История одного минета

Вы когда-нибудь доказывали мужчине, что минет это классно и вкусно, и что именно Вам он нужен? Так вот, история одного минета…
«Любимый, пожалуйста, разреши мне тебя ласкать», - в очередной раз канючила я. Эта песня начиналась с завидной регулярностью. И с такой же регулярностью наталкивалась на тяжкий вздох, слегка виноватую улыбку и слова: "Солнышко, ну ты же знаешь, что я не могу, когда ты унижаешься. И вообще, мне хорошо, когда получаешь удовольствие ты. Так что не нужно".
***
Немного предыстории.
Когда-то злая ведьма, в виде женщины пуританского воспитания, внушила юноше, что минет это грязно, плохо и вообще глубоко унижает женщину. Совершать сей акт с любимой, матерью своих детей - преступление и низведение ее до уровня дешёвой шлюхи.
***
Но сегодня я была не настроена отступать и решила кивнуть гривой, но сделать по-своему. От слюнотечения, которое у меня начиналось при мысли, что его такой желанный член окажется у меня во рту, я часто сглатывала. И осада крепости человеческих предрассудков стартовала!
Начала аккуратно разминать затылок, шею, перемешивая прикосновения с касаниями языком и едва ощутимыми поцелуями. Мой мужчина, роскошный кот, что-то довольно замурлыкал и предложил расширить поле деятельности.
Я согласно муркнула, помогла ему высвободиться из футболки и, под добродушное подсмеивание, вытряхнула из брюк и боксеров. Ну так, чтобы уж совсем ничего не мешало и не давило, это же массаж! Уложила любимое тело моськой в подушку, и начался колдовской танец прикосновений, поцелуев, точечных придавливаний в нужных местах. Моё чудо потихоньку расслабилось и позволило мартовской кошке развлекаться в своё удовольствие.
Перебрав каждую мышцу рук, спины, я спустилась к ногам. Обуреваемый муками совести, мужчина попытался сбежать: "Щекотно! Ну его! И вообще, ты, наверное, уже устала." И "теперь его очередь нежить его сокровище".
Ну вот нет!!! Хватит!!! Недоуменно и расстроенно я изогнула бровь и жалобно заныла, что ещё не натискалась, соскучилась, и мы, что, куда-то спешим??? На меня махнули рукой – развлекайся. Отвлекая любимого разговорами, уложила жертву женского произвола на спину и добралась до ступней. Дальше я впала в какую-то нирвану, разминала, гладила, целовала каждый миллиметр единственного и желанного, постепенно добралась до груди и живота, с трудом обошла вниманием ствол любимого - время ещё не пришло.
Мои старания привели к замечательному и самому честному комплименту от мужчины – каменному стояку! Ну вот, теперь медленно и аккуратно, как сапёр на разминировании, добираемся руками до внутренней поверхности бедер, гладим, устраиваемся между колен. На вопрос в синих глазах отвечаю невинным ветром ресниц и взглядом девочки-первоклассницы. Тихонько наклоняюсь и провожу кончиком языка по мошонке. Дёрнулся из-под меня, взгляд, полный укоризны… Молча беру его руку и провожу по своей промежности, а там - озеро с водопадами! Смотрю в глаза любимого умоляюще, облизываю вмиг пересохшие губы.
Ну, милый, пожалуйста, давай, позволь!!!
Обречённо махнул рукой, хочешь – делай! И вот тут я сорвалась с цепи. Обожаемый член оказался у меня во рту в одну секунду. Насадилась до горла, давясь слюной от вкуснотищи, выпустила на волю, обласкала языком каждую венку, спустилась к мошонке. Нежными поцелуями покрыла ее всю. Языком прошлась снизу вверх по стволу и поймала терпко-соленую каплю возбуждения… Вдруг, ой! Копна моих волос в кулаке у любимого! Ну все, лафа закончилась, сейчас отберёт у меня "мою прелесть"! Слезы так и навернулись на глаза. Замерла, как кролик перед удавом. Дышу неровно, глаз не поднимаю, мелко колотит, от разочарования хочется забиться в угол и прореветься. Опять нет, снова мимо!
И тут, чудо-чудное, диво-дивное, меня аккуратно подтянули к члену и ткнули моськой в него. От радости я разомкнула губы и приняла следующий толчок уже до горла. Мужская рука в моих волосах устроилась поудобнее и начала управлять движением головы по стволу. Любимый как будто пробовал мой рот, то ускоряясь, то замирая. А я, в щенячьем восторге, то играла языком, то максимально подставлялась под глубокий вход. Ритм стал ровным и ритмичным, глубина почти предельной. Задыхаясь, давясь слюной, я умирала от восторга. Пружина внизу живота скручивалась до состояния спускового крючка. Последний толчок, рык, переходящий в стон, и я залпом пью, взахлёб, долгожданное лакомство, ловя свою жаркую волну освобождения. Меня подтягивают к себе, заглядывают в очумевшие глаза, целуют нежно, гладят по лицу, спине, волосам, укладывают рядом. Слышу смешок и фразу: "Хулиганка, все же добилась своего. Прости, был неправ!"
В ответ еле смогла прошептать: "Спасибо!" И, уткнувшись носом в плечо,
сладко задремала, умиротворённая и абсолютно довольная.
Долго прохлаждаться мне не дали, но это уже другая история...


Рецензии