Друзья. Начало

Жуткие и весёлые 90-е… Интернет недоступен, книги Шороха «Путь плети» нет, если что и существует, то это отпечатанные на пишущей машинке через старую копирку с трудом угадываемые рассказы…
Двое одноклассников и друзей, тех, кого иногда называют – друзья с постельным уклоном… Искренние разговоры под сигареты и домашнее вино, яркий и насыщенный секс, когда было настроение или потребность, и опять разговоры…
Она рассказывала о том, что снится, о каких-то смутных желаниях, о жажде боли, о необходимости беспомощности и многом другом. Он озадаченно пожимал плечами, задумчиво закуривал, брал паузу, пригубливая вино…
Так прошло немало времени, и вдруг предложение: «А давай попробуем, что-то это начало цеплять даже меня!». Она с удивлением посмотрела на друга, задумалась на минутку и… согласилась.
Боже, никто в маленьком провинциальном городке не слышал о БДР, а что такое «стоп-слово» вообще не знал, но ребята были неглупые и определили, что как только она назовёт его по имени, все останавливается, а вот обсудить практики, сценарий... Вы о чём? Просто пришли к выводу, что уже столько раз она рассказывала, что ей хочется, а он так хорошо знал её, что решили плыть по течению…

Елена.
Вибрируя внутри от сладкого предвкушения и холодного страха, показала, что у неё есть из «игрушек»: офицерский ремень, бельевые прищепки, фаллоимитатор… Покопались в кладовке и нашли верёвки… Оставив Дмитрия с этим набором ждать, сбежала в душ.
Стоя под горячими струями воды, подрагивала и тянула время... Вот, много думала, и ЭТО случится…

Дмитрий.
С азартом и каким-то комком в груди перебирал то, что смогли найти, думал и ждал. Договорились, что Елена не будет утруждать себя одеждой после душа и, как только выйдет, все и начнётся.
Звук бегущей воды затих, пара минут и она пришла... Щеки горят, губы приоткрыты, глаза просто шальные… Подошла и с каким-то сомнением, но все же принявшая решение, встала передо мной на колени, протянула ко мне скрещённые руки и тихо, чуть заикаясь, произнесла: "Я Ваша, Господин…"
Сердце ёкнуло… Такое знакомое тело, такая знакомая и неоднократно траханная до визга Ленка... но все как-то иначе… Парень в плавках активно начал подавать признаки жизни, блин, я же горжусь своим контролем…
Подошёл, встал за спиной. Дёрнулась, но не обернулась, ненавидит когда кто-то подходит со спины, ударить может не задумываясь, а тут стерпела, только плечами передёрнула.
- Раздвинь колени, выставь зад - сказал, сам удивившись внезапно охрипшему голосу, и зачарованно наблюдал, как дёргано и спеша, и вместе с тем с детской грацией она выполняет приказ, а руки так и не опустила… Интересно…

Елена.
Решилась, вышла к Диме и тут поняла, вот не могу встать на колени, убейте не могу, ну как я это сделаю, это же стыдно… Ну да, ну да, я - циник до мозга костей вспомнила, что бывает стыдно… И почувствовала, что низ живота потяжелел, грудь заныла... Медленно, перешагивая через себя, встала на колени, протянула руки к другу и произнесла фразу, которую даже в страшном сне не говорила мужчине: "Я Ваша, Господин…" И тут с ужасом почувствовала, что капля влаги начала сбегать по внутренней стороне бедра… Вдруг поняла, что Он стоит за спиной, Господи, идиот, сейчас же по шарикам прилетит, что, дурак, делает!!!! Знает же, что терпеть не могу… И всё… Так и стою… И теку… Тут в озадаченный мозг влетело: "Раздвинь ноги, выставь зад". Пока разум пытался переварить информацию, тело справилось само…

