Ab hoc et ab hac, лат. С одного на другое

       Аллеи темные красивы, но мне сегодня сиротливо - покинула я отчий дом. С котомкой легкой на плече иду на встречу я к тебе.

       Благословил меня мудрец из сельской церкви. Как отец молитву вслед мне прочитал,ну а рукой махать не стал. И я слезы не проронила - мне нравится дороги гладь и нет нужды вернуться вспять к тому, что сердцу было мило. Мне лихо - быстро всё забыла.

       Так думала до поворота, автобус был ещё далёко.Спокойно стала рассуждать, как просто прошлое предать, родные нити оборвать и променять на непонятные загадки, разгадывать мне их несладко.И ты не люб мне, так, интересен..., но в мире много новых песен.

       Котомку бросила в кусты, домой спешу - себя спасти.


Рецензии
Вот эта штучка понравилась .

Юрий Курский   07.07.2019 10:07     Заявить о нарушении
И мне нравится)

Марина Троицкая   07.07.2019 10:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.