Два монстра

Стальные лезвия, что под давлением многотонной туши пытались прорваться сквозь каменные блоки издавали звук напоминающий громкий неприятный скрежет. Он сопровождался воплями зверя, что явно причинял себе боль в попытках прорыть проход. От дыхания монстра каморка, что была образованна случайно под действием времени и что так удачно подвернулась Адаму спасая его от неминуемой гибели, напоминала адское пекло. Температура в ней выросла минимум до градусов тридцати пяти.
"Вот откуда миф о том, что драконы плюются огнем"-усменухнулся мужчина. Конечно в нынешнем положение Адаму должно было быть совсем не до смеха, учитывая тот факт, что каменные плиты находящиеся прямо над его головой осыпались намного сильнее, чем пять часов назад и новообразованные трещины не предвещали ничего хорошего. Однако время, проведенное в этой ловушки не сломало мужчину, лишь возможно отчасти помутило его рассудок, но даже это не заставило Адама сдаться и принять ужасную судьбу.
Скрежет прекратился и сменился безумными ударами, от которых содрогалось всё вокруг. Зверь всем телом налетал на стену в яростных попытках избавится от преграды.
"Ты понимаешь, что нас обоих засыпет, тупое животное!"
Прокричал мужчина в отчаянии, он не ожидал, что монстр поймет, однако толчки прекратились, чего Адам никак не ожидал. Зверь попытался просунуть свою огромную морду в полутораметровый проход, через который мужчина и попал в своё укрытие, однако пролезла лишь пасть скрывая глаза чудовища. Дракон просто лежал в смиренном ожидание словно моля у человека вернуть украденное. Ноздри чудовища были подобны плавильным печам, от такого близкого контакта стало ещё жарче. Адам снял майку и обмотал ей то, зачем так охотился монстр, так как прикасаться до украденного стало уже не возможно. Мужчина поднялся из-за угла в котором пытался укрыться всё это время и подошёл к зверю максимально близко на сколько мог, его кожа пылала, но его голос не дрогнул когда он начал говорить:
"Знаешь, а мы с тобой очень похоже, я это понял когда ты, остановился из-за страха случайно убить его. Мы оба кажемся друг другу ужасными монстрами, хотя всего лишь отчаявшиеся отцы."
Адам скинул майку с верхней части украденного яйца и запах раскалённой скорлупы с новой силы ударил по обонянию зверя. Раздался жалостный визг из пасти монстра, что не слабо напугал мужчину.
"Послушай моя дочь при смерти, ей осталось от силы пару дней, у меня нет выбора! Если я отдам тебе его я не смогу её спасти, ты как никто другой должен меня понять! Ты убил не мало народа, что бы создать гнездо в этом храме! Явно же не ты его построил!"
Монстр начал делать нервные короткие вздохи. Сложно сказать понимал ли он то, что хотел сказать Адам, но тот тон с которым он это делал, точно не предвещал ничего хорошего.
"Слышишь меня, без него я не смогу спасти дочь! Ты должен меня понять! Я не отдам его!"
Раздался вой похожий смесь завывания от страха и гневного хрипа. На мгновения блеснули клыки, но дракон не смог зацепиться за Адама. А тот в свою очередь отпрыгнул и прижался обратно к стене в углу.
По его лицу потекли слезы и он в ярости ударил кулаком по стене. Затем снова и снова. Он уже не мог остановиться. Нанося удар за ударом Адам не мог себя сдерживать, его рыдание было сложно отличить от тех, что издавал зверь, пробивающийся к нему с другой стороны стены.


Рецензии