Дмитрий любовался открывшейся ему картинкой: крупными крутыми бёдрами женщины, изгибом гибкой спины, рыжим шёлком волос. Решив охватить картинку в полном объёме, чуть отошёл, сдвинулся вбок, и тут вообще заныл пах, крупные налитые груди, торчащие тёмные соски… Мама дорогая! Да они так не торчали, когда он её драл…
Взял со стола прищепки, присев на корточки перед роскошной картиной, начал пальцами разминать и оттягивать соски. Елена тяжело задышала, стала ёрзать. Рыкнул: "Не двигайся, руки за спину!".
Выполнила, светлая кожа покрылась испариной, из приоткрытого рта выглянул кончик влажного языка, взгляд не поднимает. Любопытство заставило сказать: "Смотри мне в глаза". И тут понял, что зря он это сделал, сумасшедшая похоть, зрачок слившийся с радужкой, мыслей ноль, взгляд зверя в весеннем лесу… Глаза не отвёл, понимания хватило, что если проявит слабость, тот самый зверь его тут и сожрёт и костей не оставит, но выход нашёл быстро:
- Закрой глаза.
Встал, походил по квартире, увидел шарфик, завязал им глаза Елене. Она попыталась подняться, вырваться. Схватил за горло: "В позу! Быстро!"
Елена как-то обмякла и вернулась в исходную позу. Почти бесшумно выдохнул сквозь зубы, мысль все закончить прямо сейчас перепуганной ланью забилась в голове. И тут волна злости на себя, гордости, желание увидеть финал и активно в нем поучаствовать очистили разум от лишних мыслей и принесли желание. Да такое, что он - дамский угодник, опытный и внимательный любовник не испытывал со времён прыщавой юности, когда член вставал просто на мысль.
Елена, замерев в не очень удобной позе, судорожно пыталась понять, что с ней происходит. Ей стыдно, жутко, она видна вся и её мокрая щель и анус, который она очень не любила, когда трогали, тут до неё дошло, что её Господин сейчас доберётся до крайне желанной дырочки, он всегда любил анальный секс, она готовила себя к нему, но жутко не любила, ей было раздирающе больно и она платила им за то, как он умел её удовлетворить.
Тут услышала шаги и вдруг перед собой увидела Дмитрия, который начал доить грудь, именно доить, другого определения его действиям Елена найти не могла. Грудь заныла, низ живота скрутила судорога, да что же происходит? Елена отличалась ярким темпераментом, но оказаться на грани оргазма чуть не на первых прикосновениях, это вообще её тело? Сбилось дыхание, захотелось сомкнуть колени, чтобы как-то давить на клитор, опять тихая команда: " Не двигайся, руки за спину", Тело сработало, мозг взбунтовался, не смей, не дави, не командуй…
Сквозь пелену бунта и возбуждения пришло понимание, он хочет увидеть мои глаза, подняла взгляд, секунда, другая… «Закрой глаза», и тишина. Ощущение, что завязывают глаза обрушило в дикую панику: зачем, не нужно, страшно, я же не вижу тебя… Куда-то рванулась, рука на шее, дикий, животный ужас. И тут что-то внутри сложилось как пазл, а команда «В позу, быстро!» принесла покой и ощущение поводка, состоящего из Его голоса и рук… Обмякла, вернулась в позу и даже ещё шире расставила колени и выставила свои груди и попку на растерзание и использование, именно использование, Елена почувствовала себя мокрой щелью для члена и только ждала, когда ею воспользуются.
Дмитрий осознал, что если сейчас не сбросит возбуждение ничем хорошим дальнейшее не кончится, присмотрелся к Елене и просто обалдел, его яркая, неугомонная, наглая и самоуверенная подруга выставила себя всю, приоткрытый ротик, мокрое, блестящее влагалище и, о чудо, расслабленное колечко ануса, он хорошо знает, как сложно её уговорить на анальный секс, как она тяжело со скрипом зубов и огромным количеством вазелина впускала его в эту горячую дырочку, как вся напрягалась, и просто ждала, когда он закончит, да за это он потом делал все, что она просила, но каждый раз это был трудный бой, а сейчас она просто себя открыла и всё. Член уже выпрыгивал из плавок, и Дмитрий решил воспользоваться ротиком, сосать она умела, любила и в отличие от его обычных подружек любила вкус спермы и легко пила её как лакомство. Освободил член подошёл к ней, а тут просто из глубин существа выплыло желание именно трахнуть влажный и жадный рот, взял верёвку и связал руки за спиной,теперь есть только он, его член и её рот.

