Что будешь пить?

— Сделай мне кофе, пожалуйста. А почему ты держишь в руках бутылку? Это идет наперекор всем традициям. В действительности, кукла Лена, израильских солдат в арабских странах встречают гурии в хиджабах и с хлебом с солью. Готовые осыпать агрессоров цветами и объятиями.
— Тянет тебя к архаике — хлеб-соль, гурии в хиджабах... Ты просто часто выпиваешь последнее время — вот я достала бутылку этого вина. Ты же его любишь.
— Ты просто обиделась на меня за то, что я поздно пришел с работы. Но сегодня у нас в офисе был большой день, кукла Лен, даже по меркам Заполярья. Переговоры представителей Малых народов Севера с продавцами шаурмы с Юга.
Да, мы не победили коррупцию. Но если врага сразу не уничтожают — он наглеет.
— Этот принцип евреи знают, но почему-то никогда его не придерживаются.
— Зато евреи всегда появляется неожиданно и сразу вызывают восхищение окружающих. И потом — это моя работа и другой у меня нет. Иногда мне приходится задерживаться допоздна, ты же знаешь.
— Разве я тебе сказала в упрек хоть слово? Удивительно на самом деле, как быстро люди отвыкают от нищебродства. Я тут сидела и думала: «А что, если с тобой что-то случилось — и я снова останусь...».
— Переживаешь за красавца-парня?  Мол, в тундре все возможно?
— Тундра, не тундра, а на улице минус 42 градуса. Кстати, тебе новые унты надо купить, причем хорошие, тысяч за 30, не меньше. Но без них никак — ноги должны быть в тепле, при твоем-то диабете. Да мало л что я думала...
— Завтра выходной — посвятим его покупкам. Это праздник радости, во время которого много пьют и едят. Не злись на меня, кукла Лена. Лучше подумай, где мы завтра вечером поужинаем. В офисе говорят, что на Северке новый ресторан открылся. Ямало-ненецкая кухня, «Наманган» называется...
— Ты полюбил рестораны?
— Нет, я всегда любил, когда на меня смотрят с откровенной завистью окружающие, если я вместе с тобой нахожусь в общественном месте.
— Ты содержишь меня, мою маму и моего сына — какие могут быть претензии, что ты!  Я просто тебя ждала, чтобы быстро выполнить любое твое желание и не трахать твои мозги, потому что ты устал на работе. Поэтому у меня в руках была бутылка.
— Поэтому же ты уже полураздета? Или ты, наконец, решила попробовать себя в искусстве стриптиза?
— Поэтому. Хочешь, я надену халат? А про стриптиз ты серьезно?
— Ну перстень, кукла Лена, в самом деле! Хочешь надеть халат — надень, как я тебе могу это приказывать. Только, если все-таки наденещь — ты его пожалуйста не застегивай.
— Ну началось.  Деликатно ты умеешь только умалчивать. А на нормальное поведение тебя только ровно на две минуты хватило.
Евреи в возрасте часто изображают из себя юношей с непростительно высоким уровнем тестостерона. Причем самое удивительное, что иногда это у них получается очень убедительно.
— С твоей-то внешностью, кукла Лена, немудрено, что...
— Ладно, кончай опросы о нравственных аспектах. Сейчас я тебе кофе приготовлю.
Лапает он меня уже, обормот. А позвонить хотя бы ты мог, христопродавец? Это же пипец какой-то! Уже поздно, я сижу здесь одна, за окном лютый холод и полярная ночь, мобильная связь опять не работает...
— Какой же это писец, кукла Лена? При температуре ниже 40-ка градусов мобильная связь часто не работает. Вот у меня есть знакомая, сейчас она живет в Израиле. Так вот она преподавала Истории КПСС в музыкальном училище (см. картинку над текстом)
Вот это действительно был писец! Но она утверждает, что студенты ее занятия любили.
— Помню ее, ты меня с ней знакомил. Ее зовут Олеся Ароновна — вот это действительно всем писцам писец!..
А вообще лучше придерживайся главного принципа Малых народов Севера, который гласит: «В процессе обучения девушки и ездовой собаки особенно важно поощрять ее лакомством для поддержания задора.  И тогда она будет верно служить своему хозяин и преданно смотреть ему в глаза»...
Этот бюстгальтер спереди расстёгивается. Как я тебя подколола, мировая ты закулиса!...


Рецензии