Маленькая беседа о ЧС

Всех  зануд и тех, с кем не хочу общаться, отправляю в ЧЕРНЫЙ СПИСОК,  чтобы  больше  они  мне  не  досаждали  и  не  портили  мне  настроение  и  нервы  мои....  Ничего  личного...     Предупреждаю  просто...

....  и  особенно...  не  нравятся  мне  личности  с  младенческими  указаниями  возраста,  завернутые  в  пеленки  детские,  в  масках  на  мордах  своих,  у  которых  ники  -  псевдонимы  нелепейшего  текста,  те,  у  кого  страницы  на  замке....  все  они  у  меня  обитаются  здесь....
Это  не  мой  круг  общения...   

да, очень  таких  много....  и  используют  чужие  страницы....  спамеры....

А, может они чего-то боятся или наоборот сами делают гадости?   А как же их регистрируют ?  Мне это не понятно...

         Так для того и прячутся. Кто под масками, кто под чадрой, а кто - в пелёнках дитём в 98 лет из страны Моя мечта представляется.


Зарегистрироваться можно хоть под папой Римским. Этот интернет -ресурс это позволяет.


Это наша  задача  -  разобрать, где  зерна,  а  где  плевелы,  то  есть  шелупонь  от  зёрен....


Интересное слово   ШЕЛУПОНЬ...никогда не слышала.

   Шелупонь  -  по  Далю  -  то  же  самое,  что  плевелы,  шелуха  не нужная....


Если по Далю, то это слово  из диалектов.

....конечно.... из  диалектов...  русских  между  прочим...

Может, из украинских?


нет....  из  русских....  деревенских...


Понятно.  В бабушкиной  Ключёвке так не говорили.


....в  каждой  деревне  свой  Даль  проживает....


Шелупонь, - они, ж.,и  обзывательство

значение: ">жалкий ничтожный человек; люди, потерявшие уважение к себе.


пример текста:У пивнухи опять бессмысленно клубилась всякая шелупонь. • В интернете полно всякой шелупони. • И каждая шелупонь счастья хочет, имея в интересах «материальное благосостояние». • Серьезно говорят с равными, а не с шелупонью и с не холуями. • Однако после уточняющего вопроса, имел ли в виду господин Рудников, что писатель Сергей Лукьяненко тоже является шелупонью, последовало объяснение. (В.Ермилов).

синонимы:  босота.


вот  сейчас  постучалась  ко  мне  в  друзья    МАЛЕНЬКАЯ  ЛЕДИ   в  трусиках  и  голая!!!!  Только  таких  мне  ЛЕДЕЙ  не  хватает  в  друзьях....  пока  она  получила  игнор....  Будет  еще  лазить  по  моей  странице  -  запру  в  чуланчик....
 
--Спасибо. Я сейчас тоже в интернете почитала


Странно. Я думала, слово "шелупонь" распространено повсеместно.


В Андижане я его не слышала.


....в  Андижане  русские  тоже  его  употребляют....  еще  и  не  такие  словечки  гуляли  там....   всякая  шушера  --  к  примеру....


ЭТО слово я слышала.  Ещё  ШАЛАПАИ.


....ну  шалопай  это  исконно  русское   еще  из  Пушкина  оно...
....   Сейчас  я  фот  этой  маленькой  леди  75  лет  фото  поставлю  в  галерею  черного  списка....  Помереть  -  как  люди  себя  не  уважают...  дак  ведь  и  страница  на  замочке...  у  этой  МАЛЕНЬКОЙ  ЛЕДИ  75  лет  в  трусиках -  памперсах....


НУ-У-У...это просто ДУРА...даже диалекты жалко тратить на неё!!!


вот именно....  дура  -  мягко  сказано....  сбежала  из  палаты  номер  шесть....  клиника....


Жалко А. Чехова нет, а то бы ещё один шедевр получился.


это  точно....  вот  вы  только  войдите  в  этот  мой   фотоальбом....
 увидите  цирковое  представление....


....и  это  только  часть  таких  моих  "гостей"  и  просящихся  в  друзья....   
Аж  поаплодировать  хочется....

...вот  уж  где  ШЕЛУПОНЬ  -  эта  МАЛЕНЬКАЯ  ЛЕДИ  в  памперсах....!!!


шушера это вид крыс


Это я знаю...

Сейчас такое время: человечность принимают за слабость, а сволочизм и лёгкую степень дебилизма - за волевой характер. Разве не так?
<Доктор Хаус>


К сожалению это так


В Черный список  заношу  всех  зануд,  неадекватных  гостей,  без  лица, без имени (роду-племени),  с  закрытыми  страницами  и  прочих    виртуальных хулиганов....и всех, кто напрашивается в "друзья" без  предоставления  справки  о  своём  психическом  здоровье....   )))))

И  вот,  когда  посадишь  под  замок  таких  непрошеных  и  не желательных  гостей  на  своей  странице,  а  потом  где-то  их  встречаешь  -  очень  многое  о  них  узнАёшь,  чего  никогда  бы  и  не  знал

Интересное  наблюдение.  И  одновременно  психологические  уроки.


Рецензии