Дима схватил Елену за волосы и потянул в сторону кресла, по пути прихватил почти забытые прищепки. Сев в кресло вернулся к нахально торчащим соскам, выкручивая, тяня на себя, щипая. Елена поскуливала, подставляла под его руки груди, пыталась потереться о них. Когда соски стали совсем твёрдыми Дима, приподняв одну грудь повесил прищепку прямо на кончик соска, Елена дёрнулась и взвизгнула, но промолчала. Так же он поступил и со вторым соском, скулёж стал совсем жалобным, запустил руку в волосы и подтянул Елену к своему паху, где уже звенел от напряжения член Дмитрия. Провёл членом по губам, шустрый и тёплый язык лизнул головку и Елена потянулась насадиться ртом на член, Дима придержал её голову: "Открой рот" - девушка открыла рот и он с наслаждением начал водить по губам, языку проходить глубже, почувствовал, что уже закипел и начал насаживать на свой ствол Елену, и через несколько толчков разрядился ярко, судорожно.
Чуть отпустил волосы, Елена облизывала ствол сглатывая своё лакомство. Потом начала тереться носом по внутренней стороне его бедра и шептать: "Пожалуйста, прошу, пожалуйста!!! Нужно... дайте... пожалуйста..."
Елена просто повисла в ожидании, лёгкий сквозняк холодил влажную киску, неизвестность и тишина выворачивали наизнанку и тут её схватили за волосы и куда-то потянули, потерявшая ориентацию и лишённая зрения она куда-то ползла, стараясь быстрее передвигать ногами, остановились она опять приняла ту позу в которой была. Соски вновь подверглись нападению, все что она чувствовала сосредоточилось в чувствительных навершиях и вдруг левый сосок обожгла резкая боль, Елена непроизвольно взвизгнула, и замерла от того, что из её щёлки начало просто капать и тут второй сосок так же обожгло болью, Елена заскулила, не понимая от чего, то ли от ставшей тупой, но не менее сильной боли в сосках, то ли от пульсирующей пустоты в себе. Опять её волосы оказались в плену руки, которая наклоняла голову вниз и почувствовав знакомый запах она высунула язычок и лизнула вкусный ствол, сосать она любила, занималась этим самозабвенно и с удовольствием, поэтому потянулась за желанным, но рука в волосах не пустила, стало обидно, но повеление открыть рот заинтриговало, и она просто отпустила челюсть, и тут Дима начал ласкать свой член её ртом, то входил, то дразнил губы, то заполнял весь рот, пытаясь проникнуть в горло, Елена отстранённо подставляла себя, боль в сосках, ноющие судороги в киске и зашкаливающее желание кончить, тело просило освобождения и пика, а Дима все не давал, сводил с ума, он всё больше возбуждал Елену, тут она осознала, что ствол Димы размашисто и резко входит в рот, и тут язык, горло, нёбо были залиты лакомством, она задрожала от приближающегося оргазма, но грань так и не переступила…
Елена: Терясь носом о его бёдра, схожу с ума и начинаю вымаливать оргазм, Господи, да достаточно было бы просто сдвинуть ноги и чуть придавить клитор и всё, но мысль о смене позы даже не пришла в голову… Трясёт, понимаю, что если не сейчас, то просто перегорю и все впустую… Внятно ничего не могу сказать, только что-то шепчу, трусь, прошу…
Он хорошо меня знает, поэтому схватив за волосы выпрямляет, встаёт и слегка сдвигает в ту сторону где был сам, понимаю, что это кресло, опирает меня животом о край, заходит со спины и тут ощущение пальцев во мне, два толчка и с каким-то звериным воем кончаю, судорожно насаживаюсь на пальцы и накрывает второй волной, падаю грудью на кресло, впившиеся в соски прищепки сдвигаются и уже привычная боль сменяется огнём и третий, вообще непонятно откуда взявшийся оргазм выносит в покой.
Дима: Не сразу понял, что она хочет, о чем просит. Елена всегда внятно обозначала свои желания, а тут просьбы, что-то нужно, что-то дай, такой он её никогда не видел и тут щёлкнуло: "Блин, она же вымаливает оргазм!" Прибалдев и зная, что решать нужно сейчас, быстро, схватив за волосы, выпрямил, встал, подтащил к креслу и просто упёр животом, обошёл сзади. Зрелище потрясающее!!! У подруги мокрыми были даже колени, проник пальцами в хлюпающую киску и пару раз толкнул и тут Елену накрыло, она не просто стонала, она выла, насаживалась сама, внутри гуляли такие спазмы, что я всерьёз задумался о целостности своих пальцев, накрыло второй раз и тут эта ненормальная рухнула грудью на кресло, завизжала и опять кончила, затихла, слегка подрагивая телом и расслабленно лёжа на кресле.
Вытащил руку и сел на ковёр рядом с блаженно растёкшейся Еленой.

