этого лжемученика в карцер посадит за организацию несанкционированного митинга у Врат Рая!
- Это мы всегда успеем! – пожалел вновь представленного апостол Пётр, - я понять хочу, как это ему удавалось столько лет с Лукавым дружить?
- А разве в Царствии Небесном тоже могут за несанкционированный митинг в карцер посадить? – удивился Главный Мученик, - а как же конституция небесная? 
- Не тебе судить! – прервал его Пётр, - за конституцию сразу вспомнил Простосдох хренов! Тебе ещё нужно предстать перед судом Высшим за нарушения клятвы!
- Так зачем меня сейчас допрашиваешь, Ваше апостольское Величие? – уже смиренно поинтересовался Главный Мученик.
- В порядке досудебной подготовки! – ответил Пётр, доставая из-под полы гиматия ноутбук, - у нас в базе данных всё имеется!
- И Интернет есть? – удивился Главный Мученик.
- А как же? Идём в ногу с прогрессом, - отвечал Пётр, - так что зря ты пытался его запрещать! Это дар Господний и не тебе смерд было устанавливать в нём слежку за рабами Божьими….
Апостол открыл ноутбук и, пощёлкав клавишами, просматривал базу данных Царствия Небесного. Главный мученик смиренно ждал вопросов, а летающие рядом ангелы вооружились барабанными палочками.
- Ну, вот, пожалуйста, - произнёс апостол Пётр, - зачем в детстве пирожок с картошкой у ровесника украл?
- Так ведь кушать хотелось сильно! – промямлил Главный Мученик.
- Кушать ему хотелось, видите ли! – сделал замечание апостол, - а народ, который влачит нищенское существование по твоей же милости, кто обворовывал?
- Я здесь ни причём! – заверил Главный Мученик и тут же получил барабанными палочками по голове, - ой, больно!
- А ты не воруй! Непричёмыш эдакий, – подсказал апостол, - и не ври мне, как ты рабам Божьим это делал! За каждую ложь будешь от ангелочков по башке получать!
- Но ведь я столько лет, как раб на галерах пахал! – напомнил Главный Мученик, - у вас там должно быть всё записано!
- На каких галерах? – удивился Пётр, - нет тут оных записей! Такие, как ты, тяжелее собственного пениса ничего в жизни не поднимали! В общем и целом в твоей базе данных одни минусы, грехи тяжкие! Единственный положительный момент - ты являлся современником Аллы Пугачёвой и всё!
- Не может быть! – удивился Главный Мученик – а как же моя борьба за патриотизм?
- Борьба, в том числе и дзюдо, это твой грех, - сообщил апостол, - помнишь, кто тебя тренировал? То-то же! И патриотизм твой от Лукавого! А тандем ваш напоминает любовь римского императора Андриана к молодому Антонию. Господь простил их, и переводом в Рай, но это исключительный случай!
- Вот видишь, Господь милостив! – оживился Главный Мученик, - и нас с Компотом простит!
- Но ведь я имел в виду прощение за гомосексуализм! – уточнил апостол, - вы-то тут как? У вас тяжелее грех, чем у геев! Хотя на Земле вас все пидерастами зовут….
- Я должен сделать заявление! – пафосно произнёс Главный Мученик, - если Господь прощает геев, то скажу вам, что у нас с Компотом, …как бы это выразиться, …ну, в общем и целом было! Сам понимаешь, что я имел в виду! Поэтому запиши меня в список претендентов на прощение Господнее!
Апостол взглянул на ангелочков, они морщили носики от отвращения, но барабанными палочками не били по башке Главного Мученика.
- Эк, ты хватил, а? – удивился апостол, - я же не все сказал тебе, Господь простил Андриана с Антонием спустя век бубуки! Представляешь, тысячу лет черти в Аду хором и поодиночке Андриана с Антонием бубучили, а потом только они были прощены! …Хотя  у тебя всё ещё впереди! Сначала лет сто подряд будут взрывать в многоэтажном доме. …Вспышка перед глазами, летишь себе, кувыркаешься в воздухе и три раза в штаны делаешь. Следующие сто лет будут мочить в сортире, в прямом смысле слова – откисаешь в унитазе.  И далее по списку, а потом только приступят к основному наказанию! С утра до темноты бубучат черти, полощут в кипящей смоле-битуме, а на ночь дупло им заливают и так всё тысячелетие! А как будет подходить срок окончания наказания через бубуку,  тебе на подпись приносят документ, продляющий его на пять лет, как пенсионный возраст. Ты относишься к этому с пониманием, ставишь автограф и снова бубука. И так ещё тысячу лет….
- И что мой стаж поднимателя с колен даже не будет учитываться? – в ужасе спросил Главный Мученик.
- Нет, преференции кое-какие будут, - смягчил тон апостол, - персональный котёл, дрова красного дерева, битум отечественный по импортозамещению, черти патриотичные, а так всё, как у всех, в общем и целом! Ничего личного, кто что заслужил!
- А на суде Высшем мне адвоката дадут? – тихим голосом спросил Главный Мученик.
- Нет, - отрицал апостол, - у нас пререкаться в Царствие Небесном нельзя! Можешь получить наказание ещё круче!
 Главный Мученик повернулся на сто восемьдесят градусов от Ворот и пошёл прочь. Он понуро опустил голову и его руки болтались, будто пришитые к плечам верёвки.
- Ты куда? – спросил апостол.
- Я согласен с этим наказанием, - ответил Главный Мученик, - а то ведь на суде не смогу умолчать! Я ведь либерал до мозга костей, демократ и патриот и у меня от тоталитаризма прививка ещё со времён перестройки была…. 

 


Рецензии
"А как будет подходить срок окончания наказания через бубуку, тебе на подпись приносят документ, продляющий его на пять лет, как пенсионный возраст" - супер!
С юмором всё в порядке!

Алёна Сеткевич   20.09.2021 21:31     Заявить о нарушении