Встреча

Тяжёлая тёмная вода глухой отупляющей тоски. Толща километров холодной ленивой влаги без единого проблеска света, не согретая ничем. Тугая пружина тупой боли сворачивает душу в ленту Мебиуса, с бесконечной цепочкой мыслей: где ты? Как ты? О чём думаешь? Сколько километров пути съели колеса твоего «крокодила»? А сколько ещё съедят, прежде чем мои глаза встретятся с ясной синью твоего взора?
Тело живёт своей жизнью, отдельной от чувств и мыслей. С завидным упрямством поднимает по утрам со слишком широкой для одной постели, тащит в душ и за нужной для него чашкой крепкого кофе. Потом равномерно переставляя ноги, одетые в чулки и лаковые туфельки на шпильке, ведёт в офис на работу, где пытается достучаться хотя бы до мозга, и иногда ему это удаётся.
Жизнь превращается в колесо для белки, переступаю с планки на планку и вижу следующую, и ещё, и снова.
Пучина становится всё темнее и глубже, вокруг темно и холодно, любимая и родная стихия пытается помочь и растворить тоску, но размывает душу. Ожидание тебя сроднило тоску с душой и сделало их единым целым.
В мои тёмные глубины проникает знакомый звук, почему-то я всегда слышу тебя до того, как увидеть, возможно, это фантазия, но мне хочется верить, что я слышу душой, а не ушами. Звук открывающейся двери и знакомая до щенячьего восторга фраза: «Привет, солнышко!» И в глубину моей воды врывается солнечный свет, яркий, жаркий, такой до каждой чёрточки родной и желанный. И как-то сразу тяжёлые воды Марианской впадины превращаются в песчаные пляжи Евпатории, согретые Солнцем и человеческими душами.
Я срываюсь с места и с восторженным визгом вешаюсь тебе на шею, прижимаясь всем телом, целую всё, до чего могу дотянуться. Ты смеёшься, прижимаешь к себе и запускаешь руку в огненную гриву моих волос, впиваешься жадным и собственническим поцелуем в мои губы, и я блаженно затихаю в твоих руках.
Хватка в волосах становится стальной, ты удерживаешь меня одной рукой, а вторая начала путешествие по мне. Гладишь, слегка сжимаешь, я начинаю закипать. Мне мало, пытаюсь раздеться и почувствовать твои руки на жаждущей ласки обнажённой коже. Ты тихонечко смеёшься и говоришь: не нужно, так не интересно. И сдавливаешь через слои одежды налившийся страстью сосок. Я тихо скулю и чувствую, что теку, и по моим жилам растекается лава желания, но не смею противиться тебе.
Ты оглаживаешь меня как молодую строптивую кобылку, которой я себя сейчас и чувствую, переступаю ногами, могла бы цокнуть копытом от нетерпения, наверное, уже подняла бы такой шум, что сбежалась бы вся округа. Медленно и лениво задираешь юбку, запускаешь руку межу ног и хлюпаешь в луже, которая уже организовалась. Я издаю невнятные звуки, пытаюсь насадиться на твои пальцы. Ты невесомо играешь с клитором, проводишь губами по моей шее, я тихо схожу с ума. Начинают течь слёзы от растаявшей боли одиночества. Ты чувствуешь моё освобождение от оков льда и начинаешь брать пальцами, ритмично, резко, и меня сотрясает волна сумасшедшего оргазма, я фактически висну на тебе, ноги дрожат и не держат. Слышу просьбу: «Солнышко, отпускай!» И понимаю, что сжала твои пальцы так, что ты боишься повредить мне. Расслабляюсь и хихикаю как школьница. Всё же сползаю на колени и тыкаюсь носом в твой напряжённый член, скрытый под одеждой. Поднимаю на тебя взгляд с вопросом: можно? Киваешь головой и облокачиваешься о стену. Высвобождаю свою самую любимую и вкусную конфетку и начинаю медленный танец языка и члена. Я наслаждаюсь твоим запахом и млею от вкуса. Ты снова собираешь мои волосы в кулак и насаживаешь меня до горла на свой член, я подчиняюсь и слышу сдавленный стон. Замираю, расслабляюсь, и теперь ты трахаешь мой рот, а низ живота скручивает в пружину. Глубина и скорость проникновения увеличиваются, я почти давлюсь, но вместе с тем схожу с ума от восторга, от своей открытости и принадлежности. Глухой, протяжный рык, пряная струя в горло и мой оргазм, накрывающий жаркой волной.
Проглотив до последней капли любимое лакомство, сползаю на пол, блаженная улыбка не покидает моих губ. Склоняешься ко мне, выглядишь аккуратно и собрано, как будто ничего не было. Помогаешь подняться, поправляешь растрёпанную одежду. Прижимаешь к себе и говоришь: «Ну вот я и дома, Кнопка!»


Рецензии