Прошло минут пять, и Дима решил исследовать предоставленное ему зрелище. Стал поглаживать попку размазывать по внутренней поверхности бедра смазку, перебирать складочки мокрой щели, слегка проникать внутрь. Вдруг пришла в голову идея и начал поднимать смазку к колечку ануса, аккуратно его разминать, проникать кончиком пальца, потом всем, начал добавлять второй палец, а так привычного напряжения и сопротивления не дождался. Уже два пальца хозяйничали в попке подруги и тут она со стоном зашевелилась, приподняла голову, попыталась выпрямиться, не получилось. Дима встал, снова потянул за волосы, снял повязку, заглянул в пьяные глаза и задал вопрос: "Ты понимаешь, что сегодня твой зад я буду иметь так как хочу и сколько захочу?" Взмахнув ресницами, девушка дала понять, что услышала его.
Дима протянул руку к прищепке на соске взял её в руку и вместо того, чтобы разжать, потянул на себя и фактически сорвал с соска, он не мог даже сам себе объяснить, почему так, но визг, шальной взгляд и тихое «больно», только привело к тому, что второй сосок пострадал так же… Он помнил, что если Елену что-то не устроит, она позовёт его по имени, поэтому раз так, то обстановку можно накалить.
Девушка уже полностью пришла в себя после предыдущей разрядки и можно было продолжать.
Дима взял в руку ремень, помахал им и вдруг спросил: Ну что, продолжаем путешествие? Получив в ответ кивок, начал приспосабливаться к замаху и весу.
Елена:
Я висела «где-то там», и не чувствовала своё тело, ни единой мысли не бродило в моей рыжей голове, тут, как сквозь вату почувствовала, что Дима активно исследует тугое колечко моего ануса, но больно не было, с удивлением поняла, что даже приятно. Мне захотелось выпрямиться и даже более плотно насадиться на хозяйничающие в попке пальцы, попыталась, но тело ещё не полностью было послушно желаниям хозяйки.
Дима встал и вцепившись в мои волосы выпрямил меня, снял повязку и смотря мне в глаза, уточнил, понимаю ли я, какая участь ждёт мой зад, сил хватило только на взмах ресницами.
Блин, изверг, зараза, больно!!!!!!!!!!! Сорвал прищепку с многострадального соска, так, а это что такое? Я опять хочу! Только же лужицу изображала и опять начинаю гореть! Опять!!!!! Ну все, сейчас покусаю… Нет не покусаю, но вот трахаться хочу уже сейчас и сразу!
Димка взял ремень, покрутил в руках, а потом спросил, про продолжение, ну да продолжаем, куда останавливаться? Я же только разогрелась!
Дима:
Почувствовав ремень, слегка замахнулся и легко хлопнул подругу по крутому заду, в ответ прилетел взгляд, после которого захотелось спрятаться, понял, что было больше слышно, чем больно, врезал уже сильнее, опустилась опять на кресло и расслабилась… Приняв это как побуждение к действию, начал наносить удары, стараясь удержать силу удара и ровно полосовать подставленный зад. Услышал стон, потом всхлип, начала ёрзать под ремнём, но не останавливает, то пытается увернуться, то покорно принимает следующий удар, а потом, взвизгивала на каждый удар, и застыла ниже пояса… Никак не мог понять свои чувства… Азарт, любопытство, довольство собой, что может, справляется, Ленка же не останавливает, значит все правильно. И тут поднял голову его лучший друг, ну конечно зрелище просто дико возбуждающее, расхристанная, мечущаяся, открытая, подвывающая, покорная, какой контроль, когда хочу, вот её и прямо сейчас, осталось уточнить, а хочет ли она? Остановился, отложил ремень, опустился за Ленкой и начал гладить горячие и красные ягодицы, провёл по киске рукой, ой мама!!!! Это я думал, что до порки она была мокрая, так вот тогда она была пустыней в полдень, вот сейчас она реально хлюпала и текла… Пристроился к горячему и влажному, аккуратно подтянул подругу к себе для удобства и плавно вошёл, получил в ответ благодарный стон и нежное обхватывание своего ствола тугой и умелой щелью. Начал движение и неожиданно подо мной забились в оргазме, остановился, ошалел. Лена, конечно, всегда была заводной и огненной, но не первый подряд оргазм прилетел вообще нежданно-негаданно. Так раз все сегодня не по правилам, решил все же выполнить свою угрозу и отодрать такой желанный зад.

