Доброе слово и кошке приятно

Доброе слово и кошке приятно.За каждую кошку поручиться не могу.Но мне то уж точно.А падкая я на ласковые слова потому, что мама моя женщина довольно строгая. И меня с детства умилялись сюсюкающие тетеньки.Но, почему-то пакости мне делают именно с ласковой улыбкой и  душевным теплом.Далеко ходить не надо.Совсем недавно позвонил милейший молодой человек, представился сотрудником сбербанка и стал сердечно переживать о том, что у меня какие-то злопыхатели пытаются снять деньги с карточки.А он сердечный, за меня распереживался.Это уже третий за неделю переживальщик.И все ласковые- преласковые.Радует одно, что работа мошенников не сбалансированная.Наступают постоянно на одни и те же грабли.Обну и туже аферу предложили на одной неделе трижды.Но припоминается мне ещё одна история  про безумно ласковую девушку.


Рецензии
Прошу прощения, - не могу понять фразы "...меня с детства умилялись сюсюкающие тётеньки..." Может, НА МЕНЯ?

Инна Люлько   08.07.2019 06:55     Заявить о нарушении
Конечно.Это телефон чудит.Рассказ в работе.Просто,если не сделаю набросок,потом забываю то, о чем хотела поведать народу.Спасибо за замечание

Вирджиния Невульф   08.07.2019 10:17   Заявить о нарушении