Выйдя из киски Дима почувствовал недовольство девушки. Она что-то муркнула нерадостно. Проигнорировал, немного сменил своё положение и начал вводить свой мокрый от смазки член в тугой анус, и тут, от удивления, чуть не стал седым заикой - Ленка начала сама насаживаться на член попкой, да ещё и довольно заурчала… Вот это вообще эпичный случай, за почти десятилетие постельных утех он такое слышал от силы раза два и вот к анальному сексу это не имело никакого отношения… Осмелев, резко вошёл, под ним прогнулись и полностью приняли, вот тут у Димы «крышу снесло и заклинило», он размашисто и нагло начал драть попку, впиваясь пальцами в налитые ягодицы подруги…

*****

Елена, увидев, что Дима приноравливается к ремню застыла в ожидании, она давно этого хотела и сейчас страха не было, было только предвкушение и желание. Тут она почувствовала, как ремень хлопнул её по заду, было ощущение, что от неё отмахнулись. Сверкнула дикими огнями джихада в глазах и тут же получила ощутимо и уже больно, и ещё, и снова и боль разлилась в ней…
Елена: Я застонала, покатились слёзы, нужные освобождающие, тело принимало удары, а я плавилась, входила в какое-то состояние растекающейся лавы, жаркой, жидкой и вместе с тем, плавной, целеустремлённой. Все мысли ушли, кожа стала прозрачной тонкой, было горько-сладко и жадно-жарко. Не заметила, как он остановился, поняла, это только почувствовав прохладные ладони на своей попке, в промежности.
Дима так знакомо пристроился сзади и вошёл, это было так нужно, так важно и каждый толчок разносился по всему жадному и голодному телу и тут накрыло, судорожно дико, как? откуда? я же не готова? Остановился, вышел из меня, стало холодно и пусто, попыталась донести своё недовольство, а в ответ ощутила твёрдый ствол у своего тугого колечка, вспомнила его обещание и где-то внутренне напряглась: опять он туда, ну не хочу я сейчас терпеть, мне хорошо, ну не ломай кайф!!!! А Димка настойчиво начал входить, медленно, но неотвратимо и тут мне стало вкусно, моё тело стало насаживаться на горячий и твёрдый ствол, он заполнял меня, он дарил сказку, дикое, на грани потери сознания наслаждение… Где-то на краю сознания проскочило осознание полного принятия в себя и тут я провалилась в Бездну, меня разорвало на мелкие сверкающие осколки, я разлетелась по Вселенной.
Дима, брал и брал, он не мог насытится бьющимся под ним телом, никогда ощущение обладания не приносило ему такого наслаждения, в этот момент, в эти минуты она была вся его, принимающая, кончающая почти непрерывно, рычащая… Не стон не визг, именно животное, какое-то утробное рычание, если бы не понимание того, что она не в состоянии ему сопротивляться, можно было бы подумать, что это дикий хищник, готовый к атаке. Подкатывала разрядка и он не стал удерживать себя и пик стал болезненно острым, огненно-сладким.
Отдышавшись осторожно вышел, расслабленно и утомлённо растянулся на ковре, мыслей не было, была сытость, удовлетворение, какое-то странное насыщение, незнакомое, непонятное, но приносящее покой.
Встал, взял со стола влажные салфетки и с трепетной нежностью привёл в порядок подругу, развязал руки, аккуратно погладил по спине, она не реагировала, глубоко и ровно дышала, глядя на мирную картинку улыбнулся, наконец-то угомонилась, а то только успевай лови, вечно куда-то несётся))) Аккуратно взял на руки перенёс на постель, укрыл, свернулась клубочком, что-то благодарно мяукнула и отключилась уже совсем, ровное дыхание говорило о том, что рыжий неугомонный котёнок сладко спит.
Сходил в душ, лёг рядом с подругой, аккуратно обнял и уплыл в спокойный и безмятежный сон.
А утром было весело, но это уже совсем другая история...


Рецензии